Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.239
Методология онлайн-курсов. Premium
Автор: Сергей Загородников
Методология онлайн-курсов. Долгожданный мой продукт.
Так сложилось, что у меня с созданием онлайн-курсов никогда не было проблем. Я долгое время не понимал, как я это делаю. Но чем больше я создаю онлайн-курсов, чем больше работа ю с экспертами: тем больше вопросов ко мне поступает из области "как вы это делаете?", "мне нужна методология, подскажите как её сделать", "не могу сделать учебную программу, не пойму что включить в программу.." и т.д.
И это уже осознанные вопросы. Из задают эксперты, которые понимают, что из-за незнания методологии они не могу делиться своими знаниями, опытом, не могут сделать крутые онлайн-курсы. Нет курса - как следствие, нет продаж, нет признания и т.д.
Про методологию первое время я объяснял на пальцах, потом на примерах. Потом я увидел, что у людей в результате получается делать хорошие программы и что интересно - у меня есть действительно крутые наработки по методологии.
Но я долго сомневался. Я посмотрел, что есть на рынке. Погуглил... И мне стало грустно.. Всё очень "пластмассово", оторвано от реальности, либо на таком уровне абстракции, что после такого изложения не понятно что делать конкретно).
Я понял, что пора делать действительно крутой продукт, после которого можно просто взять и всё применить, чтобы вопрос учебных программ у эксперта больше никогда не возникал в его жизни. Вот так родилась идея моего нового нового продукта.
Это будет мастер-класс:
"МЕТОДОЛОГИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ"
Как создать учебную программку курса, которая точно даст результат вашим клиентам.
Вот, что будет в программе:
Блок 1. Структурирование контента
Как составить дорожную карту для клиента в онлайн-курсе?
Как разделить контент между блоками (модулями)?
Как определить оптимальную последовательность блоков (модулей)?
Как "вынуть из себя" знания и распаковать жизненный опыт в учебный план (секреты + алгоритм)? Что обязательно нужно включать в самом начале учебной программы?
Блок 2. Дробление продукта
Как от индивидуального коучинг а (консалтинга) перейти к групповой программе?
Как комплексную и длительную методику разделить на короткие онлайн-курсы?
Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
Как лучше использовать информацию, которая не вошла в онлайн-курс, но очень полезна?
Блок 3. Траектории обучения
Как сделать онлайн-курс, который будет давать быстрые результаты в вашей теме?
Как сделать онлайн-курс, который будет прокачивать новые навык и?
Как сделать онлайн-курс, который поможет вашим клиентам получить системный и устойчивый результат?
Логика обучения в жестких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
Логика обучения в мягких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
Блок 4. Массовые онлайн-курсы
Как создать программу массового онлайн-марафона на 21 день в вашей теме? Как создать программу для онлайн-курса на 8 недель или 3 месяца?
Как разделить программу на основную и продвинутую в массовом онлайн-курсе? Как придумывать результативные домашние задания?
Как повысить доходимость участников онлайн-курса до конца? Блок 5. Коуч-группы до результата
Что может быть результатом коуч-группы в вашей теме и нише? Специфика методологии обучения в коуч-группах
3 этапа работы с коуч-группах, что важно на каждом этапе?
Как решать сложные ситуации, когда клиенты не получили результат? Как измерять прогресс обучения клиентов в вашей теме и нише?
Это только краткое описание. По факту я обычно выдаю на много больше.
Откуда я этим владею? За плечами кандидатская диссертация + несколько десятков написанных учебных пособий во времена преподавания в ВУЗе + несколько десятков своих онлайн-курсов и курсов экспертов. Есть чем делиться.
Кому этот мастер-класс точно нужно пройти?
Ситуация 1. Вы практик. У вас есть крутые результаты в бизнес е, отношения х, здоровье и других сферах жизни, вы хотите начать делиться своим опытом и на этом зарабатывать , но понятия не имеете как "своё богатство" выгрузить из себя и начать делать популярные онлайн-курсы.
Ситуация 2. Вы много учитесь, знаете десятки крутых методик и техник и работаете с людьми индивидуально, планируете начать создавать онлайн-курсы, но как делать групповые учебные программы вы не понимаете.
Ситуация 3. Вы новичок. У вас есть только большое желание и внутренние ощущения, что вы можете помогать людям, создавать онлайн-курсы, но вы не понимаете с чего начать, что и в какой последовательности делать.
Вот как раз в этом мастер-классе я поделюсь своими наработками, которые помогут вам уже в ближайшее время научиться легко делать учебные программы для своих онлайн-курсов, которые будут давать результат вашим клиентам.
Если вам это интересно, то я приглашаю вас в теплой и уютной атмосфере провести 2 вечера. Это будет практический мастер-класс, только то, что нужно чтобы сделать результативную учебную программу для онлайн-курса.
Скачать:
Автор: Сергей Загородников
Методология онлайн-курсов. Долгожданный мой продукт.
Так сложилось, что у меня с созданием онлайн-курсов никогда не было проблем. Я долгое время не понимал, как я это делаю. Но чем больше я создаю онлайн-курсов, чем больше работа ю с экспертами: тем больше вопросов ко мне поступает из области "как вы это делаете?", "мне нужна методология, подскажите как её сделать", "не могу сделать учебную программу, не пойму что включить в программу.." и т.д.
И это уже осознанные вопросы. Из задают эксперты, которые понимают, что из-за незнания методологии они не могу делиться своими знаниями, опытом, не могут сделать крутые онлайн-курсы. Нет курса - как следствие, нет продаж, нет признания и т.д.
Про методологию первое время я объяснял на пальцах, потом на примерах. Потом я увидел, что у людей в результате получается делать хорошие программы и что интересно - у меня есть действительно крутые наработки по методологии.
Но я долго сомневался. Я посмотрел, что есть на рынке. Погуглил... И мне стало грустно.. Всё очень "пластмассово", оторвано от реальности, либо на таком уровне абстракции, что после такого изложения не понятно что делать конкретно).
Я понял, что пора делать действительно крутой продукт, после которого можно просто взять и всё применить, чтобы вопрос учебных программ у эксперта больше никогда не возникал в его жизни. Вот так родилась идея моего нового нового продукта.
Это будет мастер-класс:
"МЕТОДОЛОГИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ"
Как создать учебную программку курса, которая точно даст результат вашим клиентам.
Вот, что будет в программе:
Блок 1. Структурирование контента
Как составить дорожную карту для клиента в онлайн-курсе?
Как разделить контент между блоками (модулями)?
Как определить оптимальную последовательность блоков (модулей)?
Как "вынуть из себя" знания и распаковать жизненный опыт в учебный план (секреты + алгоритм)? Что обязательно нужно включать в самом начале учебной программы?
Блок 2. Дробление продукта
Как от индивидуального коучинг а (консалтинга) перейти к групповой программе?
Как комплексную и длительную методику разделить на короткие онлайн-курсы?
Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
Как лучше использовать информацию, которая не вошла в онлайн-курс, но очень полезна?
Блок 3. Траектории обучения
Как сделать онлайн-курс, который будет давать быстрые результаты в вашей теме?
Как сделать онлайн-курс, который будет прокачивать новые навык и?
Как сделать онлайн-курс, который поможет вашим клиентам получить системный и устойчивый результат?
Логика обучения в жестких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
Логика обучения в мягких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
Блок 4. Массовые онлайн-курсы
Как создать программу массового онлайн-марафона на 21 день в вашей теме? Как создать программу для онлайн-курса на 8 недель или 3 месяца?
Как разделить программу на основную и продвинутую в массовом онлайн-курсе? Как придумывать результативные домашние задания?
Как повысить доходимость участников онлайн-курса до конца? Блок 5. Коуч-группы до результата
Что может быть результатом коуч-группы в вашей теме и нише? Специфика методологии обучения в коуч-группах
3 этапа работы с коуч-группах, что важно на каждом этапе?
Как решать сложные ситуации, когда клиенты не получили результат? Как измерять прогресс обучения клиентов в вашей теме и нише?
Это только краткое описание. По факту я обычно выдаю на много больше.
Откуда я этим владею? За плечами кандидатская диссертация + несколько десятков написанных учебных пособий во времена преподавания в ВУЗе + несколько десятков своих онлайн-курсов и курсов экспертов. Есть чем делиться.
Кому этот мастер-класс точно нужно пройти?
Ситуация 1. Вы практик. У вас есть крутые результаты в бизнес е, отношения х, здоровье и других сферах жизни, вы хотите начать делиться своим опытом и на этом зарабатывать , но понятия не имеете как "своё богатство" выгрузить из себя и начать делать популярные онлайн-курсы.
Ситуация 2. Вы много учитесь, знаете десятки крутых методик и техник и работаете с людьми индивидуально, планируете начать создавать онлайн-курсы, но как делать групповые учебные программы вы не понимаете.
Ситуация 3. Вы новичок. У вас есть только большое желание и внутренние ощущения, что вы можете помогать людям, создавать онлайн-курсы, но вы не понимаете с чего начать, что и в какой последовательности делать.
Вот как раз в этом мастер-классе я поделюсь своими наработками, которые помогут вам уже в ближайшее время научиться легко делать учебные программы для своих онлайн-курсов, которые будут давать результат вашим клиентам.
Если вам это интересно, то я приглашаю вас в теплой и уютной атмосфере провести 2 вечера. Это будет практический мастер-класс, только то, что нужно чтобы сделать результативную учебную программу для онлайн-курса.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: