Завершено Построение Облачных Колцентров (GOLD) - от успешных учеников БизКона!

3,00 звёзд 1 оценка

КарлиОна

смайликофил
Забанен
6 Июн 2014
1.058
1.047
Построение Облачных Колцентров (GOLD) - от успешных учеников БизКона!
автор: Максим Шишкин
облако.jpg
облако2.jpg

облако3.jpg

Источник:

Покупка:

Отзыв

После изучения продукта «Построение Облачных Колцентров (GOLD) - от успешных учеников БизКона!», оставьте отзыв о нём в данной теме.

polikarp

Забанен
17 Сен 2015
2
0
Подскажите, пожалуйста, где реквизиты? Куда жмакнуть?

_Andrew_

Юзер
30 Мар 2015
164
107
Организатор видимо в больнице (судя по статусу), нужно немного подождать и пожелать скорейшего выздоровления.

Ujanka

Юзер
22 Сен 2015
9
0
Извините я новичок Ваше "жахнуть 2 не понимаю но прошла по ссылке там только правила как и кто может участвовать Куда платить ответьте для "тупых"

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.476
12.084
Извините я новичок Ваше "жахнуть 2 не понимаю но прошла по ссылке там только правила как и кто может участвовать Куда платить ответьте для "тупых"
Специально для тупых пункт 17 из правил:
17. При переходе складчины на этап «Сбор средств» все участники основного и резервного списков получают от организатора реквизиты для оплаты взноса за участие в складчине посредством переписки.
Для особо тупых выделил жирным ключевые моменты.

polikarp

Забанен
17 Сен 2015
2
0
wagamata, Спасибо! Вопрос возник, потому, что таймер уже давно отсчитал время до сбора взносов и из-за этого, появилось "чувство" что, я где-то что-то проглядел.

Ujanka

Юзер
22 Сен 2015
9
0
Здравствуйте Оплатили в сентябре но продукт так 3 месяца еще и не получила Это у всех так или за меня забыли?

stranik

Юзер
27 Май 2015
25
25
Я тоже пока что продукта не получил, хотя оплатил уже как неделю назад.

_Andrew_

Юзер
30 Мар 2015
164
107
Напишите, что с этой раздачей?
А то уже и ждать перестали.

stranik

Юзер
27 Май 2015
25
25
Если продукта нет, как можно деньги вернуть за складчину?

nikopol2310

Джедай
27 Авг 2014
1.320