Тело и характер. Наше тело помнит всё (2023)
Автор: КРОССклубОСВОБОДИТЕСЬ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С ТЕЛОМ ОТ МЕШАЮЩИХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА, НЕПРОЖИТЫХ ЭМОЦИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРАВМ
На пошаговом 8-недельном онлайн-курсе Ирины Созоновой с вебинарами, видео уроками и заданиями с обратной связью
Этот курс для вас, если:
- Вам сложно проявлять открыто свои эмоции, вы тяжело переносите эмоциональные контакты.
- У вас есть трудности в общении с противоположным полом. Вы не ощущаете свою сексуальность и привлекательность.
- Вы тяжело справляетесь со стрессом и своими эмоциями.
- Вы часто впадаете в зависимость от других людей. Тяжело переносите одиночество.
- Вы тратите много сил на заботу о других людях, но ничего не получаете взамен.
- Вам трудно делать что-то для себя. Вы не умеете отказывать другим людям.
- У вас есть зависимости (от еды, людей, игр, табака и т.д.)
- Вы постоянно ждете идеальных условий для того, чтобы начать действовать, но они не наступают.
- Вы не получаете удовлетворение от того, чем вы занимаетесь в жизни.
- Вам стыдно просить окружающих о помощи, поэтому вы все делаете сами.
- 7 этапов психомоторного развития, которые мы проходим. Мы последовательно разберем все 7 этапов, рассмотрим, что происходит на каждом из них и какие черты характера закладываются.
- 14 типов характера, закладывающихся на каждом этапе. На каждом этапе развития в зависимости от событий в жизни может формироваться определенный тип характера. На курсе мы подробно разберем каждый из них.
- 3 стиля поведения, формирующихся в детстве. На каждом этапе развития в зависимости от внешних условий мы приобретаем определенные стили поведения. И от некоторых нужно избавляться.
- Способы коррекции характера через работу с телом. Наш характер вписан в наше тело. Поэтому помимо работы с сознанием, мы будем работать с телом, а точнее с телесными проявлениями характера.
- Любовь и сексуальность. Как развить, как научиться проявлять и контролировать.
- Эмоции и чувства. Их корректное выражение и контроль.
- Безопасность и доверие к миру. Восстановление или наработка базового чувства безопасности.
- Активность и энергичность. Восстановление жизненных сил и обретение баланса.
- Самодостаточность и сила воли. Развитие силы воли, обретение чувства собственной автономности.
- Общение и окружение. Проработка сложностей в общении, анализ окружения.
- Вы научитесь через работу с телом контролировать свои мысли, эмоции, состояние.
- Вы избавитесь от мешающих вам в развитии черт характера, поймете, как и для чего они появлись у вас ранее.
- Вы научитесь понимать сигналы своего тела и вовремя удовлетворять свои потребности.
- Вы научитесь справляться с тревогой и стрессом, овладеете навыками расслабления и снятия напряжения с тела и сознания.
- Ваше тело станет более свободным, гибким, привлекательным и раскованным.
- Вы проработаете эмоциональные травмы и избавитесь от последствий кризисов.
1. Формирование доверия к миру.
В этот период у человека формируется базовое чувство безопасности. Ребенок получает первый опыт принятия, любви, доверия и защиты. Здесь же закладывается стратегия поведения в ситуациях неопределенности, новизны.
2. Осознание своих потребностей.
На этом этапе мы учимся ощущать, отличать от чужих и удовлетворять свои потребности. Этот период очень важен, так как при нарушении его хода могут начать закладываться зависимости (от еды, курения, алкоголя, наркотиков, других людей).
3. Формирования импульса к действию.
На этом этапе человек учится действовать в соответствии со своими внутренними импульсами и потребностями. В это время формируется развитие независимости и автономии, активной позиции в жизни, способности получать удовольствие от деятельности.
4. Осознание наличия права выбора и развитие силы воли.
В этот период развивается умение делать свой выбор, чувствовать свою силу и силу других людей, включать волю. Этот этап влияет на выбор жизненного направления и следования намеченному пути.
5. Развитие любви и сексуальности.
В этот период человек учится любить, устанавливать баланс между своими любовными и секс уальными чувствами. Происходит осознание половой принадлежности, формирование интимных границ.
6. Формирование собственного мнения.
Человек учится формировать, выражать, отстаивать и менять свое мнение при появлении новых фактов. В этот период формируется система верований и убеждений, закладываются общие правила жизни.
7. Формирования стиля общения с людьми и миром.
На этом этапе человек учится осознавать свои личные индивидуальные качества, умения, достижения и формировать здоровые отношения в социальных группах (в семье, на работе и др.) Также здесь закладывается способность проявлять себя. Мы учимся устанавливать близкие отношения. Осознаем личные умения и достижения. Осознаем иерархию в группе сверстников и свое место в группе.
Наш характер вписан в наше тело...
Попробуйте понаблюдать за живой природой. Представьте себе дерево. Во время своего роста оно может преодолевать множество различных препятствий. Например, пробиваться сквозь асфальт, огибать другое растение для того, чтобы в итоге вытянуться вверх или расти вбок по направлению к солнцу. Все препятствия, которые преодолевает дерево, отражаются на его внешнем виде.
Так и с нашим телом. Все, что с нами происходило на протяжении нашего роста и развития, остаётся в теле. И проявляется это в том, как мы ходим, в какой позе стоим или сидим, как двигаемся, как держим осанку, как жестикулируем во время общения — все это информация о нас, о нашем характере, о внутреннем мире...
В отличие от растений, человеку подвластна способность изменить свое тело. А вместе с телом и свой характер, свое сознание и отношение к миру...
Программа курса:
1 вебинар. 31 марта (четверг) с 20:00 до 21:00 по мск.
▷ Введение. Тело и характер.
- 7 этапов психомоторного развития. Краткий обзор всех этапов.
- Первый период — Формирование доверия к миру. Особенности периода. Его протекание. За что отвечает период?
- Ментальный и эмоциональный типы характера. Обзор. Способы диагностики. Основные этапы и правила коррекции.
- Домашнее задание к вебинару.
▷ Второй период — Осознание своих потребностей.
- Особенности периода. Его протекание. За что отвечает период?
- Отчаянный и недоверчивый типы характера. Обзор. Способы диагностики. Основные этапы и правила коррекции.
- Обратная связь по домашним заданиям прошлой недели.
- Домашнее задание к вебинару.
▷ Третий период — Формирования импульса к действию.
- Особенности периода. Его протекание. За что отвечает период?
- Пассивный и сверхактивный типы характера. Обзор. Способы диагностики. Основные этапы и правила коррекции.
- Обратная связь по домашним заданиям прошлой недели.
- Домашнее задание к вебинару.
▷ Четвертый период — Осознание наличия права выбора и развитие силы воли.
- Особенности периода. Его протекание. За что отвечает период?
- Типы характера "судья" и "жертва". Обзор. Способы диагностики. Основные этапы и правила коррекции.
- Обратная связь по домашним заданиям прошлой недели.
- Домашнее задание к вебинару.
▷ Пятый период — Развитие любви и сексуальности.
- Особенности периода. Его протекание. За что отвечает период?
- Романтичный и соблазняющий типы характера. Обзор. Способы диагностики. Основные этапы и правила коррекции.
- Обратная связь по домашним заданиям прошлой недели.
- Домашнее задание к вебинару.
▷ Шестой период — Формирование собственного мнения.
- Особенности периода. Его протекание. За что отвечает период?
- Замкнутый и самоуверенный типы характера. Обзор. Способы диагностики. Основные этапы и правила коррекции.
- Обратная связь по домашним заданиям прошлой недели.
- Домашнее задание к вебинару.
▷ Седьмой период — Формирования стиля общения с людьми и миром.
- Особенности периода. Его протекание. За что отвечает период?
- Равный и конкурирующий типы характера. Обзор. Способы диагностики. Основные этапы и правила коррекции.
- Обратная связь по домашним заданиям прошлой недели.
- Подведение итогов коучинга.
- Общий вебинар обратной связи.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.