Пострадавшие или просто подозревающие у себя «порчу» пытаются получить подтверждение и последующее избавление от неё, нанося визиты к так называемым народным целителям, которые диагностируют её практически у любого, кто к ним явился. Для исключения всех форм обмана, ставшего обязательным явлением у ходоков по сомнительным лекарям, была сформирована простейшая методика, позволяющая вполне объективно подтвердить наличие или отсутствие такого поражения, а заодно исключить взаимодействие с людьми, имеющими естественное психическое расстройство, которое они сами относят якобы к магическому воздействию.
Несмотря на свою простоту, методика самотестирования обладает высокой, практически абсолютной воспроизводимостью результата, срабатывает везде и всегда, а её функциональность не зависит ни от каких внешних факторов: в любом месте, в любое время, в любом состоянии чтеца-оператора. Она может быть вполне эффективно запущена любым человеком, независимо от его веры или даже воинствующего неверия. Базовое требование представлено единственным фактором – умением читать вслух.
Предварительная подготовка предельно проста. Необходимо выучить наизусть текст Иисусовой молитвы: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного(ую). Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Собственно, это всё, что касается подготовительной работы!
Необходимо выбрать место для чтения, где вас никто не потревожит в течение двадцати минут. Почему двадцати? – потому что это минимально-эффективное время, определённое в ходе многочисленных экспериментов и необходимое для идентификации присутствия любых форм поражения метафизического типа, проявляющегося в виде типового набора реакций, которые невозможно сдерживать. Именно этот фактор – невозможность сдерживания специфических проявлений – является критериальным для объективного подтверждения и определения поражения.
Выбрав место для работы, начните сосредоточенное чтение вслух Иисусовой молитвы, периодически осеняя себя крестным знамением в каноническом исполнении: прямые линии с ощутимыми касаниями троеперстием областей центра лба, области пупка, правого плеча, левого плеча. Один цикл чтения из двух предложений, второй, третий, четвёртый и т.д. Не торопитесь, но и не растягивайте слова; читайте внятно, не проглатывая окончаний. Повторюсь: здесь совершенно не важно, верите ли вы в те силы, к которым обращаетесь, или нет! Если вы правильно запустили инструмент в действие, то он сработа ет независимо от вашей веры или агрессивного неверия. Несмотря на то, что при чтении вы упоминаете собственное имя, на ваше белковое тело это никак не подействует: механизм воздействия молитвы совсем иной.
В случае наличия любого типа метафизического поражения, которое по сути является ничем иным, как присутствием чужеродных инфернальных форм внутри и на поверхности тела, через некоторое время с момента начала чтения – от нескольких минут до финала двадцатиминутки – начнутся проявления, которые будут чрезвычайно очевидны, и которые вы не сможете сдерживать, если только не остановите чтение. Самой типичной реакцией, указывающей на метафизическое поражение, является так называемая «зевота выхода».
Эта странная зевота, часто со слезотечением, иногда с икотой и громкой отрыжкой, имеет однотипную динамику проявления во всех случаях. Её, повторюсь, невозможно сдерживать; челюсти расходятся очень широко – «до треска за ушами»; зевотные циклы следуют без остановки один за другим и ощутимо изматывают, в отличие от сладкой зевоты с недосыпа. Такая зевота будет, безусловно, сбивать ритм чтения, но вы ведь выучили молитву наизусть, не так ли? – поэтому легко её продолжите после вынужденной остановки с любого места, где бы она ни произошла.
Среди подтверждающих реакций «зевота выхода» является самой распространённой и составляет на фоне остальных приблизительно 80%. Далее в порядке статистического убывания следуют:
– озноб по всему телу и тремор конечностей, переходящий в «выкрутасы»;
– выделение неестественно большого объёма пенистой слюны, которую необходимо непрерывно сплёвывать;
– изнурительная многоцикличная отрыжка, позывы к рвоте и собственно рвота, иногда с нетипичными рвотными массами;
– блуждающие боли (ощущение перемещения внутри тела некоего объекта; куда сместился – там и больно);
– потеря ориентации и равновесия; потеря сознания.
Хочу заострить внимание на наиболее типичной реакции – зевоте выхода. Дело в том, что версий её происхождения множество: одна абсурднее другой. Кто-то пишет о недостатке воздуха, который якобы компенсируется зевотными циклами; кто-то утверждает, что таким образом охлаждается мозг; кто-то говорит о том, что зевота происходит от скуки монотонного чтения. Для опровержения этих несостоятельных версий была также проведена серия экспериментов.
Испытуемому, у которого в ходе самостоятельного молитвенного чтения наблюдалась, помимо прочего, интенсивная многоцикличная зевота выхода, предлагалось перейти на чтение вслух отрывков из любой художественной литературы. При переходе на немолитвенный текст все проявления реакций выхода затихали буквально в течение двух-трёх минут; чтение художественного текста продолжалось стандартные двадцать минут. После этого вновь возобновлялось молитвенное чтение. Реакции выхода, включая характерную зевоту, возобновлялись по тому же алгоритму, как и в первом молитвенном цикле: с постепенным нарастанием до максимума, и фиксацией частоты зевотных циклов на этом уровне. Едва ли такую динамику развития и затухания зевоты можно объяснить с помощью общепринятых версий.
Зевота при молитвенном чтении – это на самом деле не только критериальная реакция, свидетельствующая о наличии метафизического поражения, но и собственно фракционный выход чужеродных инфернальных образований через наиболее доступный для выхода канал – через рот. Так что, при проявлении такой реакции, Иисусову молитву следует читать уже не двадцать минут, а столько, сколько необходимо для прекращения этой зевоты. После наступления пика частоты зевотных циклов, их количество начнёт уменьшаться, промежутки между ними возрастут, постепенно зевота станет не такой «раздирающей», затем прекратится вовсе. Остановиться в чтении стоит тогда, когда зевотные циклы закончились и не возобновляются совсем.
А вот что по этому поводу говорят сами бесы, используя речевой аппарат тех, в ком сидят: «С зевотой – это мы выходим. И вообще – зевота – это наш крик, только вы (люди) его не слышите. Сдуваемся как мячик, и выходим… А ты представь нас, как капустный кочан. Один зевок – один лист оторвался. Только до кочерыжки далеко-о-о!..»
Несмотря на то, что зевота выхода является наиболее распространённой реакцией, она может быть не единственной и сопровождаться другими проявлениями, относящимися к более редким. Тяжело читать, когда будто ниоткуда появляется большое количество слюны, быстро заполняющей ротовую полость и требующей непрерывного сплёвывания; когда возникают мощные и громкие желудочные спазмы, переходящие в рвоту; когда происходят ещё какие-нибудь проявления, что физически не позволяют вам читать молитву дальше. В этом случае нужна сторонняя помощь. Именно её в простонародии и называют «отчиткой» – совместной молитвой, где основная роль читающего принадлежит не пострадавшему, а стороннему человеку, сведущему в богословии. Она базируется на принципе, указанном самим Спасителем. «Поелику Господь сказал: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них…» (Мф.18:20).
Бывают случаи, когда зевота выхода продолжается так долго, словно никогда не прекратиться: час, два, три и более. Так происходит при застарелых или тяжёлых формах поражения. Тогда нужно работать до потери физических сил, до того самого изнеможения, которое уже просто не позволяет внятно читать вслух. В этом случае процедуру следует остановить и перенести на следующий день и далее, пока зевота и другие реакции выхода не прекратятся.
Силовое молитвенное чтение производит возмущение метафизического типа в мире духов и создаёт невыносимую атмосферу «горения» для бесов и прочих инфернальных сущностей, сопровождающуюся их дезинтеграцией и ослаблением связей с телом пострадавшего. Не будь этой связи, они бы стремительно умчались прочь, как это происходит от крестного знамения или запаха ладана при молитвенной работе. Но, увы-увы, они зафиксированы в теле пострадавших довольно жёстко, и всё что им остаётся, это постепенно деградировать и выходить по частям.
После того, как произведена процедура молитвенного самотестирования, необходимо около часа находится в том помещении, где она проводилась. Дело в том, что дезинтегрированные элементы инфернальных сущностей выходят из любых отверстий человеческого тела и, помимо реакций выхода «верхом»: через ротовую полость, носоглотку, слёзные и ушные каналы; существуют реакции выхода «низом»: через все отверстия выделительной системы. Последние могут развивать ся с некоторой задержкой, например, из-за значительной протяжённости кишечника. В этом случае, на фоне блуждающих болей при самотестировании, фиксируется конечное смещение подвижного объекта в нижнюю область живота. Ну, а потом… «Меня так несло, ну так несло, как никогда не бывало: все кишки наизнанку вывернулись!» Чтобы этого не произошло в неподходящем месте, рекомендуется не срываться в дорогу сразу после молитвенной работы.
В случае отсутствия поражения оккультного типа, никаких реакций на силовое молитвенное чтение не будет: в каком состоянии работа начнётся, в таком и закончится. Ни зевоты выхода, ни желудочных спазмов, ни блуждающих болей, ни озноба, ни тремора конечностей, – ничего этого не будет. Единичные проявления могут быть отнесены к естественным физиологическим реакциям и не являются критерием поражения. Неспроста я упоминал о том, что на биологическую составляющую человека – на его физическое тело, молитвенная работа никак не подействует: вы ничего не почувствуете, совсем ничего! Ну а метафизическое воздействие всё равно не будет зафиксировано органами человеческих чувств – смиритесь. Такова ирония жизни белковых тел: запустить молитву в действие мы можем, а вот отследить результативность этого действия способны только опосредованно – по комментариям «сидельцев», да интенсивности выходных реакций.
Когда же нужно запускать процедуру самотестирования? Во всех случаях, если с вами происходит нечто абсурдно-нелогичное, что не вписывается в типичную картину происходящего. Как известно, любое естественное заболевание человека характеризуется некой стандартной динамикой течения и характерными симптомами, известными медикам. Заболевание оккультной природы может выглядеть похожим на естественное, но его будут выдавать те самые аномалии, которые совершенно не свойственны классической клинической картине данного заболевания. Так, например, при совершенно нормальных и даже хороших анализах, свидетельствующих об отсутствии естественных заболеваний, у человека, тем не менее, наблюдается очевидное угасание жизненных функций на фоне стремительной потери веса. Наблюдаются критические колебания артериального давления с величинами, «при которых уже не живут», и происходит это строго по времени, а затем всё моментально возвращается к норме, будто ничего и не было. У человека настолько низко опускается температура тела, что впору говорить об остывающем трупе, а не о живом субъекте, но он при этом жив и функционален, хотя и жалуется на странное недомогание. Признаков много, всего и не перечесть, но основной критерий – некая нелогичность и неестественность проявлений, про которые даже сами медики скажут: «Так не бывает, здесь что-то не то, динамика совершенно нетипична».
То же самое касается и социального аспекта жизни, когда человек никак не может выскочить из чёрной полосы неудач, несмотря на все усилия, старания, умения и внешне позитивные предпосылки. Когда его душит ничем не обоснованная «зелёная тоска», переходящая в затяжную депрессию; когда возникает совершенно немотивированный страх или появляются суицидальные мысли; когда всё валится из рук, несмотря на развитые способности и навык и.
Процедуру самотестирования нужно запускать и тогда, когда во снах часто превалирует «кладбищенская тема»: могильные кресты, свежевырытые могилы, надгробные холмики, памятники, оградки. Должны насторожить и сновидения на тему гадов земных: жаб, змей, ящериц, варанов, пауков, скорпионов; повторяющееся преследование со стороны чёрных собак и волков, чёрных птиц и кошек, прочих хищников тёмного цвета. Даже если это просто ничего не значащие сны – «небывалые комбинации бывалых ощущений», никак не связанные с поражением оккультной природы, вы всего лишь не получите характерных признаков на самоотчитке; всё пройдёт тихо и спокойно, без реакций выхода.
Всегда нужно запускать процедуру самотестирования после того, как вы побывали в центре внимания: выступали перед публикой или в качестве ведущего; были заводилой в группе друзей или именинником среди множества гостей; работали с группой людей, будучи их гидом или наставником; преподавали в аудитории. А после этого вдруг ощутили такой упадок сил, будто разгружали вагоны. Весьма вероятно, что вас сглазили, и в этом случае двадцатиминутки самотестирования с отзёвом вполне хватит для того, чтобы полностью привести себя в порядок.
Самотестирование полезно запускать и в профилактических целях, в режиме «не случилось ли чего?» Собственно, утреннее и вечернее правило, знакомое всем воцерковлённым верующим, – это и есть разновидность молитвенного комплекса самозащиты на предстоящий день или сон грядущий.
(Климов В.)
Несмотря на свою простоту, методика самотестирования обладает высокой, практически абсолютной воспроизводимостью результата, срабатывает везде и всегда, а её функциональность не зависит ни от каких внешних факторов: в любом месте, в любое время, в любом состоянии чтеца-оператора. Она может быть вполне эффективно запущена любым человеком, независимо от его веры или даже воинствующего неверия. Базовое требование представлено единственным фактором – умением читать вслух.
Предварительная подготовка предельно проста. Необходимо выучить наизусть текст Иисусовой молитвы: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного(ую). Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Собственно, это всё, что касается подготовительной работы!
Необходимо выбрать место для чтения, где вас никто не потревожит в течение двадцати минут. Почему двадцати? – потому что это минимально-эффективное время, определённое в ходе многочисленных экспериментов и необходимое для идентификации присутствия любых форм поражения метафизического типа, проявляющегося в виде типового набора реакций, которые невозможно сдерживать. Именно этот фактор – невозможность сдерживания специфических проявлений – является критериальным для объективного подтверждения и определения поражения.
Выбрав место для работы, начните сосредоточенное чтение вслух Иисусовой молитвы, периодически осеняя себя крестным знамением в каноническом исполнении: прямые линии с ощутимыми касаниями троеперстием областей центра лба, области пупка, правого плеча, левого плеча. Один цикл чтения из двух предложений, второй, третий, четвёртый и т.д. Не торопитесь, но и не растягивайте слова; читайте внятно, не проглатывая окончаний. Повторюсь: здесь совершенно не важно, верите ли вы в те силы, к которым обращаетесь, или нет! Если вы правильно запустили инструмент в действие, то он сработа ет независимо от вашей веры или агрессивного неверия. Несмотря на то, что при чтении вы упоминаете собственное имя, на ваше белковое тело это никак не подействует: механизм воздействия молитвы совсем иной.
В случае наличия любого типа метафизического поражения, которое по сути является ничем иным, как присутствием чужеродных инфернальных форм внутри и на поверхности тела, через некоторое время с момента начала чтения – от нескольких минут до финала двадцатиминутки – начнутся проявления, которые будут чрезвычайно очевидны, и которые вы не сможете сдерживать, если только не остановите чтение. Самой типичной реакцией, указывающей на метафизическое поражение, является так называемая «зевота выхода».
Эта странная зевота, часто со слезотечением, иногда с икотой и громкой отрыжкой, имеет однотипную динамику проявления во всех случаях. Её, повторюсь, невозможно сдерживать; челюсти расходятся очень широко – «до треска за ушами»; зевотные циклы следуют без остановки один за другим и ощутимо изматывают, в отличие от сладкой зевоты с недосыпа. Такая зевота будет, безусловно, сбивать ритм чтения, но вы ведь выучили молитву наизусть, не так ли? – поэтому легко её продолжите после вынужденной остановки с любого места, где бы она ни произошла.
Среди подтверждающих реакций «зевота выхода» является самой распространённой и составляет на фоне остальных приблизительно 80%. Далее в порядке статистического убывания следуют:
– озноб по всему телу и тремор конечностей, переходящий в «выкрутасы»;
– выделение неестественно большого объёма пенистой слюны, которую необходимо непрерывно сплёвывать;
– изнурительная многоцикличная отрыжка, позывы к рвоте и собственно рвота, иногда с нетипичными рвотными массами;
– блуждающие боли (ощущение перемещения внутри тела некоего объекта; куда сместился – там и больно);
– потеря ориентации и равновесия; потеря сознания.
Хочу заострить внимание на наиболее типичной реакции – зевоте выхода. Дело в том, что версий её происхождения множество: одна абсурднее другой. Кто-то пишет о недостатке воздуха, который якобы компенсируется зевотными циклами; кто-то утверждает, что таким образом охлаждается мозг; кто-то говорит о том, что зевота происходит от скуки монотонного чтения. Для опровержения этих несостоятельных версий была также проведена серия экспериментов.
Испытуемому, у которого в ходе самостоятельного молитвенного чтения наблюдалась, помимо прочего, интенсивная многоцикличная зевота выхода, предлагалось перейти на чтение вслух отрывков из любой художественной литературы. При переходе на немолитвенный текст все проявления реакций выхода затихали буквально в течение двух-трёх минут; чтение художественного текста продолжалось стандартные двадцать минут. После этого вновь возобновлялось молитвенное чтение. Реакции выхода, включая характерную зевоту, возобновлялись по тому же алгоритму, как и в первом молитвенном цикле: с постепенным нарастанием до максимума, и фиксацией частоты зевотных циклов на этом уровне. Едва ли такую динамику развития и затухания зевоты можно объяснить с помощью общепринятых версий.
Зевота при молитвенном чтении – это на самом деле не только критериальная реакция, свидетельствующая о наличии метафизического поражения, но и собственно фракционный выход чужеродных инфернальных образований через наиболее доступный для выхода канал – через рот. Так что, при проявлении такой реакции, Иисусову молитву следует читать уже не двадцать минут, а столько, сколько необходимо для прекращения этой зевоты. После наступления пика частоты зевотных циклов, их количество начнёт уменьшаться, промежутки между ними возрастут, постепенно зевота станет не такой «раздирающей», затем прекратится вовсе. Остановиться в чтении стоит тогда, когда зевотные циклы закончились и не возобновляются совсем.
А вот что по этому поводу говорят сами бесы, используя речевой аппарат тех, в ком сидят: «С зевотой – это мы выходим. И вообще – зевота – это наш крик, только вы (люди) его не слышите. Сдуваемся как мячик, и выходим… А ты представь нас, как капустный кочан. Один зевок – один лист оторвался. Только до кочерыжки далеко-о-о!..»
Несмотря на то, что зевота выхода является наиболее распространённой реакцией, она может быть не единственной и сопровождаться другими проявлениями, относящимися к более редким. Тяжело читать, когда будто ниоткуда появляется большое количество слюны, быстро заполняющей ротовую полость и требующей непрерывного сплёвывания; когда возникают мощные и громкие желудочные спазмы, переходящие в рвоту; когда происходят ещё какие-нибудь проявления, что физически не позволяют вам читать молитву дальше. В этом случае нужна сторонняя помощь. Именно её в простонародии и называют «отчиткой» – совместной молитвой, где основная роль читающего принадлежит не пострадавшему, а стороннему человеку, сведущему в богословии. Она базируется на принципе, указанном самим Спасителем. «Поелику Господь сказал: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них…» (Мф.18:20).
Бывают случаи, когда зевота выхода продолжается так долго, словно никогда не прекратиться: час, два, три и более. Так происходит при застарелых или тяжёлых формах поражения. Тогда нужно работать до потери физических сил, до того самого изнеможения, которое уже просто не позволяет внятно читать вслух. В этом случае процедуру следует остановить и перенести на следующий день и далее, пока зевота и другие реакции выхода не прекратятся.
Силовое молитвенное чтение производит возмущение метафизического типа в мире духов и создаёт невыносимую атмосферу «горения» для бесов и прочих инфернальных сущностей, сопровождающуюся их дезинтеграцией и ослаблением связей с телом пострадавшего. Не будь этой связи, они бы стремительно умчались прочь, как это происходит от крестного знамения или запаха ладана при молитвенной работе. Но, увы-увы, они зафиксированы в теле пострадавших довольно жёстко, и всё что им остаётся, это постепенно деградировать и выходить по частям.
После того, как произведена процедура молитвенного самотестирования, необходимо около часа находится в том помещении, где она проводилась. Дело в том, что дезинтегрированные элементы инфернальных сущностей выходят из любых отверстий человеческого тела и, помимо реакций выхода «верхом»: через ротовую полость, носоглотку, слёзные и ушные каналы; существуют реакции выхода «низом»: через все отверстия выделительной системы. Последние могут развивать ся с некоторой задержкой, например, из-за значительной протяжённости кишечника. В этом случае, на фоне блуждающих болей при самотестировании, фиксируется конечное смещение подвижного объекта в нижнюю область живота. Ну, а потом… «Меня так несло, ну так несло, как никогда не бывало: все кишки наизнанку вывернулись!» Чтобы этого не произошло в неподходящем месте, рекомендуется не срываться в дорогу сразу после молитвенной работы.
В случае отсутствия поражения оккультного типа, никаких реакций на силовое молитвенное чтение не будет: в каком состоянии работа начнётся, в таком и закончится. Ни зевоты выхода, ни желудочных спазмов, ни блуждающих болей, ни озноба, ни тремора конечностей, – ничего этого не будет. Единичные проявления могут быть отнесены к естественным физиологическим реакциям и не являются критерием поражения. Неспроста я упоминал о том, что на биологическую составляющую человека – на его физическое тело, молитвенная работа никак не подействует: вы ничего не почувствуете, совсем ничего! Ну а метафизическое воздействие всё равно не будет зафиксировано органами человеческих чувств – смиритесь. Такова ирония жизни белковых тел: запустить молитву в действие мы можем, а вот отследить результативность этого действия способны только опосредованно – по комментариям «сидельцев», да интенсивности выходных реакций.
Когда же нужно запускать процедуру самотестирования? Во всех случаях, если с вами происходит нечто абсурдно-нелогичное, что не вписывается в типичную картину происходящего. Как известно, любое естественное заболевание человека характеризуется некой стандартной динамикой течения и характерными симптомами, известными медикам. Заболевание оккультной природы может выглядеть похожим на естественное, но его будут выдавать те самые аномалии, которые совершенно не свойственны классической клинической картине данного заболевания. Так, например, при совершенно нормальных и даже хороших анализах, свидетельствующих об отсутствии естественных заболеваний, у человека, тем не менее, наблюдается очевидное угасание жизненных функций на фоне стремительной потери веса. Наблюдаются критические колебания артериального давления с величинами, «при которых уже не живут», и происходит это строго по времени, а затем всё моментально возвращается к норме, будто ничего и не было. У человека настолько низко опускается температура тела, что впору говорить об остывающем трупе, а не о живом субъекте, но он при этом жив и функционален, хотя и жалуется на странное недомогание. Признаков много, всего и не перечесть, но основной критерий – некая нелогичность и неестественность проявлений, про которые даже сами медики скажут: «Так не бывает, здесь что-то не то, динамика совершенно нетипична».
То же самое касается и социального аспекта жизни, когда человек никак не может выскочить из чёрной полосы неудач, несмотря на все усилия, старания, умения и внешне позитивные предпосылки. Когда его душит ничем не обоснованная «зелёная тоска», переходящая в затяжную депрессию; когда возникает совершенно немотивированный страх или появляются суицидальные мысли; когда всё валится из рук, несмотря на развитые способности и навык и.
Процедуру самотестирования нужно запускать и тогда, когда во снах часто превалирует «кладбищенская тема»: могильные кресты, свежевырытые могилы, надгробные холмики, памятники, оградки. Должны насторожить и сновидения на тему гадов земных: жаб, змей, ящериц, варанов, пауков, скорпионов; повторяющееся преследование со стороны чёрных собак и волков, чёрных птиц и кошек, прочих хищников тёмного цвета. Даже если это просто ничего не значащие сны – «небывалые комбинации бывалых ощущений», никак не связанные с поражением оккультной природы, вы всего лишь не получите характерных признаков на самоотчитке; всё пройдёт тихо и спокойно, без реакций выхода.
Всегда нужно запускать процедуру самотестирования после того, как вы побывали в центре внимания: выступали перед публикой или в качестве ведущего; были заводилой в группе друзей или именинником среди множества гостей; работали с группой людей, будучи их гидом или наставником; преподавали в аудитории. А после этого вдруг ощутили такой упадок сил, будто разгружали вагоны. Весьма вероятно, что вас сглазили, и в этом случае двадцатиминутки самотестирования с отзёвом вполне хватит для того, чтобы полностью привести себя в порядок.
Самотестирование полезно запускать и в профилактических целях, в режиме «не случилось ли чего?» Собственно, утреннее и вечернее правило, знакомое всем воцерковлённым верующим, – это и есть разновидность молитвенного комплекса самозащиты на предстоящий день или сон грядущий.
(Климов В.)