Услуги Персональный коучинг для Инфобитовцев с хорошей скидкой

5,00 звёзд Оценок: 3

Anngy

Хранитель
Джедай
23 Ноя 2015
4.282
17.306
Всем привет!:hello:
Некоторые из пользователей нашего форума знают,что я профессиональный коуч с международным сертификатом.Пришла пора предложить свои услуги нашим пользователям.Я решил перед Новым Годом сделать скидку для тех пользователей,которым он действительно нужен.:aga:
Для тех же,кто не знает,что это такое,описание чуть ниже...

Что же такое коучинг?
Коуч - это человек,который помогает тебе достигать своих целей и развивать ся и лично и профессионально в ускоренном темпе.Коуч умеет слушать, направлять, вдохновлять тебя; он завязывает беседу или направляет её в определённое русло, делится с тобой своими соображениями, задает вопросы, помогает тебе яснее мыслить, поддерживает твои решения. Но у него нет готовых ответов: ответы есть только у тебя, а консультант помогает тебе открыть их для себя.

картинка 1.jpgкартинка 2.jpg
Человек например,приходит к коучу с запросом на конкретную проблему,имеющую место,и коуч помогает решить эту проблему.В зависимости от проблемы это занимает разное время,сколько точно,оценивает коуч.Очень часто это экономит много времени и денег тому,кто обратился за коучинг ом.
Цены на коучинг обычно начинаются от 3 тысяч рублей за сессию и могут достигать нескольких тысяч долларов.
Обычно одна сессия в неделю,максимум две.Более частая работа не рекомендуется,но если действительно нужна,обговаривается индивидуально и стоит дороже.

Мои специализации,в которых у меня есть хороший опыт:
1) Коуч для руководителя
2) По организационному развитию
3) Коуч по личному развитию
4) Для переходного периода
5) Семейный коуч
6) Коуч по решению проблем
7) Коуч для предпринимателей (не все,зависит от области деятельности)
8) Коуч по целям и результатам
9) Карьерный коуч.
Существует более 50 специализаций в коучинге, я перечислил те,в которых у меня хороший опыт.;)

Мое предложение таково:
Внимание!