Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вместо видео, аудиофайл, аудио не качественное, автор словно с насморком говорит... в общем - при всем уважении к Аксесс и к Голосовой, такое не надо продавать.
Она заставила меня яростно завидовать ее мужу.
Потому что она Женщина-мечта. Я не знал что такие существуют!!!
Как стать женщиной ради которой мужчина пойдет на все? Ответ здесь. Подтверждаю как мужчина.
Много тренингов пройдено, много полезного прослушано.
Поэтому есть с чем сравнить.
Ну и не могу упомянуть некоторую умопомрачительность самой хозяйки эфира - это статная, породистая женщина.
Красивая по настоящему, внутри и снаружи.
Я если честно так залип на внешность, что просто иногда пропускал что она говорит, поэтому переключил в аудио режим, чтобы не отвлекаться.
Итак, хотите вкусняшек?
Их есть у меня...
Я впитал этот курс, взял на посмотреть и не смог отлипнуть.
С утра до вечера эта чудесная дама звучала у меня в наушниках.
Эх. Наконец то, я понял какие пробелы в моих отношениях с женой.
Я чувствовал это, но не мог озвучить.
Теперь же все кристально ясно.
Похожая ясность у меня была после семинаров Кочкина.
Но здесь информация дается под другим углом, больше с точки зрения житейской психологии.
Невероятно вкусно, пожалуй если сравнить с сериалом, то это даже круче Домохозяек.
Итак - если не побоитесь качнуть 26 гигов, то ваша жизнь может преобразиться.
Инна обучает как преображаться в разные роли присущие женщине.
Обьясняет взаимосвязь вашей роли и то что вы получаете от мужчины в жизни.
Про отношения в браке, про секс, про то как быть настоящей.
И много, много, много другого.
Ваша жизнь не будет прежней, если вы прочитаете это ...
Потому что это лучший материал по планированию будущего.
Я не буду распространяться долго.
Что мне очень понравилось и считаю самым важным - это то, что подход который озвучен в этой методике позволяет постоянно улучшать жизнь, повышая уровень кайфа от нее.
По моему, это все что вам нужно в жизни, не так ли?
Тогда почему вы еще читаете отзыв?
Скорее впитывайте и используйте!
Ваша жизнь станет только лучше )
Наконец-то досмотрела весь модуль. И модулю, честно говоря, оценка 3/5. Как-то не сильно впечатлило, даже учитывая, что я смотрела на ускорении 1,5. Всё равно слишком много времени потрачено практически впустую.
Единственное, пожалуй, занятие, которое, на мой взгляд, заслуживает внимание, это второе занятие. Именно здесь даётся алгоритм, придуманный ещё Аристотелем, делающий нашу речь понятной.
В этом занятии мы учимся выявлять системообразующую идею (для чего нужно то, о чём мы говорим), учимся излагать её на трёх уровнях абстракции, и апгрейдим её по формуле СКОК (подробно описывается на лекции), чтобы подсознание адресата нашего спича без проблем смогло её понять. Также, меняя последовательность изложения основной мысли, системообразующей идеи и аксиоматических идей (которые также учимся выявлять), мы можем говорить в различных жанрах (исповеди, лекции, мотивационной речи). Выбор жанра зависит от того, чего мы хотим добиться от собеседника.
Прикольным оказалось домашнее предложение написать эпитафию на случай своей смерти, ученики оценили эффект исключительно положительно.
Подводя итог, повторюсь, что находясь в режиме критического дефицита времени, для освоения метода Арестовича достаточно посмотреть второе занятие, максимум ещё третье. Первое занятие – чистая апроксимация, бывалым не зайдёт. Во втором ещё затрагивается принцип подачи информации 100%/10%/1%, и в общем-то сразу даётся ответ, как его применять. Дальше, как я уже написала, можно посмотреть третье занятие, где учимся определять обстановку (атмосферу) общения и иерархию в нём. Четвёртое и пятое занятия заявляются как исключительно практические, но с точки зрения получения каких-то новых навыков, на мой взгляд, они нулевые. Хотя есть интересный кейс, просто для общего развития, про российскую женщину, живущую в Женеве, жизнь которой тотально перевернулась после СВО, в середине четвёртого занятия.
Книгу пока только полистала, все выглядит очень достойно. Хочу приготовить как-нибудь медовик и марципановые конфеты. Заинтересовало тыквенное варенье. Если к осени не забуду,то обязательно приготовлю. Смущает везде большое количество сахара, придется уменьшать раза в три.
Этот курс решила послушать из-за Олега Матвеева. Очень доступно объясняет теорию ГНМ. Понравился образ, объясняющий как тело управляется 4 отделами мозга и паттерны реагирования на конфликты.
Представьте, где-то в первичном океане зародилась жизнь (организм), у которой есть органы дыхания, пищеварения, размножения, то есть органы управляемые стволом мозга (энтодермические ткани). Кишка, плавающая в океане (медуза) реагирует на стресс - начинает увеличиваться (не можешь проглотить увеличься, не можешь размножиться, увеличься, чтоб за км было видно , не можешь дышать - увеличь легкие). Этот паттер реагирования на стресс - увеличение ткани не приносит вреда медузе, быть большой медузой лучше, чем маленькой. Конфликт, связанный с выживанием, если этого не будет, то смерть. Конфликт - не смог откусить, проглотить, сюда же конфликт продвижения куска (кишечник) (средний мозг).
Плавает она так питается неорганикой, потом решает, а что это я питаюсь невкусным, лучше начать соседей жрать, начинают лопать друг друга и появляются жертва и хищники. Возникает необходимость защищаться. Возникает новая ткань - старая мезодерма (управляется мозжечком) - оболочки (мешочки) в которых органы. Конфликт незащищенности, например, на человека смотрят и ему кажется, что его видят насквозь, конфликт, связанный с проникновением, вторжением, нарушением границ. Паттерн реагирования этой ткани - это утолстить, увеличить оболочку.
На следующем этапе организм понимает, что болтаться медузой под властью теченья не очень удобно и поэтому возникает потребность в опоре - опорно-двигательный аппарат (скелет, мышцы). Для организма не является жизненно важным и поэтому организм на фазе конфликта реагирует утратой ткани.
Следующий этап - возникают внешние покровы - кожа, слизистая - область человеческих отношений = расставания, утраты, сепарации.
Я слушала разных авторов по психосоматике и эта часть объясняется скучно, а у Олега очень просто как сказочка деткам, то есть легко запоминается.
Два других спикера показывают как теорию применить на практике, на примере детских заболеваний (нос, уши) и женских, как осознать конфликт и понять, что происходит с организмом.
Эти лекции хороши для понимания теории ГНМ и возможности применения на практике. Справочника по болезням к курсу не прилагается.
Неплохие гайды, но сжатые, на мой взгляд. Примеры везде показаны, но не рассматриваются формулы составления. Рассказываются плюсы и нюансы в каждом файле. Неплохо, но не вау)
Искала какой-нибудь вебинар по теме мак карт. Не обратила внимание, что тут только карты.
По картам вопросов нет, представлены в формате tiff, можно распечатать и использовать.
Приложена одна инструкция, её можно прочесть также в описании.
Я не специалист, но на мой взгляд техника слишком усложнена. Например, предлагается в открытую выбрать все карты, которые чем-то резонируют. Ну так мне полколоды резонирует. А пока ещё все опишешь, так сто лет пройдет. Я предпочитаю техники попроще и побыстрее.
Только начала изучать этот модуль, но хочется оставить отзыв именно к этому занятию, чтобы предостеречь некоторых ищущих. Спойлер: тут апроксимация. Тут как-то совсем не про искусство принимать решения, возможно это будет дальше, но если вдруг кому-то надо сразу без прелюдии узнать как принимать решения – это не в этом занятии.
Здесь абсолютно классический для занятий Арестовича приём, эдакий алгоритм общения с подсознанием (вытягивание из него информации и перевод её на человеческий, чтобы в итоге продвинуться в изучении своего предназначения).
Мне, в целом, понравилось. Здесь более продвинутая апроксимация, где выписываем по 5 ассоциаций и после каждого блока делаем line-up. Затем подводим некий мета line-up, откуда уже начинаем высматривать свой баланс (который в дисбалансе) и понимаем, куда стремиться.
Как раз на этом занятии автор ненавязчиво рекламирует свой семинар "Сказкотерапия", где через похожую на апроксимацию штуку даётся алгоритм выявления своих субличностей, откуда в итоге также приходит понимание в какую сторону развиваться. Это не про магию и фэнтези, это психология в рамках разумного ?
Поставила 4 звезды, потому что Арестович славится тем, что его техники можно практиковать и применять уже через 15 минут после объяснения. И я как-то запланировала себе принять решение, а в итоге сидела с листком А4 и апроксимировала)))
Продолжаю восхищаться Арестовичем!
Казалось бы, всего одно занятие, но столько полезного.
Автор даёт схему "ДНК общения", в которой вводит термин "пристройка", который очень часто можно встретить в НЛПшных алгоритмах. Но только здесь меня осенило, что без этой пристройки нет диалога – каждый говорит о своём. А когда ты даёшь некоторую оценку тому, что сказал собеседник, пусть даже самую незначительную, типа "вау", "здорово", "интересная мысль" (хотя на более профессиональном уровне оценки могут занимать абзацы текста и часы речи), ты как бы "приклеиваешь" свою следующую фразу к фразе собеседника и таким образом клеится диалог. И это уже не два независимых друг от друга монолога по одной тематике, как мы привыкли.
Понравились примеры культовых диалогов из фильма "17 мгновений весны" и совет считать про себя до пяти перед ответом. И ещё разъяснение, кому стоит отвечать "да, но...", а кому "нет, но...", хотя казалось бы...)
Под лайком видео на 2,5 часа, конспект лекции, файл с таймкодами и отдельно аудиодорожка.
Тут хочу отметить, что, на мой взгляд, Арестовича надо именно смотреть, потому что он много рисует схем и их лучше смотреть в моменте объяснения, ибо сепаратно в конспекте они выглядят суховато. Кто переживает насчёт длительности – я практически все его лекции смотрю на ускорении 1,5, мне отлично заходит.
Скажу честно - на первом уроке меня тошнило и воротило от автора. Расчет неприятно было слушать. Специально поискала ее курсы другие, чтобы почитать отзывы о ней - у многих такая же реакция на нее ?
Во время прослушивания второго урока как будто я стала выходить из привычного состояния сознания и смотреть на все с другой стороны. Я ведь все это знала: много читала раньше, интересовалась. Это было частью моей жизни и частью моего сознания. Как будто это врожденное знание.
Просто в свое время у меня произошло несчастье в жизни: умер муж и я осталась одна с 3 маленькими детьми. И я закрылась от всего и отвернулась от этой части своего сознания. И стала думать только о тгм, как бы выжить. Только материальное. И когда ресурсы все исчерпались, я впала в сильную депрессию и нахожусь в ней года 4.
Слова Екатерины как будто служат для меня дверью в другое осознание мира. Она говорит очень косноязычно, часто повторяется, ей сложно передать смысл. Она сама по себе нехаризматичная и непроработанная, скукоженная какая-то (ей бы послушать А.Российского (создатель) и Тату Феодориди (про стыд) ?)
Но свою функцию она выполняет: она как проводник. Точнее - она дверь, которая открывает другой мир, другое осознание, другой взгляд на нашу жизнь. И когда живёшь с этим пониманием - уже не так цепляет это материальное, не так хреново от нехваток и проблем.
И, отвечая на вопрос многих - почему она сама не прорабатывается по своим курсам - ей и не нужно что-то менять в себе в целом. У нее есть четкая функция и она ее выполняет. Она на ней сосредоточилась и сама от себя закрыла все остальное. Плюс в том состоянии сознания ей и не хочется ничего большего.
В восторге от курса . Качество звука отличное !
Материал даётся легко с юмором, все 4 часа на одном дыхании.
Пришло осознание , как создаются миллионы )) как пробить "потолок" и куда двигаться на перспективу.
Даются техники , применив которые второй день прибываю в Новом для меня состоянии.
НЛП , всегда эту тему обходила стороной, не вникая в суть . Было убеждение ,что это манипуляция другими людьми , оказалось , что всё гораздо глубже и круче .
До Ю. Чекчурина " случайно " на Ютьюб увидела ролик А. Верютина " Техника изменения убеждений "
после того , как сделала технику данную в этом вебинаре на стройность перестала есть всё подряд, до этого не получалось контролировать питание. Сейчас прибываю в лёгком приятном шоке. После пяти минут работы с собой отвалилось желание есть всё подряд.
Для меня , Ю.Чекчурин легче даёт материал, от А. Верютина тоже в восторге, подписалась на его канал в телеге.
На удивление, очень-очень забавная и рабочая техника!
Нетипичный для Арестовича подход: никакой теории, никаких объяснений, только голый практический алгоритм "сделай по схеме и узнаешь себя".
Включила смотреть перед сном (у автора безумно умиротворяющий голос), без намерения что-то для себя почерпнуть. Цель – поскорее заснуть. Но, естественно, в процессе стало любопытно )
На семинаре Алексей разбирает трёх человек ("Волшебник Изумрудного города", "Москва слезам не верит" и "Гарри Поттер"). Алгоритм понимаешь достаточно быстро и смотреть дальше становится скучно, хотя некоторая практическая польза в дальнейшем просмотре всё же есть.
Моя маленькая история заключается в том, что каким-то волшебнейшим образом мне приспичило посмотреть сценку из одного относительно старого сериала ("Визитёры") и после этого, будучи под впечатлением от семинара, я поняла, что всё не просто так и мне непременно надо разобрать персонажей сериала (по схеме). Худо-бедно разобрав, я действительно узнала себя в выявленных субличностях. Забавным мне ещё показалось то, что, посмотрев качества моей идеальной субличности, мне вдруг вспомнился персонаж из ещё одного старого сериала, когда-то в юности запавшего мне в душу и уже давным-давно мне не вспоминавшегося ("Зена – королева воинов"). Считается, что разбор лучше всего делать именно на произведениях, которые запали в душу в детстве, ибо всё идёт оттуда. Прикольно, что оно само подтянулось без предупреждения, то есть, я прочитала качества субличности и вдруг озарение "О! Это ж Зена".
Короче, я всё ещё под впечатлением. Дальше по совету автора хочу разобрать 3-4 друзей и затем снова разобрать себя на примере уже другого произведения (манга).
В принципе, если неохота смотреть семинар, в конспекте, который приложен, весь алгоритм подробно расписан. Мне кажется, что выделить 20 минут и для разнообразия разобрать на листочке себя прикольно, поскольку ощущения действительно очень необычные. Было бы интересно узнать результаты других форумчан ?
Поставила "хорошо", потому что во время семинара произошла какая-то путаница в схеме и я так до конца не разобралась, какой вариант в итоге правильный. И, несмотря на то, что вроде как в общем оно особо ни на что не влияет, осадочек остался...
Вебинар на два с хвостиком часа. Ставлю четыре, потому что не было... послевкусия, когда ты минут 15 после просмотра ходишь с круглыми глазами и не можешь осознать, какие классные приёмы тебе дали и как ты "вырос на голову".
В остальном всё очень даже достойно: автор последовательно объясняет тему начиная с того, что такое аргументация и заканчивая видеозаписями дебатов, где иллюстрируются тактические приёмчики в дискуссии.
Узнала новое слово – кунктация.
Вообще, интересный подход: аргумент предлагается строить по схеме "секси" (S Ex I), довольно примитивной, кстати. Также автор учит строить карты аргументов, чего я раньше ни у кого не встречала, причём учит на известных диалогах из кино. Такой навык, на мой взгляд, будет полезен тем, кто занимается дебатами, или, например, судебным юристам при подготовке позиции, чтобы можно было заранее просчитать аргументы процессуального оппонента.
Занятие проходит не скучно, но мне было скучновато, поскольку тема для меня всё-таки совсем не новая. И лектор сам по себе мне не очень нравится (голос, манера говорить).Смотрела на ускорении.
Комплектация материала полная: видео хорошего качества, презентация, доп.материалы, отдельно выгружен чат в текстовый файл. Добытчику материала уважуха!