Один человек однажды сильно пожалел о том, что не использовал свой спортивный костюм на все 100%.
Дело в том, что у него был модный и удобный спортивный костюм, который сносился, и вот когда его надо было уже выбрасывать, хозяин вдруг в нем обнаружил много скрытых удобных карманчиков.
А он их не использовал потому что просто не знал о них!
Примерно такое же ощущение у меня от этой книги.
Где ж ты был Зверев!
Я тут мучаюсь, рекламу делаю, создаю воронки, пилю магниты, и везде приходится идти путем проб и ошибок.
Да, у меня есть своя "ударная" папка где я собираю кейсы конкурентов.
И я уже прошел много курсов по созданию инфобизнеса и автоворонок.
Но ни в одном из них нет такого сборника полезнейших кейсов, с подробным разбором как и что работает.
Обычно дают рабочую схему, а дальше ты уж натягивай на себя, и проблема как раз в том, что ты не знаешь как это сделать и мучаешься и так и этак.
Ах да, о качестве - оно изначально цифровое, там все окей.
Итак плюсы :
Много подробно разобранных кейсов по рекламе, идеи для баннеров, да много чего.
Но меня интересовала именно реклама.
Материал настолько подробный, что есть даже примеры баннеров всех размеров для рекламы в ЯД.
Примеры расположения текста итд.
Какие тизеры работают и почему и многое многое другое.
Мои выводы - эта книга расставит у вас в голове все по полочкам.
Знаете у меня была проблема - как применить знания что дают инфобизнесмены.
Не хватало какого то переходного звена.
Вот эта книга что надо.
Расставила все точки над И.
И где ж ты раньше была, почему я ее раньше не прочитал!
Дело в том, что у него был модный и удобный спортивный костюм, который сносился, и вот когда его надо было уже выбрасывать, хозяин вдруг в нем обнаружил много скрытых удобных карманчиков.
А он их не использовал потому что просто не знал о них!
Примерно такое же ощущение у меня от этой книги.
Где ж ты был Зверев!
Я тут мучаюсь, рекламу делаю, создаю воронки, пилю магниты, и везде приходится идти путем проб и ошибок.
Да, у меня есть своя "ударная" папка где я собираю кейсы конкурентов.
И я уже прошел много курсов по созданию инфобизнеса и автоворонок.
Но ни в одном из них нет такого сборника полезнейших кейсов, с подробным разбором как и что работает.
Обычно дают рабочую схему, а дальше ты уж натягивай на себя, и проблема как раз в том, что ты не знаешь как это сделать и мучаешься и так и этак.
Ах да, о качестве - оно изначально цифровое, там все окей.
Итак плюсы :
Много подробно разобранных кейсов по рекламе, идеи для баннеров, да много чего.
Но меня интересовала именно реклама.
Материал настолько подробный, что есть даже примеры баннеров всех размеров для рекламы в ЯД.
Примеры расположения текста итд.
Какие тизеры работают и почему и многое многое другое.
Мои выводы - эта книга расставит у вас в голове все по полочкам.
Знаете у меня была проблема - как применить знания что дают инфобизнесмены.
Не хватало какого то переходного звена.
Вот эта книга что надо.
Расставила все точки над И.
И где ж ты раньше была, почему я ее раньше не прочитал!