Silentiuм
Магистр
Золотая жила 2.0
Автор: Сергей Загородников
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я много консультирую коучей и консультантов в разных темах и нишах, как профессионалов, так и новичков. И постоянно вижу одну и ту же очень печальную картину.
Хорошие специалисты, владеющие шикарными инструментами и дающие людям серьёзные изменения в жизни, сидят очень часто без клиентов и вынуждены постоянно перебиваться теми случайными заявками, которые приносит "сарафанное радио".
Почему так происходит? Я начал анализировать проекты коучей и консультантов, лично общаться с мастерами и понял в чём причина. В массе своей коучи и консультанты, которые испытывают проблемы с клиентами работа ют в "широкой" теме, у них нет специализации. И даже если они и хотят сузить тему или нишу, то они сталкиваются с большим количеством проблем, не зная как это сделать правильно.
Если вы хотите поднять продажи в своём проекте без дополнительных вложений, а просто правильно сузив тему и нишу, то я приглашаю вас на свой мастер-класс "Золотая Жила 2.0".
Зачем нужен мастер класс?
Не всегда сужение темы (ниши) приносит увеличение продаж. Внимательно прочитайте список и вы поймёте, нужен вам мастер-класс или нет.
Скачать:
Автор: Сергей Загородников
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я много консультирую коучей и консультантов в разных темах и нишах, как профессионалов, так и новичков. И постоянно вижу одну и ту же очень печальную картину.
Хорошие специалисты, владеющие шикарными инструментами и дающие людям серьёзные изменения в жизни, сидят очень часто без клиентов и вынуждены постоянно перебиваться теми случайными заявками, которые приносит "сарафанное радио".
Почему так происходит? Я начал анализировать проекты коучей и консультантов, лично общаться с мастерами и понял в чём причина. В массе своей коучи и консультанты, которые испытывают проблемы с клиентами работа ют в "широкой" теме, у них нет специализации. И даже если они и хотят сузить тему или нишу, то они сталкиваются с большим количеством проблем, не зная как это сделать правильно.
Если вы хотите поднять продажи в своём проекте без дополнительных вложений, а просто правильно сузив тему и нишу, то я приглашаю вас на свой мастер-класс "Золотая Жила 2.0".
Зачем нужен мастер класс?
Не всегда сужение темы (ниши) приносит увеличение продаж. Внимательно прочитайте список и вы поймёте, нужен вам мастер-класс или нет.
- Вы уже давали платную рекламу, но она не окупилась? Или пришли совсем не те люди, не заинтересованные в покупке ваших продуктов и услуг?
- Вы уже много лет работаете с клиентами, но основной поток клиентов приносит "сарафанное радио", а как увеличить этот поток, вы не знаете?
- Вы уже многому научились, как специалист, но почему-то каждый новый сертификат или диплом не приносит новых продаж и вы не знаете почему?
- Вы уже пробовали разные способы привлечения клиентов - статьи, видео, вебинары, но это не дало результатов, люди плохо реагируют на ваши предложения?
- Вы работаете с различными запросами своих клиентов, кто с чем придёт, и от мысли "сузить тему" вас бросает в дрожь, вы боитесь, что клиенты отвалятся и вы будете меньше зарабатывать?
- Вы ищите новые способы привлечения клиентов, но вы сильно ограничены в бюджете и вам нужны стратегии, которые дадут результат сразу?
- Вы понимаете, что можете развивать разные направления, темы, ниши, но не знаете с чего начать?
- Вы только что получили диплом коуча или консультанта, но у вас пока нет клиентов и вы в полной растерянности и не знаете, на чём в первую очередь надо сосредоточиться, чтобы пошёл поток клиентов?
- Какие не очевидные преимущества получают те, кто работает в узкой нише (теме)?
- 3 вещи, к которым нужно быть готовым, работая в узкой нише.
- 2 ситуации, в которых нужно обязательно сузить нишу для увеличения продаж коучинга или консалтинга.
- 4 правила, нарушая которые коучи и консультанты теряют клиентов после сужения ниши (темы).
- 5 барьеров, которые мешают коучам и консультантам правильно сузить нишу (тему) и как гарантированно их преодолеть?
- В каких случаях не нужно сужать нишу (тему)?
- С чего в первую очередь нужно начать сужать нишу (тему)?
- 5-ти шаговый алгоритм сужения ниши (темы).
- Как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж? Упражнение на миллион.
- Разбор темы "Продажи и переговоры". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Лайф-коучинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Работа со страхами и паническими атаками". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Ограничивающие убеждения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Самооценка, неуверенность в себе". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Воспитание детей". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Семейные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Гармоничные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Предназначение и призвание". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Здоровье". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Рукоделие". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Фотография". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Обучение вокалу, музыке". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Иностранный язык". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Личные финансы". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Инвестирование". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Эзотерика, астрология, нумерология, таро, фен-шуй и пр.". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Инфобизнес". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Интернет-маркетинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Разбор темы "Привлечение клиентов МЛМ". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- 5 способов проверить тему (нишу) на прибыльность.
- 3 стратегии быстрого тестирования узкой темы и ниши.
- Что делать если "Я новичок" и пока ещё нет клиентов. Стратегии и правила сужения темы и ниши.
- Как быстро изучить и понять целевую аудиторию в узкой (новой) нише?
- 8 способов быстро найти "психологические кнопки" продаж в узкой нише?
- Пошаговый план старта в узкой (новой) нише с нуля.
- Секреты позиционирования. Чем отличаться от конкурентов?
- Почему нужно купить у вас? Как найти ответ? Упражнение на миллион.
- Что ещё может отталкивать клиентов от вас, если у вас хорошие методики, у вас большой опыт в этой теме?
- Клиенты без бюджета. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише без вложений.
- Поток клиентов на автопилоте. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише на автомате.
- 3 ключевых стратегии развития проекта в узкой (новой) нише.
- 3 правила персонализации. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться для клиентов в узкой нише?
- Как построить прибыльную линейку продуктов в узкой (новой) нише?
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: