• В этом разделе размещаются статьи из интернета.
    Для публикации своих авторских статей используйте Блоги.

Чтиво От одного бизнесмена

Не знаю, может быть, это дикий баян, нашел на просторах интернета.

Один владелец горнолыжными товарами в Москве лет 20 назад, имел во дворе жилого дома контейнер, где торговал по удивительно низким ценам и без кассового аппарата. Когда недоверчивые клиенты спрашивали его, есть ли где-то поблизости магазины с аналогичным ассортиментом, он охотно давал им адрес конкурентов, торговавших по самым запредельным ценам. Стоит ли удивляться, что, после поездки к ним - большинство возвращались за дешёвкой. И были рады.
-
Интерес в том, что ближайший конкурент, «тот, который здесь за углом», принадлежал ему же! Ассортимент здесь был в 5 раз меньше, а цены в 2 раза выше. Расходы по содержанию магазина также окупались с лихвой. Тем же, кто приходил в элитный магазин не по рекомендации продавца из контейнера, аналогично предлагалось посетить "конкурента". Примечательно, что практически все возвращались и покупали горнолыжную утварь по фантастической цене. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Владелец разноуровневых магазинов таким образом закрыл все потребности клиентов.

Метод работы с покупателями в ржавом контейнере приносил оборот в виде 2 миллиона долларов в год. Если не считать рекламой аномально низкие цены, на рекламу не тратилось ни цента. Даже на надпись мелом на контейнере не потратились.
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.824
так это нормальный маркетинговый ход
так всегда делают, что в одном - что в разных торговых точках
я раньше (подрабатывал в торговых сетях - когда все рушилось в стране) - это всегда так было
какого товару больше на складе - цена и реклама - все направлено на этот товар (а покупатели просто выступают элементарными статистами) - или лохами :(
 

SmileWolf

Юзер
12 Май 2016
75
61
так это нормальный маркетинговый ход
так всегда делают, что в одном - что в разных торговых точках
я раньше (подрабатывал в торговых сетях - когда все рушилось в стране) - это всегда так было
какого товару больше на складе - цена и реклама - все направлено на этот товар (а покупатели просто выступают элементарными статистами) - или лохами :(
Хотел бы почитать про это, углубиться. Можешь что посоветовать? Тебе не кажется, что работы слишком много, а если это все делают, то и метод такой уже плохо работает.
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.824
Antonbob007
честно сказать - я сейчас вАбще не люблю современные курсы по этой теме смотреть
старенькие - были на порядок сильнее и информативнее :(
попробуй посмотреть у Азимова и Уланова - может что и накопаешь

это надо у спецов в этом деле спрашивать
 
Сверху