Если вы не знаете этого, то в инфобизнесе вы будете сливать деньги и больших заработков не будет. Почему? Дело в том, что есть некоторые вещи, которые кажутся неочевидными, и поэтому их часто не берут во внимание, а зря...
1 Видео на 3-ку, маленькое разрешение. Читать слайды неприятно.
Звук с перегрузками, похрипывает, тоже на 3, но разобрать можно.
2 Плюсы: Много практических кейсов по нишеванию в разных сферах. Прям бери и повторяй. Рассмотрено аж 20 тем!
Это позволяет даже если вы не нашли свою сферу - примерно понять что делать именно вам.
Есть краткий план как создать автоворонку
3 Минусы пожалуй только низкое качество видео и звука.
Загородников обычно выдает качественную информацию.
4 Что применил?
Научился нишеваться. И еще подсмотрел как он продает свои флагманские продукты, потому что в конце он продавал коучинговую программу Автоворнки на консультации.
5 Выводы.
Полезного как всегда было много, и подробные упражнения на нишевание и куча способов изучить свою нишу, но ценным этот курс оказался в другом.
Самое страшное ну для меня по крайней мере, это было сузить нишу.
То есть как, бросить весь рынок и сфокусироваться на узком сегменте? Там ведь денег меньше!
Но Сергей подсказал такую простую мысль - ведь мы сужаемся не на всегда Не пойдет, пробуй другое.
Тут у меня отлегло.
Итак мое резюме.
Этот МК будет крайне полезен новичкам которые хотят оседлать какую то тему, но терпят неудачу, формулируя тему слишком широко. Ведь есть маленький секрет - на широкую тему люди пойдут только к бренду. Ну например к Васильеву, Гандапасу, Хакамаде и иже с ними.
А нонейм тренер должен подкупать конкретной темой.
В этом вся фишка.
5 из 5 рекомендую.
1 Видео на 3-ку, маленькое разрешение. Читать слайды неприятно.
Звук с перегрузками, похрипывает, тоже на 3, но разобрать можно.
2 Плюсы: Много практических кейсов по нишеванию в разных сферах. Прям бери и повторяй. Рассмотрено аж 20 тем!
Это позволяет даже если вы не нашли свою сферу - примерно понять что делать именно вам.
Есть краткий план как создать автоворонку
3 Минусы пожалуй только низкое качество видео и звука.
Загородников обычно выдает качественную информацию.
4 Что применил?
Научился нишеваться. И еще подсмотрел как он продает свои флагманские продукты, потому что в конце он продавал коучинговую программу Автоворнки на консультации.
5 Выводы.
Полезного как всегда было много, и подробные упражнения на нишевание и куча способов изучить свою нишу, но ценным этот курс оказался в другом.
Самое страшное ну для меня по крайней мере, это было сузить нишу.
То есть как, бросить весь рынок и сфокусироваться на узком сегменте? Там ведь денег меньше!
Но Сергей подсказал такую простую мысль - ведь мы сужаемся не на всегда Не пойдет, пробуй другое.
Тут у меня отлегло.
Итак мое резюме.
Этот МК будет крайне полезен новичкам которые хотят оседлать какую то тему, но терпят неудачу, формулируя тему слишком широко. Ведь есть маленький секрет - на широкую тему люди пойдут только к бренду. Ну например к Васильеву, Гандапасу, Хакамаде и иже с ними.
А нонейм тренер должен подкупать конкретной темой.
В этом вся фишка.
5 из 5 рекомендую.