1. Качество как всегда на высоте. Претензий ни к чему нет
2. Раскрывается понятие делового подхода - поиск потребностей других людей и возможностей их удовлетворить. Даются советы по откладыванию мин.10% от каждого прихода на инвестирование и что деньги - это "текучая субстанция", они тратятся постоянно.
3. Мне показалось, что материал не очень структурирован, сначала говориться, что надо стать посредником между желающим и дающим, при этом автор сказал, что это вовсе не посредничество, а удовлетворение желаний и такое удовлетворение надо поставить на поток, а не радоваться разовым продажам. Но как можно организовать поток, когда в последствии и поставщику и потребителю проще встречаться без посредников. И какое же должно быть "ноу хау", чтоб люди продолжали обращаться к Вам как к посреднику. Правда потом говориться что надо стать экспертом и быть самому поставщиком услуг. Лучше б наверно сразу автор перечислил все варианты "удовлетворителя желаний", а то как то не сразу все укладывается в голове. Еще путаница в понятиях пассива и актива - в бухгалтерии эти понятия означают совсем другое, можно ж было просто так и оставить - источник дохода, источник расхода, а то люди на тренинге долго путались.
4. На практике ничего не делала, планирую пересмотреть бюджет и начать его перераспределять
5. ПРослушала курс для ознакомления, мне кажется, что информация немного сыровата и теоретизирована. У него не первый раз в теории вроде бы все просто, но пойди и сделай это на практике..
2. Раскрывается понятие делового подхода - поиск потребностей других людей и возможностей их удовлетворить. Даются советы по откладыванию мин.10% от каждого прихода на инвестирование и что деньги - это "текучая субстанция", они тратятся постоянно.
3. Мне показалось, что материал не очень структурирован, сначала говориться, что надо стать посредником между желающим и дающим, при этом автор сказал, что это вовсе не посредничество, а удовлетворение желаний и такое удовлетворение надо поставить на поток, а не радоваться разовым продажам. Но как можно организовать поток, когда в последствии и поставщику и потребителю проще встречаться без посредников. И какое же должно быть "ноу хау", чтоб люди продолжали обращаться к Вам как к посреднику. Правда потом говориться что надо стать экспертом и быть самому поставщиком услуг. Лучше б наверно сразу автор перечислил все варианты "удовлетворителя желаний", а то как то не сразу все укладывается в голове. Еще путаница в понятиях пассива и актива - в бухгалтерии эти понятия означают совсем другое, можно ж было просто так и оставить - источник дохода, источник расхода, а то люди на тренинге долго путались.
4. На практике ничего не делала, планирую пересмотреть бюджет и начать его перераспределять
5. ПРослушала курс для ознакомления, мне кажется, что информация немного сыровата и теоретизирована. У него не первый раз в теории вроде бы все просто, но пойди и сделай это на практике..