1. Продукт представлен двумя видеофайлами. Первый из них - запись вебинара, второй - небольшой пример звонка по скрипту, развеселивший аудиторию. Качество хорошее, нареканий нет.
2. Алгоритм написания скрипта разобран шаг за шагом, начиная с постановки цели и заканчивая последними словами. Обсуждены основные ошибки при создании скрипта, преимущества разговора по сценарию перед импровизированной речью. Разбираются также конкретные примеры из практики участников вебинара.
3. Возражения не отработаны. на протяжении занятия ведущий несколько раз говорит о каком-то файле, где собраны все основные типовые возражения, который он разошлёт всем участникам, он в раздаче его, к сожалению, нет. Как недостаток могу также отметить, что каких-то эксклюзивных фишек здесь не больше трёх - всё остальное так или иначе встречается в продуктах других авторов. Инфобизнес, что поделаешь.
4. Из практической части вебинара не применил ничего - фактически обладал всей информацией. А в систему подхода к вопросу кое-что встроить удалось: выявление конечной цели звонка, конкурентные преимущества, сортировка часто употребляемых возражений.
5. Для начинающих подойдёт. Как минимум, появится понимание того, как всё это устроено. В принципе, продуктов по холодному обзвону не так много, так что думаю, что из этих двух часов можно вынести что-то полезное.
2. Алгоритм написания скрипта разобран шаг за шагом, начиная с постановки цели и заканчивая последними словами. Обсуждены основные ошибки при создании скрипта, преимущества разговора по сценарию перед импровизированной речью. Разбираются также конкретные примеры из практики участников вебинара.
3. Возражения не отработаны. на протяжении занятия ведущий несколько раз говорит о каком-то файле, где собраны все основные типовые возражения, который он разошлёт всем участникам, он в раздаче его, к сожалению, нет. Как недостаток могу также отметить, что каких-то эксклюзивных фишек здесь не больше трёх - всё остальное так или иначе встречается в продуктах других авторов. Инфобизнес, что поделаешь.
4. Из практической части вебинара не применил ничего - фактически обладал всей информацией. А в систему подхода к вопросу кое-что встроить удалось: выявление конечной цели звонка, конкурентные преимущества, сортировка часто употребляемых возражений.
5. Для начинающих подойдёт. Как минимум, появится понимание того, как всё это устроено. В принципе, продуктов по холодному обзвону не так много, так что думаю, что из этих двух часов можно вынести что-то полезное.