Всем привет!
Некоторые из пользователей нашего форума знают,что я профессиональный коуч с международным сертификатом.Пришла пора предложить свои услуги нашим пользователям.Я решил перед Новым Годом сделать скидку для тех пользователей,которым он действительно нужен.
Для тех же,кто не знает,что это такое,описание чуть ниже...
Человек например,приходит к коучу с запросом на конкретную проблему,имеющую место,и коуч помогает решить эту проблему.В зависимости от проблемы это занимает разное время,сколько точно,оценивает коуч.Очень часто это экономит много времени и денег тому,кто обратился за коучинг ом.
Цены на коучинг обычно начинаются от 3 тысяч рублей за сессию и могут достигать нескольких тысяч долларов.
Обычно одна сессия в неделю,максимум две.Более частая работа не рекомендуется,но если действительно нужна,обговаривается индивидуально и стоит дороже.
Мои специализации,в которых у меня есть хороший опыт:1) Коуч для руководителя
2) По организационному развитию
3) Коуч по личному развитию
4) Для переходного периода
5) Семейный коуч
6) Коуч по решению проблем
7) Коуч для предпринимателей (не все,зависит от области деятельности)
8) Коуч по целям и результатам
9) Карьерный коуч.
Существует более 50 специализаций в коучинге, я перечислил те,в которых у меня хороший опыт.
Также осуществляется поддержка клиентов по электронной почте в течение 30 дней по окончании работы.
Пишем здесь строго под личный хайд или в личку.
Некоторые из пользователей нашего форума знают,что я профессиональный коуч с международным сертификатом.Пришла пора предложить свои услуги нашим пользователям.Я решил перед Новым Годом сделать скидку для тех пользователей,которым он действительно нужен.
Для тех же,кто не знает,что это такое,описание чуть ниже...
Что же такое коучинг?