Скачать Ретивых - Как написать продающий сценарий холодного звонка (2013)

3,00 звёзд 1 оценка

MIG

Магистр
17 Ноя 2015
3.517
21.705
Как написать продающий сценарий холодного звонка
Автор: Ретивых Сергей


c4HRZG6A2D0.jpg


7 причин, почему следует посетить этот вебинар

1. Вы научитесь быстро делать эффективные сценарии холодного звонка.
2. Вы узнаете эффективные способы обхода секретаря.
3. Вы получите готовые обработчики возражений:
a. нам ничего не надо
b. пришлите предложение
c. мы работа ем с другими
4. Сможете получить готовые ответы на то, как обрабатывать возражения, специфичные для Вашего бизнес а.
5. Услышите аудиозаписи живых холодных звонков начинающих и опытных сотрудников.
6. Сможете избежать типовых ошибок сценария.
7. Получить ответы на Ваши вопросы от профессионалов, разработавших десятки сценариев.


Продажник: [HIDE=5] [/HIDE]

Ссылка для скачивания:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Ретивых - Как написать продающий сценарий холодного звонка (2013)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Sentinel

Медовый пупсик
Джедай
30 Апр 2015
283
1.154
Полезный отзыв:

1. Продукт представлен двумя видеофайлами. Первый из них - запись вебинара, второй - небольшой пример звонка по скрипту, развеселивший аудиторию. Качество хорошее, нареканий нет.
2. Алгоритм написания скрипта разобран шаг за шагом, начиная с постановки цели и заканчивая последними словами. Обсуждены основные ошибки при создании скрипта, преимущества разговора по сценарию перед импровизированной речью. Разбираются также конкретные примеры из практики участников вебинара.
3. Возражения не отработаны. на протяжении занятия ведущий несколько раз говорит о каком-то файле, где собраны все основные типовые возражения, который он разошлёт всем участникам, он в раздаче его, к сожалению, нет. Как недостаток могу также отметить, что каких-то эксклюзивных фишек здесь не больше трёх - всё остальное так или иначе встречается в продуктах других авторов. Инфобизнес, что поделаешь.
4. Из практической части вебинара не применил ничего - фактически обладал всей информацией. А в систему подхода к вопросу кое-что встроить удалось: выявление конечной цели звонка, конкурентные преимущества, сортировка часто употребляемых возражений.
5. Для начинающих подойдёт. Как минимум, появится понимание того, как всё это устроено. В принципе, продуктов по холодному обзвону не так много, так что думаю, что из этих двух часов можно вынести что-то полезное.
 

ddddddd

удача
Юзер
13 Янв 2016
97
26
Посоветуйте, пожалуйста, что можно посмотреть стоящее по продажам?
 
Сверху