1. Материал в формате док плюс картинка (рабочий лист).
2. Готовый план для проведения интересного развивающего занятия, на котором ребенок научится строить что-то новое и получит новые знания об окружающем мире. Урок рассчитан на группу детей, но легко адаптировать для одного ребенка.
3. Хотелось бы поживее лексику.
4. Прошли уже все уроки первого полугодия. Каждое занятие на ура. Деть с открытым ртом слушает и принимает активное участие по мере возможностей (1,11 ляльке). Сейчас по второму кругу поехали. Последовательность может быть любой. Не обязательно по месяцам заниматься. В январе темы такие: дома, зоопарк, Мишина комната, собачья площадка, детское кафе, игрушки, пустыня.
5. Материал действительно очень ценный, особенно, когда свои идеи, как поиграть в лего совсем закончились))
2. Готовый план для проведения интересного развивающего занятия, на котором ребенок научится строить что-то новое и получит новые знания об окружающем мире. Урок рассчитан на группу детей, но легко адаптировать для одного ребенка.
3. Хотелось бы поживее лексику.
4. Прошли уже все уроки первого полугодия. Каждое занятие на ура. Деть с открытым ртом слушает и принимает активное участие по мере возможностей (1,11 ляльке). Сейчас по второму кругу поехали. Последовательность может быть любой. Не обязательно по месяцам заниматься. В январе темы такие: дома, зоопарк, Мишина комната, собачья площадка, детское кафе, игрушки, пустыня.
5. Материал действительно очень ценный, особенно, когда свои идеи, как поиграть в лего совсем закончились))