Nellin
Магистр
Как создать стартап и изменить мир
Автор: Дмитрий Репин
Этот курс – руководство для для тех, кто хочет строить масштабируемые компании с высоким потенциалом роста. Где найти идею, и что делать, если она не сработа ла? Какой продукт выводить на рынок? Как составить бизнес -план и нужен ли он вообще? Как найти инвестора и привлечь финансирование? Как набрать нужных людей в команду и управлять ими? Дмитрий Репин рассказывает, как начинали свой путь к успеху Skype, Evernote и советует, как запустить по-настоящему успешную компанию.
Дмитрий Репин – один из идеологов стартап-движения в России – расскажет, как создавать компании с потенциалом роста, которые будут менять мир. Вы пройдете все стадии создания технологического стартапа: от поиска идеи до привлечения инвестиций .
Некоторые элементы курса интерактивны – рассказ лектора зависит от ваших ответов. Все начинается с идеи. Вы узнаете, как создать идею из проблемы, с которой столкнулись лично, научитесь анализировать конкурентную среду.
Вы узнаете про отличия стартапа от компании: неструктурированность бизнес-процессов и временность формы. Лектор расскажет о бизнес-модели по Остервальдеру.
Вы научитесь создавать успешную команду, привлекать нужных сотрудников и узнаете, как привлечь финансирование от бизнес-ангелов или фондов; поймете, как структурировать сделки и как изменится жизнь стартапа после получения инвестиций.
Тип раздаваемого материала: Видеокурс MP4 + pdf
Продажник:
Скачать:
Автор: Дмитрий Репин
Этот курс – руководство для для тех, кто хочет строить масштабируемые компании с высоким потенциалом роста. Где найти идею, и что делать, если она не сработа ла? Какой продукт выводить на рынок? Как составить бизнес -план и нужен ли он вообще? Как найти инвестора и привлечь финансирование? Как набрать нужных людей в команду и управлять ими? Дмитрий Репин рассказывает, как начинали свой путь к успеху Skype, Evernote и советует, как запустить по-настоящему успешную компанию.
Дмитрий Репин – один из идеологов стартап-движения в России – расскажет, как создавать компании с потенциалом роста, которые будут менять мир. Вы пройдете все стадии создания технологического стартапа: от поиска идеи до привлечения инвестиций .
Некоторые элементы курса интерактивны – рассказ лектора зависит от ваших ответов. Все начинается с идеи. Вы узнаете, как создать идею из проблемы, с которой столкнулись лично, научитесь анализировать конкурентную среду.
Вы узнаете про отличия стартапа от компании: неструктурированность бизнес-процессов и временность формы. Лектор расскажет о бизнес-модели по Остервальдеру.
Вы научитесь создавать успешную команду, привлекать нужных сотрудников и узнаете, как привлечь финансирование от бизнес-ангелов или фондов; поймете, как структурировать сделки и как изменится жизнь стартапа после получения инвестиций.
1 Идея компании, которая изменит мир. Кейсы Skype, AirBnB, PayPal
2 Рынок и продукт. Как Интернет изменил конкуренцию. Фонограф Томаса Эдисона.
3 Временная форма стартапа. Проверка гипотез. Масштабирование. Zappos
4 Бизнес-модели. Метод Остервальдера
5 Бизнес-модель Evernote. Freemium. Потребители. Клиенты. Каналы сбыта. Доходы. Рост ценности со временем
6 Бизнес-модель Evernote. Ценностное предложение. Ресурсы. Партнеры. Виды деятельности. Издержки
7 Ресурсы для развития. Советники. Эстер Дайсон
8 Люди. Кого нанимать и избегать.
9 Материальная мотивация. Бонусы, опционы
10 Как принимать решения в стартапе? Взаимосвязь
11 Продукт. Баланс видения основателей и желаний пользователей. Тренды
12 Люди. Нанимать медленно, увольнять быстро. Консультанты и исполнители. Синдром «Пета»
13 Стратегия. Эксперименты. Совет директоров.
14 Привлечение финансирования. Источники, стадии, частные и институциональные деньги
15 Фандрайзинг
16 Краудфандинг. Что цепляет инвесторов. Парадокс поиска инвестиций
17 Оценка компании. Как меняется жизнь стартапа после получения инвестиций
2 Рынок и продукт. Как Интернет изменил конкуренцию. Фонограф Томаса Эдисона.
3 Временная форма стартапа. Проверка гипотез. Масштабирование. Zappos
4 Бизнес-модели. Метод Остервальдера
5 Бизнес-модель Evernote. Freemium. Потребители. Клиенты. Каналы сбыта. Доходы. Рост ценности со временем
6 Бизнес-модель Evernote. Ценностное предложение. Ресурсы. Партнеры. Виды деятельности. Издержки
7 Ресурсы для развития. Советники. Эстер Дайсон
8 Люди. Кого нанимать и избегать.
9 Материальная мотивация. Бонусы, опционы
10 Как принимать решения в стартапе? Взаимосвязь
11 Продукт. Баланс видения основателей и желаний пользователей. Тренды
12 Люди. Нанимать медленно, увольнять быстро. Консультанты и исполнители. Синдром «Пета»
13 Стратегия. Эксперименты. Совет директоров.
14 Привлечение финансирования. Источники, стадии, частные и институциональные деньги
15 Фандрайзинг
16 Краудфандинг. Что цепляет инвесторов. Парадокс поиска инвестиций
17 Оценка компании. Как меняется жизнь стартапа после получения инвестиций
Тип раздаваемого материала: Видеокурс MP4 + pdf
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: