Скачать Сьюэлл - Клиенты на всю жизнь (2010)

5,00 звёзд 1 оценка

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.313
5.218
Клиенты на всю жизнь
Автор: Карл Сьюэлл, Пол Браун

KMO_102008_00460_2_t210.jpg

Карл Сьюэлл — успешный бизнес мен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетинг у и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажа м, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

Обязательное чтение для:
Консультанта по управлению.
Генерального директора.
Коммерческого директора.
Директора по маркетингу.
Руководителя отдела обучения.


Продажник:

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Сьюэлл - Клиенты на всю жизнь (2010)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.480
12.130
Прячте ссылки под хайд по количеству симпатий.
 

sport

Свой
9 Авг 2014
213
408
Прячте ссылки под хайд по количеству симпатий.[/QUO
Прячте ссылки под хайд по количеству симпатий.
Прячте ссылки под хайд по количеству симпатий.
Прячте ссылки под хайд по количеству симпатий.
Спрятано
 

liafix

Забанен
7 Апр 2014
213
470
книга просто супер-мега-бомба. Чуть ли не первое место занимает моей домашней коллекции.
Читать абсолютно всем, кто занимается продажами или оказанием услуг.
 

Richman

Забанен
7 Июл 2014
86
101
книга отличная, но все таки есть большое различие между бизнесом и клиентами Запада и наших простор СНГ
 

1_1985

Юзер
30 Сен 2014
43
3
прочитал описание книги, уже хочу ее скачать, видно писал ее человек который прошел большой жизненный путь и сделал из этого определенные выводы которые изложил в данном пособие
 

Kostianart

Забанен
17 Май 2017
134
205
Это просто шикарная книга, которую я рекомендую всем, кто ведет предпринимательскую деятельность или работает с клиентами.
В свое время на работе, мне начальник очень настоятельно рекомендовал ее к прочтению. Как оказалось, совсем не зря)
Основа книги - это работа с клиентами, улучшения качества их обслуживания и взаимодействия, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.
Все положения книги рассматриваются на примере американской компании, работающей на автомобильном рынке (сервис). Но все эти приемы и фишки можно реализовать и в любой другой сфере: главное понять общую суть, а дальше можно придумать довольно много способов, подходящих именно вашему бизнесу.
Прочитав книгу, я поняла, что я еще ни разу не сталкивалась с таким высоким качеством сервиса, который описан автором в книге. Так что даже если вы внедрите хотя бы какую-то часть из предложенного в книге, вы уже заметно выделитесь среди своих конкурентов.
 

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.313
5.218
Сверху