Скачать - Загородников - Техника безопасности в коучинге (2016)

  1. 5,00 звёзд

    Alexinfo

    Мастхев однозначна! Каждому кто занимается психологическим консультированием или коучингом.

    Качество цифоровое отличное. Видно и слышно на ура.

    Плюсы

    Круть круть круть что есть слайды.
    очень помогают вспомнить материал.

    Тут не только про безопасность работы с клиентом в коучинге, но так же и про процесс разработки безопасной, максимально эффективной программы.

    Про критерии клиентов в коучинг.
    Для меня самым большим открытием было что идеальный клиент это не тот кто ищет коуча, а тот кто жаждет изменений.
    Очень тонкое различие, но насколько мощное!

    Весьма полезно описание ошибок.
    Я например дружу с клиентами, а этого делать категорически нельзя.

    Перечень 8 типов клиентов каких не надо брать в коучинг сэкономит вам кучу
    нервов и времени!

    Понравился кодекс персональной работы, который надо перед началом коучинга
    согласовать.
    Эх, сколько я себе нервов сэкономил бы, если бы знал раньше...


    Было классно про нормативы - всегда догадывался, что надо как то измерять результаты, но как,
    было не ясно. Теперь понятно по каким критериям измерять.

    Неочевидный вывод - прописать требования к идеальному клиенту.

    А вот за комплекс бога - отдельное огромное спасибо, у меня была эта проблема.
    Хотелось прям чтобы клиенты получили результат на 120%. И чтобы каждый!
    Теперь я спокойно к этому отношусь.
    И не взваливаю на себя и свою ответственность и клиента.
    Так значительно легче.

    Еще мою жизнь значительно облегчило понимание что коуч НЕ ОБЯЗАН мотивировать.
    Из за комплекса бога я частенько этим грешил.

    Но нет - Загородников выписал индульгенцию. Между прочим с такими что не требуют
    мотивации гораздо легче работать.

    И вообще, полезняшек очень много, умеет Сергей мелко нарезать.
    Еще самые ценные = что делать если клиент вдруг спрыгивает, или решает поставить
    сотрудничество на паузу.


    Итак кому же наиболее полезно будет?
    Однозначно любому кто начинает персонально работать с клиентами.
    Сэкономит вам много сил и времени.
    Я не видел еще более исчерпывающего материала на эту тему.
    Рекомендую всем кто начинает практику!

    Опытные возможно что-то тоже возьмут, но я не думаю
    что человек может тупо три года наступать на одни и те же грабли.
    Поэтому материал будет максимально полезен новичкам.
Сверху