Скачать Загородников - Проектирование онлайн-курсов (2019)

2,00 звёзд 1 оценка

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.919
83.551
Проектирование онлайн-курсов
Сергей Загородников


top.sergeyzagorodnikov.ru_wp_content_uploads_2017_07_zagorodnikov_nwe.jpg


Программа курса:
Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса

  • Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.
  • Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.
  • Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.
  • Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?
  • Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.
Блок 2. Структура учебного контента
  • 3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля
  • Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
  • 2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор
  • Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
  • Что делать с "лишним" материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?
Блок 3. Проектирование домашних заданий
  • 5 видов домашних заданий в онлайн-курсах
  • Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология)
  • Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их "чужими руками"?
  • Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?
  • Как встроить "вау-эффект" в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?
Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах
  • 9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.
  • Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?
  • 3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.
  • Как организовать обратную связь в онлайн-курсах "чужими руками"?
  • Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?
Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов
  • Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов
  • Как мотивировать "умных" участников онлайн-курсов?
  • Как включать мотивацию у участников с психологическим типом "игрок", "профессионал" и "тусовщик"?
  • Виды и способы включения коллективной мотивации
  • Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов
Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов
  • Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах
  • Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?
  • Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах
  • Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов
  • Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на "вы"?
Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов
  • Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе)
  • Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
  • Примеры писем и сообщений участникам "до начала", "во время" и "после окончания" онлайн-курса.
  • Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов "чужими руками"?
  • Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация)
VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах
  • Что делать, если в онлайн-курс пришел "трудный" клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?
  • Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?
  • Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?
  • Что делать, если вы эмоционально выгорели "на половине пути" и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?
  • Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?
VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)
  • Разбор кейса 7-дневного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х недельного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 2-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 6-ти месячной коуч-группы (проектирование изнутри)
Продажа:

Скачать:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Загородников - Проектирование онлайн-курсов (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.418
скажите, как впечатление от курса. на первый взгляд материал не полный..
Я только закончил изучать Архитектора Групповых Программ.
Там очень плотная программа, три месяца впахивал.
Поэтому еще не дошел до изучения именно этого курса, но кое что я отсюда уже взял.
Например план проведения онлайн занятий.
Такого я еще нигде у Сергея не встречал.
Умеет товарищ не повторяться )))

До конца курс еще не досмотрел, разумеется как досмотрю, так и сделаю отзыв.
Но то что я видел - как всегда качественно.
Причем тут премиум версия.
То есть: есть запись вип блока + транскрибация первого и второго дней тренинга, что немеряно круто!!!
Слайды присутствуют, все окей.

А по вашему, чего не хватает в этом материале?
 
Последнее редактирование:

pistol

Юзер
9 Апр 2017
54
22
Я только закончил изучать Архитектора Групповых Программ.
Там очень плотная программа, три месяца впахивал.
Поэтому еще не дошел до изучения именно этого курса, но кое что я отсюда уже взял.
Например план проведения онлайн занятий.
Такого я еще нигде у Сергея не встречал.
Умеет товарищ не повторяться )))

До конца курс еще не досмотрел, разумеется как досмотрю, так и сделаю отзыв.
Но то что я видел - как всегда качественно.
Причем тут премиум версия.
То есть: есть запись вип блока + транскрибация первого и второго дней тренинга, что немеряно круто!!!
Слайды присутствуют, все окей.

А по вашему, чего не хватает в этом материале?


Спасибо начала смотреть, первый день, очень нравится. Похоже, я ошиблась, все ок с контентом))
 

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.418
Спасибо начала смотреть, первый день, очень нравится. Похоже, я ошиблась, все ок с контентом))

ага, присмотритесь повнимательнее к структуре подачи материала.
это я о том КАК подается материал и КАКОЙ
ооочень много полезного можно взять.
информации не очень много, но подается очень толково, ну и есть несколько фишечек, не буду подсказывать, сами увидите )

то есть информации минут на 15, но подано как!
слушаешь и облизываешься.
вот этому я и учусь у него.
как разбавлять контент, но не водичкой, а пепсиколой, так чтобы хотелось еще и еще
 

pistol

Юзер
9 Апр 2017
54
22
ага, присмотритесь повнимательнее к структуре подачи материала.
это я о том КАК подается материал и КАКОЙ
ооочень много полезного можно взять.
информации не очень много, но подается очень толково, ну и есть несколько фишечек, не буду подсказывать, сами увидите )

то есть информации минут на 15, но подано как!
слушаешь и облизываешься.
вот этому я и учусь у него.
как разбавлять контент, но не водичкой, а пепсиколой, так чтобы хотелось еще и еще


ЗАИНТРИГОВАЛ)) ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ПЕПСИКОЛА ТАКАЯ ??? )))
[DOUBLEPOST=1560278156,1560277881][/DOUBLEPOST]
Я только закончил изучать Архитектора Групповых Программ.
Там очень плотная программа, три месяца впахивал.
Поэтому еще не дошел до изучения именно этого курса, но кое что я отсюда уже взял.
Например план проведения онлайн занятий.
Такого я еще нигде у Сергея не встречал.
Умеет товарищ не повторяться )))

До конца курс еще не досмотрел, разумеется как досмотрю, так и сделаю отзыв.
Но то что я видел - как всегда качественно.
Причем тут премиум версия.
То есть: есть запись вип блока + транскрибация первого и второго дней тренинга, что немеряно круто!!!
Слайды присутствуют, все окей.

А по вашему, чего не хватает в этом материале?


КАК ВАМ АРХИТЕКТОР? ПРОГРАММУ ЗАПУСТИЛИ? ВЫ ЕГО ТУТ НА ЭТОМ РЕСУРСЕ ПРОХОДИЛИ ИЛИ У СЕРГЕЯ В ПОТОКЕ?
 

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.418
ЗАИНТРИГОВАЛ)) ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ПЕПСИКОЛА ТАКАЯ ??? )))
[DOUBLEPOST=1560278156,1560277881][/DOUBLEPOST]


КАК ВАМ АРХИТЕКТОР? ПРОГРАММУ ЗАПУСТИЛИ? ВЫ ЕГО ТУТ НА ЭТОМ РЕСУРСЕ ПРОХОДИЛИ ИЛИ У СЕРГЕЯ В ПОТОКЕ?

Архитектор хорош.
Проходил в тренинге.
Очень динамично.
Здоровские задания.
Не сложные, но очень интересные.
Получил удовольствие, а заодно хорошенько изучил конкурентов.
Познакомился с очень интересными и "другими" людьми.
Другими в смысле иными, не теми что окружают меня в обычной жизни.
С ними ты на одной волне. Это вдохновляет и помогает работать.

Вот что скажу:
Одно дело учить как проводить тренинги по записям что тут есть, и совершенно другое - Окунуться в ту атмосферу.
Это и есть самое ценное.
Потому что иногда скачиваешь файлы, вот я качал АПДК, так не совсем понятно как учиться и зачем там некоторые материалы.
Но теперь я знаю )))
Ну и как говорят многие тренеры, пока ты не покупаешь дорогие продукты, сам не сможешь по такой цене продавать.


Свою программу еще не запустил, до запуска осталось месяца два, может три.
Я слишком увлекаюсь изучением всяких вкусняшек, да и работа отвлекает )))

А насчет Пепсиколы...
Я разбирался почему материалы Сергея такие вкусные, и понял.
Правда я изучил больше 20 его продуктов и часто бывал на его бесплатных мероприятиях.
Вот недавно пришло понимание.
Как будто вуаль приоткрылась.
Не хочу лишать вас такого удовольствия.
 
Последнее редактирование:

tim88

Новичок
15 Июн 2018
1
0
Я только закончил изучать Архитектора Групповых Программ.
Там очень плотная программа, три месяца впахивал.
Поэтому еще не дошел до изучения именно этого курса, но кое что я отсюда уже взял.
Например план проведения онлайн занятий.
Такого я еще нигде у Сергея не встречал.
Умеет товарищ не повторяться )))

До конца курс еще не досмотрел, разумеется как досмотрю, так и сделаю отзыв.
Но то что я видел - как всегда качественно.
Причем тут премиум версия.
То есть: есть запись вип блока + транскрибация первого и второго дней тренинга, что немеряно круто!!!
Слайды присутствуют, все окей.

А по вашему, чего не хватает в этом материале?


Приветствую, а где можно скачать архитектор, везде ищу? Буду благодаре
 

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.418
Приветствую, а где можно скачать архитектор, везде ищу? Буду благодаре
а здесь его нет.
я покупал.
но доступа у меня уже нет, Сергей это сразу оговаривал для нашей мотивации.
так что надо ждать, рано или поздно выложат, но там ОООООчень много информации.
чтобы ее освоить надо иметь большую мотивацию.
 
Последнее редактирование:

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.418
Отзыв:

Хотя это изюм инфобизнеса, но будет не вкусным для новичков и сладким как мед для тренеров имеющих свою линейку продуктов.

Качество видео и звука отличное.

Знаете есть такое понятие - юстировка, так вот этот тренинг это точная настройка тренингового бизнеса.

Плюсы - мотивационный блок от приглашенного спикера.

Минусы - Технические моменты ваабще ниачем. Смело можно промотать.

Третий день отстой, за исключением приглашенного спикера, который рассказывал как заставлять клиентов работать.
Уже на втором дне было видно что контент высосан из пальца.
Пункты притянуты за уши, частенько одно и то же только под другим углом.
Откровенно слабый материал.
О кризисе контента говорит еще и тот факт, что на 3й день пригласил спикера.
Складывается впечатление, что ничего не смог придумать, вот и заткнул дыру приглашенным спикером.
НО! чему научился я - еще раз увидел структуру генерации контента.
Как раз благодаря тому что Сергей пытался как уж мог выкрутить ценность из темы.
Материала у него было едва ли на 1 мастер класс, но он умудрился растянуть его на 3 дня! а ведь еще и вип день есть.
Так вот, подглядев как он обсасывает контент, я понял его систему генерации контента.
Как раз благодаря его слабой концентрации, четко проступила структура.
Вот это я себе и взял.

Мне был очень полезен блок про структуру. Это помогло наконец создать свой курс.
Были знания, не знал как структурировать, работал с людьми лично, но в групповой не упаковывал.

Еще было одно откровение в том, что в курсе надо выбрасывать все лишнее, и давать задания не по теории, а по навыкам.
Чтобы люди не ЗНАЛИ, а УМЕЛИ.



А вот вип день это нечто особенное )
Там Сергей рассказал как он создавал курсы.
Это пипец товарищи.
Писать тренинг в день тренинга, это жесть.
Не знаю смог ли бы я работать в таком режиме.
Это ж 100% адреналин. От этого сильно устаешь. И выгораешь, да и здоровье.
Как признавался Сергей это очень тяжело.
Как схема работы принимается, но это какая то распи№№яйская схема.
Типа откладываешь, не можешь собраться, а потом в мыле закрываешь голую задницу.
Сам же жалуется, но схему не меняет.

В общем как я уже написал, полезно продвинутым, но только тем, кто хочет как то структурировать свои знания по проведению тренингов.
У кого все хорошо, можно и не заморачиваться.

Один из самых слабых продуктов что я видел у Загородникова.


З,Ы, На этой неделе изучу еще один курс Сергея, подобный - МЕТОДОЛОГИЯ ОНЛАЙН КУРСОВ. Вот он похоже будет поинформативнее, судя по продажнику.
Напишу отзыв и на него через несколько дней, как изучу.
 
Последнее редактирование:

Beka

Свой
10 Авг 2013
170
308

WhiteTara

Юзер
20 Апр 2022
46
7
Проектирование онлайн-курсов
Сергей Загородников


top.sergeyzagorodnikov.ru_wp_content_uploads_2017_07_zagorodnikov_nwe.jpg


Программа курса:
Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса

  • Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.
  • Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.
  • Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.
  • Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?
  • Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.
Блок 2. Структура учебного контента
  • 3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля
  • Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
  • 2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор
  • Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
  • Что делать с "лишним" материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?
Блок 3. Проектирование домашних заданий
  • 5 видов домашних заданий в онлайн-курсах
  • Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология)
  • Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их "чужими руками"?
  • Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?
  • Как встроить "вау-эффект" в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?
Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах
  • 9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.
  • Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?
  • 3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.
  • Как организовать обратную связь в онлайн-курсах "чужими руками"?
  • Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?
Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов
  • Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов
  • Как мотивировать "умных" участников онлайн-курсов?
  • Как включать мотивацию у участников с психологическим типом "игрок", "профессионал" и "тусовщик"?
  • Виды и способы включения коллективной мотивации
  • Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов
Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов
  • Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах
  • Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?
  • Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах
  • Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов
  • Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на "вы"?
Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов
  • Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе)
  • Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
  • Примеры писем и сообщений участникам "до начала", "во время" и "после окончания" онлайн-курса.
  • Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов "чужими руками"?
  • Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация)
VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах
  • Что делать, если в онлайн-курс пришел "трудный" клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?
  • Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?
  • Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?
  • Что делать, если вы эмоционально выгорели "на половине пути" и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?
  • Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?
VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)
  • Разбор кейса 7-дневного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х недельного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 2-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 6-ти месячной коуч-группы (проектирование изнутри)
Продажа:

Скачать:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ссылка не работает. Можно новую?
 
Сверху