Настоящая бомба инсайтов. Если вы хотели собрать 1000 человек без особых напрягов за неделю, то тут вы увидите пошаговый план.
Качество видео - окей!
Итак, плюсы
Короткий, очень простой план как собрать людей на вебинар.
Почему именно 1000 и за неделю?
Потому что Сергей дает алгоритм который позволяет находить от 150 чел ежедневно.
Без фанатизма так сказать.
Первый день почти полностью посвящен самой важной части - создания лид магнита.
Мы придумываем название, изучаем боли ЦА и делаем такое предложение от которого ЦА не откажется.
Это по словам Загородникова - ключевой момент.
Все остальное это технические моменты.
Самое прикольное, что про настройку рекламы Сергей не говорит, он просто рекомендует найти толкового подрядчика и не заморачиваться.
Хотя конечно инструкции дал, и для ВК и для ФБ, Инсты.
В этом есть глубокий смысл.
Я начинаю понимать его.
Если у вас внутри вскипает - да ну подрядчиков, я лучше сделаю сам, и сэкономлю к тому же, то хочу чтобы вы обратили на это особое внимание - это маркер бедного человека.
Я изучаю эволюцию Сергея давно, и вижу, его успех, шутка ли, человек рубит по ляму в месяц, а сейчас наверное и больше.
В чем же секрет? В мышлении.
Он многое делегирует, потому что время не купишь.
И он покупает время других людей.
Кстати во втором дне он дает критерии отбора подрядчиков.
И даже шаблоны - что им писать. Я очень доволен.
Все качественно как всегда.
Еще он поделился алгоритмом создания лид магнита за 1 день.
И раскрыл очень важный секрет - не нужно быть перфекционистом.
Признался что не вылизывает свои продукты идеально.
Потому что пока ты вылизываешь на 5, конкуренты уже продают то что склепали на 3 !!!
Порадовали четкие цифры, он привел обычную статистику по размеру базы и озвучил стандартные цифры по конверсии.
Это позволяет понимать какую базу надо собирать.
Причем он же продюссирует многих, так что его данным можно доверять.
Ну то, что он дает знания по созданию заголовков, это полезно, но не в такой степени как например путь клиента.
О, это крутая фишка, которая позволяет делить контент на платный и бесплатный.
Кстати меня как раз это пробрало, я решил проблему, над которой корпел 2 года.
Люблю когда происходят инсайты. Загородников очень способствует.
Ах да, огроменное спасибо за список вопросов. Для изучения болей ЦА.
Я даю его клиентам на диагностической сессии, и они меня благодарят за те инсайты, что у них происходят, а я удивляюсь, потому что я их даю для того чтобы понять лучше клиентов, а клиенты благодаря им глубже изучают себя.
Еще полезный кусок это создание рекламного промо поста.
Тут как всегда все четко - Сергей дал пошаговый алгоритм.
Минусов нет.
Тема простая и ясная как пять копеек.
Итак выводы - судя по отзывам моих клиентов, все работает на ура, и даже лучше чем вы можете предположить.
Как всегда я получил больше чем планировал.
Не знаю в чем магия, но внедрять материалы Загородникова просто. Очень просто.
Есть у него еще один материал, который я уже выкачал но до сих пор руки не дошли. Называется Супермагнит 3.0.
Я полагаю что он должен быть очень похож на этот интенсив.
Надеюсь скоро дойдут руки и до него, тогда тоже выложу свой отзыв.
Ах да - кому будет полезен этот курс?
Тем кто хочет с чего то начать.
Если вы уже определились с нишей, то следующий шаг это этот интенсив.
Но предупреждаю, нужно иметь бюджет на рекламу.
Думаю 10000 15000 хватит с головой.
Качество видео - окей!
Итак, плюсы
Короткий, очень простой план как собрать людей на вебинар.
Почему именно 1000 и за неделю?
Потому что Сергей дает алгоритм который позволяет находить от 150 чел ежедневно.
Без фанатизма так сказать.
Первый день почти полностью посвящен самой важной части - создания лид магнита.
Мы придумываем название, изучаем боли ЦА и делаем такое предложение от которого ЦА не откажется.
Это по словам Загородникова - ключевой момент.
Все остальное это технические моменты.
Самое прикольное, что про настройку рекламы Сергей не говорит, он просто рекомендует найти толкового подрядчика и не заморачиваться.
Хотя конечно инструкции дал, и для ВК и для ФБ, Инсты.
В этом есть глубокий смысл.
Я начинаю понимать его.
Если у вас внутри вскипает - да ну подрядчиков, я лучше сделаю сам, и сэкономлю к тому же, то хочу чтобы вы обратили на это особое внимание - это маркер бедного человека.
Я изучаю эволюцию Сергея давно, и вижу, его успех, шутка ли, человек рубит по ляму в месяц, а сейчас наверное и больше.
В чем же секрет? В мышлении.
Он многое делегирует, потому что время не купишь.
И он покупает время других людей.
Кстати во втором дне он дает критерии отбора подрядчиков.
И даже шаблоны - что им писать. Я очень доволен.
Все качественно как всегда.
Еще он поделился алгоритмом создания лид магнита за 1 день.
И раскрыл очень важный секрет - не нужно быть перфекционистом.
Признался что не вылизывает свои продукты идеально.
Потому что пока ты вылизываешь на 5, конкуренты уже продают то что склепали на 3 !!!
Порадовали четкие цифры, он привел обычную статистику по размеру базы и озвучил стандартные цифры по конверсии.
Это позволяет понимать какую базу надо собирать.
Причем он же продюссирует многих, так что его данным можно доверять.
Ну то, что он дает знания по созданию заголовков, это полезно, но не в такой степени как например путь клиента.
О, это крутая фишка, которая позволяет делить контент на платный и бесплатный.
Кстати меня как раз это пробрало, я решил проблему, над которой корпел 2 года.
Люблю когда происходят инсайты. Загородников очень способствует.
Ах да, огроменное спасибо за список вопросов. Для изучения болей ЦА.
Я даю его клиентам на диагностической сессии, и они меня благодарят за те инсайты, что у них происходят, а я удивляюсь, потому что я их даю для того чтобы понять лучше клиентов, а клиенты благодаря им глубже изучают себя.
Еще полезный кусок это создание рекламного промо поста.
Тут как всегда все четко - Сергей дал пошаговый алгоритм.
Минусов нет.
Тема простая и ясная как пять копеек.
Итак выводы - судя по отзывам моих клиентов, все работает на ура, и даже лучше чем вы можете предположить.
Как всегда я получил больше чем планировал.
Не знаю в чем магия, но внедрять материалы Загородникова просто. Очень просто.
Есть у него еще один материал, который я уже выкачал но до сих пор руки не дошли. Называется Супермагнит 3.0.
Я полагаю что он должен быть очень похож на этот интенсив.
Надеюсь скоро дойдут руки и до него, тогда тоже выложу свой отзыв.
Ах да - кому будет полезен этот курс?
Тем кто хочет с чего то начать.
Если вы уже определились с нишей, то следующий шаг это этот интенсив.
Но предупреждаю, нужно иметь бюджет на рекламу.
Думаю 10000 15000 хватит с головой.