-
3,00 звёзд
- #21
Полезный отзыв:
1. Продукт представлен в виде аудио- и видеофайлов, а также текста в форматах .pdf и .doc. Если не считать последнего урока, где в микрофон постоянно кричит ребёнок одной из участниц курса, то качество материала приемлемое.
2. Инфопродукт позволяет понять основные принципы построения удалённого отдела продаж, для которого не нужен ни офис, ни регистрация предприятия, ни что бы то ни было другое. Курс разделён на несколько блоков, каждая из которой логически завершена и отделена от остальных по смыслу. Имеются домашние задания, которые, однако, как мне кажется, автор прилепил больше для галочки. Рассказывается про простой наём персонала (оператора), про онлайн-софт, с помощью которого происходит процесс прозвона. Даны общие рекомендации по составлению скриптов звонка, есть готовые примеры сценариев. Рассказывается также о системе работы с персоналом и оплате их труда.
3. К сожалению, минусов здесь больше, чем плюсов, так что выделю, на мой взгляд, особо бросающиеся в глаза. Во-первых, сам материал рассматривается достаточно поверхностно. Возможно, авторами так и было задумано, но лично меня на протяжении всего изучения материала (на это, кстати, уходит не больше 4-х часов) не покидало ощущение, что мне что-то недодали. Во-вторых, как я уже сказал выше, некоторые из частей продукта сделаны наот***сь, "чтобы было", как, например, блок о составлении скриптов. Скрипты, кстати, написаны в .pdf - бедные операторы, для которого их такими пишут! В третьих, вместо того, чтобы лить воду про аватар клиента, наверное, для учеников гораздо полезнее было бы услышать о том, как этих самых клиентов искать.
4. Некоторое время назад вписывался в складчину, так как было желание попробовать себя в этом деле (в построении, конечно - не в самостоятельном обзвоне). Изучив эти материалы, а также проделав своё небольшое маркетинговое исследование, сделал вывод, что конкуренция в этой сфере слишком высокая, чтобы пытаться протиснуться без больших вложений (о чём говорить, если для подобных фирм уже написано несколько версий онлйн- и оффлайн-софта). Поэтому ничего не применял.
5. Свою пользу этот инфопродукт обязательно принесёт: кто-то просто узнает, как строятся бизнес-системы, отвязанные от географических рамок, кто-то, вполне возможно, заинтересуется идеей создания своего колл-центра, для кого-то актуален вопрос о том, как снизить затраты на холодные звонки в своей фирме - одним словом, что-то да получите. В целом, конечно, материал, что называется, по верхам, но для общего ознакомления с процессом вполне подойдёт.
1. Продукт представлен в виде аудио- и видеофайлов, а также текста в форматах .pdf и .doc. Если не считать последнего урока, где в микрофон постоянно кричит ребёнок одной из участниц курса, то качество материала приемлемое.
2. Инфопродукт позволяет понять основные принципы построения удалённого отдела продаж, для которого не нужен ни офис, ни регистрация предприятия, ни что бы то ни было другое. Курс разделён на несколько блоков, каждая из которой логически завершена и отделена от остальных по смыслу. Имеются домашние задания, которые, однако, как мне кажется, автор прилепил больше для галочки. Рассказывается про простой наём персонала (оператора), про онлайн-софт, с помощью которого происходит процесс прозвона. Даны общие рекомендации по составлению скриптов звонка, есть готовые примеры сценариев. Рассказывается также о системе работы с персоналом и оплате их труда.
3. К сожалению, минусов здесь больше, чем плюсов, так что выделю, на мой взгляд, особо бросающиеся в глаза. Во-первых, сам материал рассматривается достаточно поверхностно. Возможно, авторами так и было задумано, но лично меня на протяжении всего изучения материала (на это, кстати, уходит не больше 4-х часов) не покидало ощущение, что мне что-то недодали. Во-вторых, как я уже сказал выше, некоторые из частей продукта сделаны наот***сь, "чтобы было", как, например, блок о составлении скриптов. Скрипты, кстати, написаны в .pdf - бедные операторы, для которого их такими пишут! В третьих, вместо того, чтобы лить воду про аватар клиента, наверное, для учеников гораздо полезнее было бы услышать о том, как этих самых клиентов искать.
4. Некоторое время назад вписывался в складчину, так как было желание попробовать себя в этом деле (в построении, конечно - не в самостоятельном обзвоне). Изучив эти материалы, а также проделав своё небольшое маркетинговое исследование, сделал вывод, что конкуренция в этой сфере слишком высокая, чтобы пытаться протиснуться без больших вложений (о чём говорить, если для подобных фирм уже написано несколько версий онлйн- и оффлайн-софта). Поэтому ничего не применял.
5. Свою пользу этот инфопродукт обязательно принесёт: кто-то просто узнает, как строятся бизнес-системы, отвязанные от географических рамок, кто-то, вполне возможно, заинтересуется идеей создания своего колл-центра, для кого-то актуален вопрос о том, как снизить затраты на холодные звонки в своей фирме - одним словом, что-то да получите. В целом, конечно, материал, что называется, по верхам, но для общего ознакомления с процессом вполне подойдёт.