Скачать Зверев - Кейсы инфомаркетинга 3.0. Трафик, конверсия, продажи, техника (2018)

5,00 звёзд 1 оценка
24 Мар 2018
2.022
22.673
Кейсы инфомаркетинга 3.0. Трафик, конверсия, продажи, техника
Дмитрий Зверев

fs_th_getcourse_ru_fileservice_file_thumbnail_h_8a0fd79192a440fb2cd04f7400da9c20b2ca3eb025f5ea.png


Приведу несколько примеров:

1. Я активно использую различные способы привлечения аудитории в мои воронки продаж, на мои страницы.
Один из таких способов - Вконтакте.
И в книге я показываю пример быстрого сбора людей на вебинар с помощью тизерных объявлений, показываемых слева.
В данном кейсе я показываю саму страницу, объявления, рассказывать про простую и работа ющую технику, которую постоянно использую.
В подобном же формате вы получите конкретные кейсы рекламых кампаний в Facebook, Яндекс Директ, Google AdWords.

2. Недавно я проводил продажи онлайн-воркшопа и страница, которая использовалась при этом, показала отличную конверсию.
Как и другие страницы продажи моих онлайн-мероприятий. Соответственно - вы получите структура, которую можете использовать в ваших онлайн-проектах.

3. Еще один кейс со страницами: продавал один из моих мини-курсов. Через очень простую страницу, которую можно сделать буквально за 1-2 часа.
В результате - конверсия этой страницы составила 30% в заказ и 25% в оплату.
Так не проще ли теперь просто делать похожие по своей структуре страницы, чем мучительно изобретать что-то свое?

4. Я постоянно провожу запуски на мои инфопродукты.

Разные запуски на разные продукты, которые приносят от нескольких десятков до полутора миллионов рублей.
И в книге разобрано несколько таких запусков.
И это лишь малая часть кейсов, которые вы получите.
Всего в книге их около тридцати.
Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажа ми.
Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности.
Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.
Это бесценная практическая информация.

Продажа:

Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Зверев - Кейсы инфомаркетинга 3.0. Трафик, конверсия, продажи, техника (2018)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.418
Отзыв:

Один человек однажды сильно пожалел о том, что не использовал свой спорт ивный костюм на все 100%.

Дело в том, что у него был модный и удобный спортивный костюм, который сносился, и вот когда его надо было уже выбрасывать, хозяин вдруг в нем обнаружил много скрытых удобных карманчиков.
А он их не использовал потому что просто не знал о них!

Примерно такое же ощущение у меня от этой книги.

Где ж ты был Зверев!

Я тут мучаюсь, рекламу делаю, создаю воронки, пилю магниты, и везде приходится идти путем проб и ошибок.

Да, у меня есть своя "ударная" папка где я собираю кейсы конкурентов.

И я уже прошел много курсов по созданию инфобизнеса и автоворонок.

Но ни в одном из них нет такого сборника полезнейших кейсов, с подробным разбором как и что работает.

Обычно дают рабочую схему, а дальше ты уж натягивай на себя, и проблема как раз в том, что ты не знаешь как это сделать и мучаешься и так и этак.

Ах да, о качестве - оно изначально цифровое, там все окей.

Итак плюсы :
Много подробно разобранных кейсов по рекламе, идеи для баннеров, да много чего.
Но меня интересовала именно реклама.

Материал настолько подробный, что есть даже примеры баннеров всех размеров для рекламы в ЯД.
Примеры расположения текста итд.

Какие тизеры работают и почему и многое многое другое.

Очень удобно что информация в книжном формате - экономишь массу времени.
Вместо перемотки и вглядывания в не всегда качественное видео - тут сразу перемотал например к продающей цепочке писем и смотришь.
Удобно.

Мои выводы - эта книга расставит у вас в голове все по полочкам.
Знаете у меня была проблема - как применить знания что дают инфобизнесмены.
Не хватало какого то переходного звена.

Вот эта книга что надо.

Расставила все точки над И.

И где ж ты раньше была, почему я ее раньше не прочитал!
 

Артём86

Забанен
5 Авг 2019
299
339
Читабельно
Удобство вносишь только данные и подсчет ведется по прописанным формулам.
Не все таблицы подходят для менеджеров среднее звена (в связи с отсутствием информации о себестоимости продукта и.т.д)
 

Похожие темы

Сверху