Дежавю посетит вас не раз, пока вы будете смотреть первый блок ))))
А все потому что Сергей похоже сделал новый вид продукта.
Но обо всем по порядку, меня за носок дергает модератор, Поэтому я по шаблону:
1 Видео и звук - белиссимо. Слышно и видно на 5.
2 Плюсы - дотошность и разнообразность. Сергей пошел до конца. Раздробил разжевал тему выбора продукта очень основательно.
Здесь полно инструкций что и как делать в КОНКРЕТНОЙ теме.
Коучи, предприниматели, психологи, фотографы и прочие прочие прочие.
Вы точно найдете там и про себя.
Еще плюс - второй блок, в котором 11 методов как сузить нишу.
3 минусы - необычно, но большинство материала почти полностью повторяется, особенно в первом блоке, где про выбор тем.
Еще минус - очень узкий продукт. Стратегии нет, но есть куча мелких фишек.
4 так как я это все знаю и давно использую, то просто подтвержу что схемы работают.
5. Теперь самое главное, выводы:
Это необычный мастеркласс, это скорее набор однотипных видео, которые записаны под конкретные темы по определеннму шаблону.
На месте покупателя, я бы не понял, зачем мне покупать кучу видео, которые вообще не для меня.
но это касается только первого блока.
Второй и третий уже не так однообразны.
В третьем блоке Сергей разложил выбор тем по типам продуктов.
Мне было интересно систематизировать его инфопродукты по типам. Нашел пару новых.
Итак - это очень узкий продукт.
Он решает одну конкретную задачу - помочь вам выбрать тему и сузить ее.
А так же подобрать под эту тему линейку продуктов.
И все.
Очень узко, но достаточно подробно.
Этот мк я бы рекомендовал новичкам, но не всем, а тем, кто уже понимает ЗАЧЕМ сужать тему и нишу.
Иначе вы просто не поймете для чего это и куда это встраивается.
Материал качественный, многие фишки которые он дал тут - озвучивались в его флагманских продуктах АГП и АПДК.
Так что полезно будет, но вот что делать дальше - неподготовленные люди не поймут.
Пожалуй дам тут рецепт.
После этого, создав минимально рекомендуемую линейку из 3х продуктов - рекламировать лид магнит, и приглашать людей на экспресс консультации, с которых продавать дорогой коучинг по специальному скрипту (которых есть достаточно на инфобите, взять хотя бы очень качественный материал Иванова на эту тему)
Фух, вроде все рассказал. Качайте только те, кто понимает зачем сужаться.
А все потому что Сергей похоже сделал новый вид продукта.
Но обо всем по порядку, меня за носок дергает модератор, Поэтому я по шаблону:
1 Видео и звук - белиссимо. Слышно и видно на 5.
2 Плюсы - дотошность и разнообразность. Сергей пошел до конца. Раздробил разжевал тему выбора продукта очень основательно.
Здесь полно инструкций что и как делать в КОНКРЕТНОЙ теме.
Коучи, предприниматели, психологи, фотографы и прочие прочие прочие.
Вы точно найдете там и про себя.
Еще плюс - второй блок, в котором 11 методов как сузить нишу.
3 минусы - необычно, но большинство материала почти полностью повторяется, особенно в первом блоке, где про выбор тем.
Еще минус - очень узкий продукт. Стратегии нет, но есть куча мелких фишек.
4 так как я это все знаю и давно использую, то просто подтвержу что схемы работают.
5. Теперь самое главное, выводы:
Это необычный мастеркласс, это скорее набор однотипных видео, которые записаны под конкретные темы по определеннму шаблону.
На месте покупателя, я бы не понял, зачем мне покупать кучу видео, которые вообще не для меня.
но это касается только первого блока.
Второй и третий уже не так однообразны.
В третьем блоке Сергей разложил выбор тем по типам продуктов.
Мне было интересно систематизировать его инфопродукты по типам. Нашел пару новых.
Итак - это очень узкий продукт.
Он решает одну конкретную задачу - помочь вам выбрать тему и сузить ее.
А так же подобрать под эту тему линейку продуктов.
И все.
Очень узко, но достаточно подробно.
Этот мк я бы рекомендовал новичкам, но не всем, а тем, кто уже понимает ЗАЧЕМ сужать тему и нишу.
Иначе вы просто не поймете для чего это и куда это встраивается.
Материал качественный, многие фишки которые он дал тут - озвучивались в его флагманских продуктах АГП и АПДК.
Так что полезно будет, но вот что делать дальше - неподготовленные люди не поймут.
Пожалуй дам тут рецепт.
После этого, создав минимально рекомендуемую линейку из 3х продуктов - рекламировать лид магнит, и приглашать людей на экспресс консультации, с которых продавать дорогой коучинг по специальному скрипту (которых есть достаточно на инфобите, взять хотя бы очень качественный материал Иванова на эту тему)
Фух, вроде все рассказал. Качайте только те, кто понимает зачем сужаться.