1) Заманчивая тематика. Когда-то баловался статейками, так как сам имел сеть сайтов, форум и т.д. и надо было продвигаться в поиске.
2) Качество материалов хорошее. Один текстовый документ и 1 видео.
3) Плюсы: ни одного
4) Минусы:
Очень мало материала по теме. Для новичков вообще вряд ли что-то понятно будет. Ни расценки какие должны быть, ни чем отличается рерайт от копирайта, ни о конкуренции ничего не сказал...
Использовал только один сайт для проверки на уникальность. Одни и те же статьи разнятся по уникальности очень сильно. В общем неточности одни.
Ощущение будто посмотрел ютубовский ролик, ни о каких 150к речи и быть не может.
5) Применил все за минут 20ть (сколько и длится видео), то, что он там показывает не работает совсем. А если и работает, то КПД мизерное. За это время проще любой курс на этом сайте пройти и заниматься хоть каким-то фрилансом.
6) Ожидал глупого инфокурса, его и получил.
7) Никому не советую. Ничего нового не узнаете, никакой теории нет. Ролик 20 минутный и текстовый документ с 4мя ссылками. То, что он описывает там - не работает в наше время уже.
2) Качество материалов хорошее. Один текстовый документ и 1 видео.
3) Плюсы: ни одного
4) Минусы:
Очень мало материала по теме. Для новичков вообще вряд ли что-то понятно будет. Ни расценки какие должны быть, ни чем отличается рерайт от копирайта, ни о конкуренции ничего не сказал...
Использовал только один сайт для проверки на уникальность. Одни и те же статьи разнятся по уникальности очень сильно. В общем неточности одни.
Ощущение будто посмотрел ютубовский ролик, ни о каких 150к речи и быть не может.
5) Применил все за минут 20ть (сколько и длится видео), то, что он там показывает не работает совсем. А если и работает, то КПД мизерное. За это время проще любой курс на этом сайте пройти и заниматься хоть каким-то фрилансом.
6) Ожидал глупого инфокурса, его и получил.
7) Никому не советую. Ничего нового не узнаете, никакой теории нет. Ролик 20 минутный и текстовый документ с 4мя ссылками. То, что он описывает там - не работает в наше время уже.