• В этом разделе размещаются статьи из интернета.
    Для публикации своих авторских статей используйте Блоги.

Чтиво Хочешь сделать ребенка счастливым? Сними ему хату в 17!

Хочешь сделать ребенка счастливым? Сними ему хату в 17 лет, найди работу у знакомых по 3-4 часа в день и раз в неделю ходи в гости. И пригрози, что за неуспеваемость в школе\универе счастье закончится, и чадо переедет к тебе домой, где будут твои правила. А к 20 годам скажи, что бабло на хату у тебя закончилось, ты уже старый и хочешь на пенсию. И не плати вовсе. К 26 годам твое дитя будет тебе звонить и спрашивать - слы, батя, тебе денег не надо, может помочь чем?

Само собой, перед этим надо провести работу. До 5-7 лет у ребенка не должно быть особой свободы. Ты - отец, ты главный, как сказал - так и будет. А дальше ты вводишь параллельно выбор и обязанности. Хочешь выбирать, в какой одежде идти - стирай блеать любимую куртку. Хочешь жрать пельменей - вот тебе тесто, вот я фарш замутил, лепи и вари. Хочешь гулять до ночи - все уроки должны быть сделаны, все, которые заданы. И держи слово, свою жену-истеричку тоже затыкай, не женское это дело - детей воспитывать , женщина ребенка любить должна, любого, а воспитывать должен ты. Если обидится - пусть маме пожалуется, а услышишь, что мама говорит - папа злой - выведи на улицу и пи*ды ей выпиши, так, чтобы ребенок не видел. Папа с мамой всегда друг друга любят и всегда договорятся, по*уй, какими средствами.

Денег нет на игрушки - это самое ху*вое, что можно сказать ребенку. Ребенок будет думать, что у него родители нищеброды и неудачники. Игрушку нельзя потому, что ребенку больше не нужно игрушек. Хватит тех, что есть. Когда ты решишь, что ему нужна новая игрушка - тогда и купишь. Если ребенок очень хочет - пусть сделает что-то, чтобы тебе легче было заработать денег на игрушку. Посуду помоет с недельку, скажем. Пол вымоет. Полку приделает, пока ты работа ешь.

Полезно отсутствие медиамусора, кода ребенку меньше 10. Если это в норме твоей семьи. А если ты сам сутками сидишь у ящика и втыкаешь в аниму, а дитяте - нини, то будешь ты для дитяти х*й простой.

Секции? Прекрасно. Отведи, покажи, пусть походит, не понравится - нафиг. Не хочет пробовать - сорок отжиманий, блеать, отец сказал, что попробовать надо, пусть пробует, не понравится - что-то еще. Нравится во дворе сидеть? Сиди, только блеать уроки сделай, а потом вали куда хочешь. С утырками под забором, надо сказать, вообще неинтересно, кроме тех же утырков, а если дитя твое умеет костер разжечь, спаять блеать робота и за пять минут нарисовать на асфальте фотореалистичное страхопи*дище из ближайшего кино - то тем более ему нечего будет на лавках делать. Хочешь заинтересовать - покажи примером, что ты сам не х*йло неумелое, а кое-что в е*учем искусстве смыслишь. Хочет рассказать - выслушай внимательно. Увидишь х*йню - так и скажи: вот тут ты молодец, а вот тут у тебя беспомощные куски говна, надо поработать и будет цаца. Рано или поздно дитя найдет то, что ему реально в кайф, как найдет - радуйся, поддержи, покритикуй, интересуйся.

Один раз вывернув карманы и найдя сигареты - ты навсегда сломаешь ребенку доверие ко взрослым вообще, и все твои поучения будут восприниматься как х*йня.
Пришел бухой? Спит под дверью. Все. Никаких исключений. Мать-истеричку, мы помним, не слушать. Пришел позже часу ночи без предупреждения - спишь под дверью. По*уй, сам решай свои проблемы, позвонить не сложно, не бухать тоже не сложно. Одна ночевка под дверью - и твое дитя заречется пробовать любые незнакомые вещества, не предусмотрев на все 100% возможные последствия.

Карманные деньги - святое. Пусть хоть в говно закопает. Его деньги. Никакого контроля. Отдал и забыл. Установи недельный (не дневной), а еще лучше - месячный лимт. И из него пусть и выкручивается. К 8му классу пусть в этот лимит входит школьная фигня типа тетрадей-учебников. Потом - еда в столовке, потом - одежда. К институту твое дитя будет уже уметь само распределять свои финансы полностью - от еды до долгосрочных покупок типа компа, а то и машины. Хочет больше - подскажи, где заработать. И блеать поинтересуйся этим вопросом заранее, где школьнику-лоботрясу можно заработать бабла, быстренько и не особо тяжело. Пройдись блядь по ближайшим автомойкам и спроси, не надо ли им мальчик-помогала за мелкую деньгу. Пройдись по местным СТО и спроси, не надо ли им подметала-подержала. В парикмахерской спроси, может ли твое чадо подметать им на регулярной основе. Да, блеать, когда все играют, а ты работаешь - это сука обидно, но через час ты закончишь работать и на свои, сука, бабки, купишь что хочешь. Это, блеать, о*уенно, это такой пи*дец кайф, что х*й их на бухло просадит, пожалеет, лучше на скейт накопит и будет сука самым альфистым блеать альфой, потому что сам заработал, а не папа подарил.

А самое главное - быть с ним заодно. Можешь его хоть матом ругать, хоть п*здюком обзывать, если есть за что, пока вы вдвоем. Но при посторонних - у него есть своя честь, и у тебя есть своя честь. И если твой пьяный корефан твоему дитяти так небрежно - слы, мелкий, сгоняй за пивом быстра блеать, то единственный правильный ответ такому корефану - сказать ребенку: ты не мелкий, ты мой сын, он попросил невежливо, не хочешь - не иди, мне пива не надо. Чтобы ребенок знал, что за свою честь можно и нужно постоять, а не стоять, засунув язык в жопу. Что он не обязан никому делать услуги, если не чувствует такого блеать желания, за исключением если он кому-то в долгах.

Хочешь показаь ребенку свою любовь? Возьми на рыбалку. Сходи с ним в поход. Научи обои клеить. Помоги починить его сраный мопед. Долгани байдарку и сплавай в плаванье. Купи плейбой и покажи голых баб. Расскажи, как правильно отмазаться от бухла. Научи носки стирать. Чтобы, когда ты блядь сдохнешь и тебя черви сожрут, твое дитя на твой день рождения выпило 50 грамм, всплакнуло и сказало - сука, вот я сижу за столом, а мы его с батей делали. Научи его бегать и отжиматься. Научи его перл и линух, блеать. Научи его фотошоп и фантастику. Научи его лабать на гитаре и стучать по барабанам. Сходи с ним на концерт говнарии. Расскажи в деццтве, почему одни группы тру, а другие не. Послушай его говномузыку, скажи, что она о*уенная, но тебя больше прет твой блацкмитол и дай ему бабла на наушники, чтоб не поганил музыкосферу в доме. Расскажи ему, что надо с девкой делать на первом свидании, на втором и на третьем, чтобы дала. Расскажи, как купить гандоны, покажи своим примером. Расскажи, нахрена они вообще надо и как их использовать. Сходи с дитем за цветами, объясни, какие цветы ты для своей жены выбираешь, почему, и зачем ты их покупаешь. Подари ему нож и научи его точить, метать, резать по дереву. Сходи с ним на карате и научись вместе с ним морду бить. Научи обзываться так, чтобы его дружбанчики-пи*дюки часами обсыхали, когда он рот раскроет с целью точного бомбометания. Научи его, как не бояться старших. Научи его, почему других людей нужно слушать, но необязательно слушаться, и вообще на*уя ему башка на плечах. Сходи с ним в парикмахерскую, пусть сделает себе хаер огненно-красный, скажи, что твоя мама тебя б убила на*уй, если бы ты так домой пришел, но тебе нравится. Блядь, да ты просто закрой глаза и представь на секундочку, что у тебя самый ох*енный батя в мире, и действуй соответственно тому, как бы должен был действовать он.

И да, суки, сейчас в мою сторону полетят блядь тонны фекалий с криками "быдло". Да идите вы все на*уй. Это быдло проживет счастливую жизнь, побывает в куче стран и сделает все, что ему захочется сделать в жизни, напишет книжку и сочинит песню, а не будет размазывать сопли по девственным усикам и вопрошать с ноем "на*уй так жить, посоны?" блядь.
 

DINA117

Свой
24 Ноя 2014
240
337
Ну я вообще вкурсе всей этой темы.....и мысли у меня реализуются на лету...поэтому я до визуализации и медитации еще не дошла.А вот с такими мужчинами в системе какой-то глюк..не материализуются пока:D:( где-то теряются по дороге....наверно
а нужна ли ему - такая как ты
посмотрела - ого еще как нужна!!!
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813

omax

Свой
14 Апр 2016
105
218
Хочешь сделать ребенка счастливым?
Да, реальные здравые мысли попадаются, благодарю за находки, а хочется переписать б*** на "я рад, что..." или на "мне не любо ...", указав на конкретные места, что нравится, что нет - но так будет гораздо длиннее текст, и сложнее будет восприниматься, хотя станет точнее и понятнее для аудитории, у которых живет в сердце возмущение на мат, или которым не хватает своего опыта, чтобы осознать на что у человека идет возмущение, или чему сейчас человек радуется. Рад, что тема плавно перетекла от любви отца к сыну к теме любви жены к мужу. По опыту семья сильно ускоряет самопознание, богопознание и становление действительно человеком.
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813
Да, реальные здравые мысли попадаются, благодарю за находки, а хочется переписать б*** на "я рад, что..." или на "мне не любо ...", указав на конкретные места, что нравится, что нет - но так будет гораздо длиннее текст, и сложнее будет восприниматься, хотя станет точнее и понятнее для аудитории, у которых живет в сердце возмущение на мат, или которым не хватает своего опыта, чтобы осознать на что у человека идет возмущение, или чему сейчас человек радуется. Рад, что тема плавно перетекла от любви отца к сыну к теме любви жены к мужу. По опыту семья сильно ускоряет самопознание, богопознание и становление действительно человеком.

Вот вот переведи текст - я собирался, да все времени нет - большое дело сделаешь!
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813

fokakatu

Джедай
15 Авг 2014
416
1.296
Поняла. Ты имеешь ввиду переписать литературным языком или автозаменой с регулярными выражениями б*ть, по*й?
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813
Поняла. Ты имеешь ввиду переписать литературным языком или автозаменой с регулярными выражениями б*ть, по*й?
конечно - тут как раз мен - философ - с прекрасным чувством слова - будущий друг тоже нашего философа .... Bezlikii
 

omax

Свой
14 Апр 2016
105
218
конечно - тут как раз мен - философ - с прекрасным чувством слова - будущий друг тоже нашего философа .... Bezlikii
64sio держи, выполняю твою просьбу. Пишу в виде отклика на статью, с целью помочь воспитанию отцом сына. Все воспитание и устройство семьи не стал вкладывать, только то, что отозвалось во мне в связи со статьей.

Хочешь сделать ребенка счастливым?

Сними ребенку отдельную недорогую квартиру в 17 лет, найди работу у знакомых по 3-4 часа в день и раз в неделю ходи к нему в гости. И пригрози, что за неуспеваемость в школе\универе счастье и свобода закончатся, и без лишних чувств ребенок переедет к тебе домой, где будут установленные тобой правила. А к 20 годам скажи, что деньги на съем этой квартиру у тебя закончились, силы стало меньше и тратить все свои силы на эту квартиру ты не хочешь, что ты уже старый и хочешь на пенсию, хочешь заняться другими своими делами. И не плати за эту квартиру совсем, не разрывая при этом все связи с ребенком, продолжая общаться и посильно помогать. К 26 годам твое дитя будет тебе звонить и спрашивать - папа, тебе денег не надо, может помочь чем? Так как сил у него будет тратиться столько же, сколько даешь ты ему, но с более денежным результатом.

Разумеется, нужна подготовка к таким решениям, и перед этим необходимо провести работу. До 5-7 лет у ребенка не должно быть особой свободы. Точнее - не стоит затыкать и усмирять, убивать любые душевные порывы ребенка - чувств, воли, ума, но стоит относиться к нему как к стихии, которой ты полностью не управляешь, но и не подчиняешься её неожиданным порывам, но стараешься ужиться со стихией в мире, вместе. Относиться к ребенку как к ветру, к огню. Ты - отец, ты главный в семье, как сказал - так и будет. Главная роль отца здесь подразумевается Разумность всего, что происходит в семье, все делать по уму. То есть больше душевных сил вкладывается в ум, компенсируя проявление чувств душевными силами жены, чтобы в целом в семье было равенство проявлений ума и чувств. А волю делить на всех в семье, но не давать большой вольности, забывая про ум и чувства. А дальше ты вводишь параллельно выбор и обязанности. Хочешь выбирать, в какой одежде идти - стирай любимую куртку самостоятельно, трать на это свои силы. Хочешь пельменей - вот приготовленное мной тесто, вот приготовленный мной фарш, а ты сам лепи и вари пельмени. Хочешь гулять до ночи - все уроки должны быть сделаны, все, которые заданы. Это многосторонние действия, с одной стороны, ребенок учится договариваться, уживаться в сообществе людей, соблюдать договора. При этом управление проходит строго по договорам, без влияния любви. Также без оценок ребенка хорошо, плохо - так как это накладывает не точные образцы. Точнее вместо оценок говорить о своих чувствах - я рад сейчас такому-то твоему действию итп. Чтобы не было шаблонного бездумного победительного поведения, а ребенок думал постоянно и оценивал адекватно действительный мир. С другой стороны ребенок учиться дополнительно к силе чувств использовать свою силу ума и силу воли и проявлять их в семье. Ребенок учится отдавать в семью контролируемое количество душевных сил и получать силы от семьи, от папы с мамой, от папы больше ума, от мамы больше чувств, и видеть, что семья тратит часть своей воли, выделяя силы на удовлетворение моих желаний. А ребенок в свою очередь по договору соглашается часть своей воли, своих усилий отдать на семью, выполняя желания и цели семьи.

И держи слово. Это научит ребенка соблюдать договора и договариваться. Также после нескольких проверок, повысится доверие к отцу, вырастет вера, отсюда будет следовать послушание - то есть принятие в себя образов действий и образа мира, чтобы потом самому их проверять в действительном мире. Ребенок смотрит на мир и уточняет образ мира с действительным миром. Ребенок делает действие и уточняет образ действия. Здесь также следует быть аккуратным, чтобы не подсунуть на этой вере ребенку свои цели и свой образ себя, то есть дела ребенок делает сам. Дело - это образ себя в этом деле, образ цели в деле, образ действия в деле и образ мира, в котором выполняется дело. При этом можно показывать ребенку свои дела, но не делать его рабом, убивая его собственные желания и стремления.

Свою жену-более чувственного человека чем ты, следует ограничивать в насильном чрезмерном проявлении чувств в семью, в тебя и в ребенка, разрывая, например, физически эту связь. Или объяснив разумно жене, что чрезмерное количество чувств - это не по-человечески, да и опасно даже для цели сохранить жизнь, если ребенок набравшись излишне чувств, начнет действовать без мозгов, отключив голову, не используя силу души - ум. Если жена находится в образце поведения и не откликается на разумные воззвания, чтобы вывести её из образца, достаточно сильно напугать, показать, например, готовность ударить, или нанести удар на кожу, если умеешь(обучают в рукопашном бое касающий удар, на поверхность кожи, не повреждающий глубоко кожу, мышцы, внутренние органы и кости. Используется для обучения приемам, в битве среди своих друзей, в семейных ссорах, для воспитания детей). Тогда разум, который решает задачу, в том числе, опасно-не опасно, проснется в жене, выведет её из образца в состояние здесь и сейчас, и уже можно будет разумно и толково все объяснить. Если затыкать любое проявление чувств в жене - то это умертвит жизнь души в ней, заломав душу так, что проявляться в мир чувства не будут, поэтому затыкать следует только в крайних случаях, и только на короткое время, и не делать это шаблоном и образцом ни своего поведения, ни поведения жены.

Не женское это дело - детей воспитывать. Если разума больше в отце, то надежней доверить воспитание отцу, но который при этом сам будет слушать мать и напитываться чувственными образами, чтобы не сделать сына мертвой машиной - которая бесчувственно достигает своей цели, чтобы не потерять в сыне человека. Или, например, давая указания в конкретном вопросе в конкретное время в конкретном месте послушать мать.

Женщина ребенка любить должна - если не хватает чувств в семье в целом, и женщина легко проявляется в мир чувствами, то разумно договориться, чтобы она проявляла в семью свои чувства, подпитывая этим семью. Для гармоничности в семье воли-чувств-ума. При этом безусловно проявлять чувства. Например, не сдерживая в себе любовь, ради управления отцом или ребенком. Сдерживание будет вредно и для самой матери и для ребенка, который не дополучит любви из семьи. Или придется резко меняться отцу и проявлять свою любовь, которую не хватает в данный момент ребенку, при каждом таком случае.

Если ребенок обидится - пусть маме пожалуется. Так как мама более чувственная и лучше владеет силой души чувствами, то ей легче будет посочувствовать сыну и пожалеть при необходимости, проявляя свои чувства к нему.

Если услышишь, что мама говорит - папа злой. Следует объяснить, что если папу убрать, то мама станет злой. Только Папа + Мама являются гармоничным объектом, в данном случае, дополняя друг друга умом и чувствами.

Если разграничить, сделав папу злым, а маму - доброй, даже немного, то ребенок нахватается больше сил от мамы, и вырастет неженкой, очень чувственным, но без сильного ума, будет неразумным и не приспособленным к жизни, будет не гармоничным. Аналогично рассуждая, не стоит маму делать злой. Если из мама+папа убрать папу, будет избыток чувств, излишество=зело=зло, если убрать маму, то будет избыток разума, тоже зло.

При этом, следует оберегать ребенка от проведения таких разборок-объяснений-войн-сражений-кухонных сражений-битв-брани, так как не поняв точно и детально за что происходят эти битвы и сражения, может посчитать союз в семье не крепким, начать переживать по поводу того, что не смог объяснить себе, это будет пробоем в его сознании, на объяснение постоянно будут утекать силы и внимание. Если ребенок присутствует, или случайно увидел битву, то следует заранее подумать, как это ему объяснить, например, что играете в конкретную игру, и даже позволить ребенку поучаствовать, чтобы 100% поверил сейчас этому объяснению. А уже потом, когда повзрослеет, чтобы суметь понять, объяснить битву заново, точнее.

Папа с мамой всегда друг друга любят. Если и мама и папа искренние, и открыто не сдерживаясь проявляют свою любовь в мир, то построив эту связь друг с другом = жила = брачные узы, по ней передаются душевные силы, сначала обычно чувств, потом и сила ума и сила воли. Если узы крепки и постоянны, то для союза жена+муж уже не важно совершенство отдельно мужа и отдельно жены, а дополняя друг друга в необходимых силах, союз будет более гармоничным, чем отдельно муж и отдельно жена.

Чтобы такой объект муж+жена существовал необходимо усилие для сохранения такого союза, в первую очередь мир. Во вторую очередь внимание к друг другу. Мир достигается усилием над собой и принятием друг в друга образов из сознания другого . То есть постоянно разговаривать о делах, о целях, о способах действий, о себе, примиряясь, и принимая в себя эти образы. Если образ совсем тебя ломает и кривит, что невозможно так жить, объяснить это супругу, супруге, и постараться найти другое решение, менее убивающее его или её душу. С ребенком придется тогда учитывать и жизнь души ребенка. Внимание к друг другу - это изучение доскональное, до всех тонкостей всех мыслей сейчас, и всех старых образов в сознании друг друга. Если человек, точнее образ жены, которым проявляется жена, и который видит муж, постоянен, то мужу очень быстро такой образ надоест, точнее уму мужа будет неинтересно находится в одном и том же образе, ум будет в ловушке образа, в не свободе, в смертельном состоянии. Тогда муж начинает уходить на сторону - искать что-то новое, в других, отсюда идет измена. Чтобы такого не было, жене придется совершить подвиг - выйти на границу описания самой себя и сделать усилие над собой, чтобы поменяться, измениться. Причем измениться настолько сильно, чтобы уму мужа хватило этих изменений для возникновения сильного интереса и желания все внимание направить на изучение этих изменений. Аналогично объясняя, видим необходимость совершения подвигов над собой у мужа для сохранения семьи. Все это с учетом искренности и открытости друг другу. Искренность и открытость также увеличивает доверие к опыту друг друга и позволяет доверять получаемому опыту друг друга, что уже становится неважно, кто делает дело для получения опыта, так как ты доверяя примешь в себя полученный опыт.

Муж и жена всегда договорятся, понимая, что каждому из них дает семья, и что дает семья их ребенку. При этом средства договора могут стать очень жесткими, так как получаемая польза для жизни, в первую очередь, для жизни души, велика.

Денег нет на игрушки - нельзя так говорить ребенку. В этом он может увидеть, что перекрывается не только воля родителей, не принятие образа купить данную игрушку, и потратить волевое усилие на покупку, а что перекрывается вся сила от семьи. И чувства, и ум. В возрасте, когда ребенку важна любовь, и он подумает (не забываем, что ум в битве за любовь - обычно детский), что сейчас её перекрывают, это будет большим ударом по душе ребенка. Возникнет сильная боль, будут страдания, и могут быть приняты решения, заламывающие свою душу, например, на обиде может возникнуть решение меньше любить всю оставшуюся жизнь. Или обидеться на родителей, чтобы потом, когда вырасту, отомстить. Или посчитать родителей неудачливыми, нищими в жизни. И дело не в деньгах, а в проявлении жизненной силы в мир, в этот действительный мир. И поэтому навсегда решит не следовать и не поступать так как вы делаете. Сотрет, забудет, убьет все ваши наставления и поучения жизни, все описания мира, потеряет ваш опыт, посчитая его губительным для своей жизни, раз он увидел губительность этих образов на вашей жизни. И прочие беды и последствия от тяжелых ударов, особенно по душе.

Никаких запретов, тем более безусловных, на всю жизнь, это ломает жизнь, ток жизни. Выхода вижу два - 1) терпеть, например, 1 день, 1 час, 1 минуту, а потом чтобы желание точно воплотилось, не застряв в теле (зажимы в теле), или в сознании (взрослые мужики, собирающие машинки). 2) сразу дать ход желанию, купив игрушку, или выяснить цель покупки игрушки, и разумно сделать такой же или лучший инструмент для достижения той же цели. Например, лук из ветки дерева, или вырезанный ножик из дерева, или раскрашенная в нужные цвета более дешевая по цене игрушка. При этом силы, потраченные на достижение цели будут разумно уменьшены, при этом цель будет достигнута, а ребенок счастлив, желание исполнено.

Запреты с обоснованием, что игрушку нельзя потому, что ребенку больше не нужно игрушек- это тоже запрет. Если есть желание, искреннее, самого ребенка, то нужны игрушки, опять вопрос в целях, и сможете ли вы понять точно цель ребенка, которая инструмент в достижении цели.

Если сам хочешь и думаешь, что стоит купить ребенку конкретную игрушку. Если будет желание сделать само действие покупки, но нет конкретного образа игрушки, тогда есть возможность почуять что хочет ребенок и сделать его счастливым, купив то, что требуется для достижение его целей сейчас (например, дав возможность заткнуть за пояс обидевших хвастовством в песочнице друзей). И получить в ответ искреннее радостное спасибо, а не понурую голову и промямленное спасибо.

Если ребенок очень хочет, то пусть потратит часть свой воли, выделив силы на какое-то дело для семьи. Это приучит к тому, что для исполнения своих желаний, требуется свое усилие и покажет один из путей, как этого достигать. Например, одну неделю мыть посуду за всеми в семье, вымыть пол, приделать полку. При этом он должен понимать, что ты тоже работаешь, и частично для того, чтобы смочь купить нужное для него. То есть происходит обмен сил. Этот обмен также можно закрепить договоренностью, что дополнительно будет обучать способностям видеть, соблюдать договора.

Полезно отсутствие медиамусора, кода ребенку меньше 10. Тогда ты сможешь напитать ребенка нужными тебе образами, как жить в мире. Как описывать и объяснять мир. Какие цели бывают у людей. Как они их достигают и чем жертвуют. Убережет от страстей, которые зачастую есть и у положительных героев, чтобы ребенок не считал наличие страстей нормальным состоянием. И не принимал наличие чужого духа в себе, духа страсти, например, обжорство, или получение удовольствия от еды, как нормальное явление. Как нормальность то, что человек должен подчиняться желанию тела, поклоняться земному, временному, тленному и тварному. Так и до идолопоклонства не далеко. Также может очароваться прекрасным образом из фильма/мультфильма, который поразит (например, красотой или невозможностью объяснить) его сознание, и будет втягивать его в себя. Тогда ребенок будет потерян сам для себя и будет жить в этом очаровательном образе, будет целиком находиться в ловушке. Создатели фильмов думаю не смогут очаровать любого, ведь они не истинные маги и чародеи, но очень искусно пытаются это делать. А детское сознание может быть не готово справиться с такой манипуляцией и ребенок может легко впасть в чару или в страсть, или просто в образец поведения, который был показан как успешный в мультфильме.

Здесь возникает вопрос, что делать самому при этом, ограничивать ли себя в просмотре фильмов, мультфильмов? Ведь беря все образцы поведения у тебя, ребенок будет в том числе брать и этот, и у его будет возникать желание смотреть, так как твое желание, как образ перетечет в сознание ребенка, он его примет, согласиться с ним. И не выполнив этого желания, ты убьешь в ребенке жизнь, проявление силы души - воли. И тут вопрос - что лучше смотреть мультики или забитый безвольный раб и не человек, в которого превратится твой сын. Если дойти до уровня контроля, какие образы ты впускаешь в сознание ребенка, а какими не желаешь с ним делиться - пожалуйста, но на таком уровне вряд ли станет вопрос о просмотре чужих образов, тем более не природных и не всегда естественных и искаженных, ложных. Даже с документальными фильмами следует быть аккуратным, так как восприятие образов напрямую в сознание вообще отсутствует, звук - частично урезанно передается (обычно 44kHz..320kHz по времени + мало уровней для кодирования силы звука), видео - обычно небольшой конкретный маленький угол обзора в полном угле обзора (а не полная сфера), запахи - обычно нет, телесных ощущений - обычно нет, вкус - обычно нет. Поэтому ложные образы - так как даже только взяв чувства, многое обрезается в образе передачи по телевизору, и потом дополнительно обрезается нашими чувствами. То есть мир обрезается телепередачей, затем обрезается чувствами, получаем двойное вложение - это ложь 2го порядка. Кстати это и имеют ввиду, говоря, что любое слово - ложь, имея ввиду не прямую передачу образов из сознания в сознание, а вложение образа из сознания в образ говорения, затем вложение в образ воспринятия органом слуха у другого человека и представление в своем сознании о чем говорит собеседник. Говорят, что владеющий образами старец рассказывал об этом Пушкину, и Пушкин старался точнее передавать свои образы, иногда правда шифруясь (облекая образы в дополнительные образы) от власти и сообществ. Зная ключи, в Пушкине находится много интересного, в том числе для самопознания, а не только развлечение от чтения. Говорят, что его раскусил, найдя ключи, кто-то из масонов и, так как он предал некоторые тайны их закрытого сообщества, то Пушкина решили убить через дуэль. Разумно добавлять ограниченное число просмотров ТВ, книг, тщательно фаршируя все образы, декомпилируя все, анализируя, осознавая к чему приведет принятие этих образов в себя, и решать принять их себе или удалить очищением из своего сознания, например, сделав писанку на бумаге. А если вредный образ принял ребенок, учитывать пока что это в его поведении, зная что ребенок будет проявляться криво, через этот образ. Или если обошлось без большой боли и большого поражения сознания, просто поговорить скурпулезно и досконально на эту тему, чтобы удалить, выпустить через душевный разговор чужие образы из сознания ребенка. При этом следить, чтобы хватало сил на это дело и не злиться, а переносить на следующий раз, набираясь сил между разговорами.

Если это в норме твоей семьи жить постоянно под гнетом чужих образов, с которыми ты не успеваешь разобраться и тупо подчиняешься, пытаясь осознать иногда хоть что-нибудь. Что же? Это тоже путь, особенно в мире интернета, где терабайты информации захотел - получил. Только аккуратно с инструментом фильтрации - с разумом, и с чувствами - что принимать близко, что нет. И со страстями, в которые легко может утащить собственное, пока не видимое самим собой, несовершенство. Страсти цепляют за несовершенства в душе, и этим утаскивают вниз, к смерти, к тварному состоянию, к адскому, к мертвому, к состоянию без живой стихиальной души, к смерти душевных проявлений, к предательству самого себя, к потере себя, своей души, к смерти воли, ума или чувств.

Секции? Попытайся учуять, что хочет, к чему стремится ребенок, что именно ему было бы интересно. Приди, посмотри, что за человек дает знания, насколько этот человек озверевший и насколько умело себя контролирует. Если есть доверие, отведи ребенка пусть походит, проверяя постоянно его чувства и устремления, если не понравится дело или человек, дающий знания о деле, то уйти из этой конкретной секции. Опять же, здесь требуется свое волевое усилие от ребенка исполнить твое желание - пойти ребенку на секцию, это оценивается ребенком как вклад его сил в семью. Если не понимает, объяснить, что у вас это желание есть, и в этот момент требовать по договору от ребенка меньше вложения сил на другие дела для семьи. Если не понравится дело, которое дается в секции – сменить секцию. Не понравится преподаватель – сменить преподавателя, или поговорить и помочь ему измениться при его желании – разумно смотря по ситуации.

Нравится во дворе сидеть? Двор, как и секция, это особый мир, со своим хозяином, правилами, обитающими в нем людьми. И пройти чисто в этом мире – тоже не простое дело. Либо дело получить силы из этого мира. Или дело стать хозяином этого двора, и создать правила, которые примутся в нем. Если есть желание у ребенка идти во двор, выразить желание изменить приоритет – сначала уроки, а потом двор. Если это не примется легко, то потратить силы ребенка на исполнение вашей воли в данном случае, снижая сейчас его вложение сил в других делах, либо снижая на определенное время, если договор так делать будет заключен на длительное время. Если «С утырками под забором» - по аналогии с книгами и телевизором, следует смотреть какие образы оттуда попадают в сознание ребенка и принимаются им. Какая цель и какой интерес у ребенка в общении с ними?

А если ребенок умеет костер разжечь – это могущество, способность проявиться в этот мир. Если умеет спаять робота – опять плюс к способностям и к творению. Если может за пять минут нарисовать на асфальте фотореалистичное страшилище из ближайшего кино, то это способности к творению и создании красоты, привлекающей глаз и притягивающей внимание окружающих – начало обучения чародейству, создание привлекательного образа. Если будут умения и способности, более интересные для исследования и для внимания ребенка, чем мир на лавке, то желание самого ребенка сидеть на лавках уйдет. Здесь следует следить, если ребенок сам не хочет, а Вася из соседнего подъезда его тащит. Здесь либо выразить желание оборвать связь дружбы с Васей совсем, либо договориться с Васей об исполнении вашим ребенком другого желания Васи, чтобы сохранить дружбу и обмен сил в этой связи вашего сына с Васей. Либо подружится самому с тем же Васей (накормив, обогрев, подбодрив) и начать разумно им управлять через дружбу.

Чтобы заинтересовать ребенка, например, в искусстве, достаточно показать примером, чтобы ребенок втянулся. Опять же следя чтобы это не навсегда очаровало его, и следить за собственными чувствами и желаниями ребенка.

Если ребенок что-то рассказывает, выслушай внимательно и с пониманием. Если увидишь силы в ребенке на исправление дела, то сказать, что тебе не нравится, сказать о своих чувствах и объяснить, если сумеешь. Если нравится, также сказать. Ни в коем случае не давать ему оценку – хорошо, плохо, молодец, ужасно – так как это обобщение на всех людей, в том числе и на него, это суждение о мире с высока. Любая общая оценка происходящего из страсти гордости, что ты знаешь, как устроен этот мир и больше вокруг в этом не смыслит, твоя точка зрения – единственная и всегда будет верная. Понятно, что это слабое объяснение. И воспроизводя самому себе подобное рассуждение, следует бороться с желанием оценить своего сына плохо или хорошо. Также связать показать ребенку что оценки других людей – лишь большие заплатки, и что человек имел ввиду – это ещё следует разобрать. Не нравится самому человеку, или не принято так делать в каком-то сообществе, или не нравится другому близкому. И не говоря точно, человек ставит оценку.

Если ребенок спросит, как что-то исправить, чтобы достичь его целей, научи, помоги и потрать свои силы на это, если знаешь. Или найди человека, который знает. Или сам научись. Но все в рамках договора об обмене сил в семье. Если убьешься и потратишь все силы на мимолетное желание ребенка – и тебе это делать будет не по душе, то сломаешь себя и загубишь свою жизнь. Повезет, если с женой и/или с ребенком будет общее дело, которое в данный момент по душе всем вам, но это уже искусство найти быстро такое дело и суметь его постоянно менять, чтобы постоянно оно нравилось и все горели и светились, делая это дело, каждый проявляя свою огненную душу.

Рано или поздно ребенок найдет то, что ему действительно нравится, по душе в данный момент. Как найдет - радуйся, поддержи стремление жить по душе. Если попросит помочь в деле, помоги. Понимая при этом, что если делаешь сам, то ребенок не получит собственного опыта. Точнее здесь зависит от уровня доверия ребенка к тебе. Если доверие в данный момент ещё есть – то примет и твой опыт, если нет – то будет все равно делать сам ещё раз, перепроверяя в этом же деле, либо придется ему искать новое, по душе, и тратить уйму сил на это. А все это всего лишь из-за твоей помощи. Поэтому и говорят, что иногда вредно помогать. Если ребенок просит найти ошибку, указать, как ты думаешь будет правильно, то покритикуй, помогая ребенку быстрее найти помеху или погрешность и исправить грех. Также интересуйся его делами, тратя на это свое внимание. И понимая, что дело действительно интересно самому ребенку и что оно ему по душе. По крайней мере не загибает его душу в дугу, не гнет в дугу, и ребенок не сжимается душой, душа не убегает в пятки и что это дело по силам, чтобы не сдаться и не предать ребенку свою душу.

Один раз вывернув карманы и найдя сигареты - ты навсегда сломаешь ребенку доверие ко взрослым вообще. Если карманы – святое, территория ребенка, куда ты не допущен. Тогда следует соблюдать уважение, видеть его и свою территорию, и давать ему почувствовать, где он хозяин и полностью ответственен за своё. То есть быть вежественным по отношению к своему ребенку, видеть границы и не переступать их без спроса, а переступая видеть и знать, что хозяин – ребенок, принимать и соглашаться со всеми правилами на его территории. Постепенно расширяя территорию ребенка, чтобы тренировать способность ребенка быть в хозяйском состоянии. Это один удар для ребенка. Если не было до этого отдельного обстоятельного разговора про сигареты, какая там польза и вред, для чего они и кому. То тогда, если залепишь неточность «Так нельзя», особенно если с криком или с особым звучанием в словах это возможно будет второй удар по душе ребенка, который воспримет по-своему твое звучание. Например, так, что семья больше ему ничего не даст, никаких сил, никакой любви, поддержки. Или так, что семья резко уменьшит количество затрачиваемых сил на него из-за такого его поступка и ребенок потеряет что-то ценное, точнее резко потеряет силу, которую он рассчитывал получить из семьи. Это сильный удар по душе. Возможно сильнее, чем потерять любовь девушки, или связь с душевным другом. Из-за этих ударов по душе, образуется пространство в сознании, в котором могут прозвучать решения не доверять тебе, или семье, или вообще всем взрослым и всю жизнь. То есть образоваться такой сильный болезненный образ, который будет давить на душу и править вашим ребенком. Который не просто будет вычистить ребенку без знаний и тренировки.

Про алкоголь, наркотики объяснить, что это разводка – нам гробят здоровье и ещё берут за это деньги. Если сможешь докажи – какой вред здоровью? Расскажи и о плюсах, что это один из вредных для тела способов облегчить боль на душу, сделать душу свободнее, сняв некоторое напряжение (не выпущенное движение тела или одной из сил души, ум, чувства, воли), но лишь на короткое время. Также образуется привычка повторять такой способ временного освобождения себя от душевной боли, жертвуя своим телесным здоровьем. От привычки следует страсть, пристрастие и она начинает управлять человеком, при этом теряется часть воли. То есть освобождаясь временно от тягот, человек попадает в зависимость от чужого, от не своего желания, теряя при этом себя, контроль над собой и теряя хозяйское состояние. Алкоголь дополнительно к отключению воли через привычку, временно отключает мозги и временно дает проявляться чувствам. То есть на некоторое время освобождает от некоторых давящих образов на душу, и давая проявляться чувственным силам души. При этом на это же время умственные силы души не могут проявиться в мир, то есть сложнее думать, соображать, что-то запомнить, анализировать, рассуждать, делать выводы итп. То есть временно часть души более свободна, а часть - более закрепощена. Рассмотрев очень подробно алкоголь, курение, наркотики, пиво, вино, шампанское, как инструмент воздействия на тело и на душу, твоему разуму и разуму ребенка следует выбрать, стоит ли за это платить физическим здоровьем и созданием привычек гробящих душевное здоровье, от освобождения влияния которых на тебя опять придется тратить уйму сил, или не стоит использовать этот инструмент.

Пришел бухой?

Само слово пьяный – бухой – бусать - набусавшись режи – наполненный силами, душевными. Состояние когда полон сил. Тогда душа становится сильнее в проявлениях и этим её легче бороться с давящими в сознании на душу закрепощающими образами, появляется легкость и облегчение. При принятии алкоголя тоже появляется легкость и облегчение, но это не из-за прибавки сил. Здесь произошла неверная склейка в сознании. Пьяным стать от любви близкого человека, или стать пьяным от водки – похожие состояния по ощущениям, но принцип действия разный. И может случиться так, что в поисках той же любви, человек ищет похожее состояние, так как у него есть эта склейка, но душевных сил, чувственных сил, силы любви не получает, получает только лишь состояние. При наличии склейки в сознании это будет восприниматься, например, как любовь, и человек будет счастлив, думая, что получил любовь. Простите, если у вас была эта склейка в сознании и я лишил вас сейчас этого способа получения счастья.

Получение сил множество, и любовь, и дружба, и йога, и бусание режи, и внимание чуть выше солнечного сплетения, это отдельный разговор. Единственно, о вреде йоги – при заломе в теле, когда например, есть обида в сердце – когда искусственно, не очистившись предварительно, пойдет поток сил, силы скопятся в месте залома и вызовут воспаление. То есть вся большая любовь, умствования и воля без вреда для тела только после очищения.

Карманные деньги – тот же разговор о карманах. Позволить ему стать их хозяином, расширив его территорию. И пусть сам распоряжается, привыкая управлять своими силами, пространством, организовывать все в своем личном пространстве, очищать и творить. Если самостоятельно, то будет больше доверия к этому полученному опыту. Можно установить недельный (не дневной), а еще лучше - месячный лимит. Опять же для обучения разума ребенка быть в роли хозяина. Пусть сам строго распределяет средства, учится на ошибках, исследует верный путь поведения. Чем ближе будет такое моделирование к действительному миру, тем проще будет адаптироваться ребенку потом. Разумно продумать, как это следует сделать, как обучить разум быть хозяином и творцом. Например, пусть в этот лимит входят школьные принадлежности. Потом - еда в столовой, потом - одежда. К институту ребенок будет уже уметь сам распределять свои финансы полностью - от еды до долгосрочных покупок – компьютера или машины. Если хочет больше - подскажи, где заработать, подготовив заранее этот ответ. Например, узнать в ближайших организациях, где нужен помощник в автомойку, уборщик, продавец, разносчик еды в маленькие офисы, курьер документов, офис-менеджер.

Когда все играют, а ты работаешь - это обидно. Если вокруг все получают столько же, например, денег, как и ты, но ты тратишь больше сил, то конечно в этом чувствуется несправедливость. И будет желание сменить работу, сменить семью, сменить место жительства, сменить страну и так дальше…? Остановимся или будем менять и мир? Цель - по максимуму использовать этот мир для очищения себя от гадости, для возвращения себя себе, для приближения и подобия создателю этого мира. Как в больнице, где лежат больные и каждый орет, так каждый орет о своей боли, и ему не важно о чем орет сосед по койке. Цель – очистить, вылечить себя, а не смотреть на недостатки и страсти соседа, на его лень и уныние, например. Цель во всех делах в которые ты попал сам или случайно пройти чисто, без зацепок, без торшаков, без якорей внутри себя, но при этом достаточно мощно, ярко, огненно, от души. Чтобы быстрее это сделать, следует выстроить дела разумно, по лестнице, лествице, которая бы ускоряла твой рост и развитие.

Также плюс к собственному заработку, что сил в виде денег будет браться из семьи меньше, и будет возможность принять из семьи больше любви от мамы и советов от папы, более чистую силу, а не лишь пену –деньги в море силы.

Следует учить ребенка относиться к людям по долгу ребенка к ним. Если не должен, то нечего подхалимничать, ходить на задних лапах, подлизываться, услуживаться. Если ребенок должен, то сделать службу человеку по затраченным на ребенка от человека силам, чтобы отдать долги и долг не висел, отнимая силы и драгоценное внимание.

Также о семье, как закрытом сообществе. Если сила из семьи будет утекать через дыры или к другому человеку через связи. Дыры – страсти одного любого из членов семьи, похоть, еда, красота, чрезмерная забота о теле, любая чрезмерность в чем-либо, любые действия не по душе, любые привычки. Связи с другим человеком – например, дружба, интрижка, работа. Например, разберем дружбу. Ты тратишь силы на друга (или группу друзей), исполняешь его желания, его волю, тратя на это свои силы ума, чувств и воли. Например, слив – друг сливает тебя, давящие на его душу образы, а ты предоставляешь свое пространство сознания для этих образов, а затем тратишь много сил, чтобы дать, если необходимо человеку, обратную связь и помочь разобраться, или чтобы просто вычистить ненужный тебе хлам из своего сознания. Если слив по очереди, то может быть равноценно по силам. Или душевный разговор с другом – один рассказывает, второй принимает в себя и помогает, тратя умственные силы, анализируя, ведет разговор, чтобы найти, вытропить помеху, торшак, якорь, зацеп у друга, очистить помеху в его сознании, и заменить на нужный адекватный образ, чтобы его мир не рухнул. При этом торшак может совпасть и у тебя, помогая тебе заранее в поиске помехи, если стоит такая задача, например, если помеха мешает конкретному делу в действительной жизни сейчас. Так если, например, ты будешь постоянно слушать сливы друзей, а силы для этого брать из семьи, то семья развалится. Аналогично, разбирается работа, компьютерные игры, фильмы, чтение, увлечения, желание денег итп. Если твой друг, а не друг твоего сына, просит твоего сына что-то сделать, то этот друг в данной просьбе разваливает твою семью, забирая силы из семьи, если не предполагается этого друга включить в семью, например, создав круг друзей семьи, укрепив семью, как сообщество. Но готов ли ты потерять друга для себя (либо потеряв часть сил друга) и сделать его другом сообществу, укрепив сообщество, решать уже тебе. Именно поэтому в традиции, создавая семью прощались со всеми своими друзьями и даже со своей семьей, особенно со стороны девушек, проводился обряд с плачем и рыданием, очищаясь при этом от дружеских и семейных связей, которые девушкой было решено удалить из сознания. Затем, если семья решит заново обрести друга для семьи, то общение возобновиться с человеком, связь с которым удалили, но на других условиях, с новыми договорами, и по другому.

Да здравствует разум, чувства и воля, желаю обретения себя тебе и твоему ребенку.
 
Последнее редактирование:

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813
omax,
спасибо.gif

Вот тут тоже - 10 принципов воспитания настоящего мужчины от
Bezlikii
Инфобит - Лучший форум рунета
 

Похожие темы

Сверху