Как говорится, дьявол кроется в деталях.
А теперь по порядку.
Качество текста изначально цифровое, тут все хорошо.
Плюсы:
1 "Соблазнение" клиента расписано буквально по шагам. Расписано с большим количеством деталей, у меня даже сложилось впечатление что уж слишком подробно )
2 Важна фишка что если человек не идет не контакт, то с ним не общаться.
3 Понравился момент о том, когда называть цену, не торопитесь!
4 Полезная анкета для клиента.
5 Хорошо, что вся информация из личного опыта.
Минусы:
1 Самопрезентация - самое важное, тут про ее создание ни слова.
Я бы рекомендовал посмотреть у Цыганкова в ШДИ - блок как создать большую идею, это там.
2 Нет предупреждения, что придется долго и нудно долбиться к людям в личку.
3 Эта схема приглашения на БЕСПЛАТНУЮ сессию.
Т.е. надо знать весь механизм как работает привлечение клиентов через бесплатную сессию. Об этом же ни слова!!!
Выводы: если вы нищеброд и верите в бесплатные методы привлечения покупателей - да, это то что поможет.
Правда вы все равно за это заплатите, временем, ну и нервами. Терпеть оскорбления в ответ тоже надо тренироваться.
Это действительно рабочая методика, которая идеально подойдет непробиваемым и настойчивым людям. Хотите узнать насколько люди рады непрошенным гостям? Ну тогда вперед.
Это как раз тот этап через который проходил я и проходили многие из нынешних коучей.
Кстати после коучинга у Загородникова, Пинский уже не действует таким образом )))
Поэтому я бы поостерегся его рекомендовать, не смотря на то, что он работает. Цена слишком высока.
Однако новички не смотря на мои предупреждения все равно пойдут таким путем.
А теперь по порядку.
Качество текста изначально цифровое, тут все хорошо.
Плюсы:
1 "Соблазнение" клиента расписано буквально по шагам. Расписано с большим количеством деталей, у меня даже сложилось впечатление что уж слишком подробно )
2 Важна фишка что если человек не идет не контакт, то с ним не общаться.
3 Понравился момент о том, когда называть цену, не торопитесь!
4 Полезная анкета для клиента.
5 Хорошо, что вся информация из личного опыта.
Минусы:
1 Самопрезентация - самое важное, тут про ее создание ни слова.
Я бы рекомендовал посмотреть у Цыганкова в ШДИ - блок как создать большую идею, это там.
2 Нет предупреждения, что придется долго и нудно долбиться к людям в личку.
3 Эта схема приглашения на БЕСПЛАТНУЮ сессию.
Т.е. надо знать весь механизм как работает привлечение клиентов через бесплатную сессию. Об этом же ни слова!!!
Выводы: если вы нищеброд и верите в бесплатные методы привлечения покупателей - да, это то что поможет.
Правда вы все равно за это заплатите, временем, ну и нервами. Терпеть оскорбления в ответ тоже надо тренироваться.
Это действительно рабочая методика, которая идеально подойдет непробиваемым и настойчивым людям. Хотите узнать насколько люди рады непрошенным гостям? Ну тогда вперед.
Это как раз тот этап через который проходил я и проходили многие из нынешних коучей.
Кстати после коучинга у Загородникова, Пинский уже не действует таким образом )))
Поэтому я бы поостерегся его рекомендовать, не смотря на то, что он работает. Цена слишком высока.
Однако новички не смотря на мои предупреждения все равно пойдут таким путем.