Скачать Мурашова - Норма и не норма в развитии ребенка (2016)

5,00 звёзд Оценок: 2

plevakin

Свой
25 Ноя 2015
22
259
Норма и не норма в развитии ребенка
Екатерина Мурашова

cover.jpg


Бывают ли НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ и нормальные родители ? И откуда они берутся?
Понятия «норма – не норма» неизбежно влияют на наши родитель ские стратегии. Ежедневно, ежечасно мы делаем свой выбор, как поступить по отношению к ребенку, в зависимости от того, что мы считаем НОРМАльным для его развития.
И это ежедневное принятие решений, и этот глобальный выбор воспитательной стратегии делать было бы не так сложно, если бы не одно НО. В голове мам и пап сегодня звучит слишком много голосов о том, как правильно воспитывать ребенка.
Воспитывать так, как это «принято в семье»? Как это делали бабушки и дедушки?
Или прислушаться к авторам всевозможных методик раннего развития? (К каким именно?)
Взять на вооружение японский метод воспитания, а может французский, потому что «французские дети не плюются едой»?
И как воспитывать необычных детей, детей-индиго (кажется, ими являются чуть ли не все современные дети!)
Как же не «утонуть», не потеряться в этом разнообразии взглядов на воспитание ? И выработа ть свою «норму»?
Возможно ли, выбрав из известных методик все самое лучшее, совместить их, если то, что в одной системе хорошо, то в другой совершенно неприемлемо?
Или попытаться найти собственный родительский путь, не разрываясь между десятками «правильно-не правильно», «норма-не норма»?

Продажник:


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Мурашова - Норма и не норма в развитии ребенка (2016)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Морковка

Свой
23 Мар 2016
208
748
Отзыв:

1. Аудио-лекция почти на 2 часа, звук замечательный.
2. До этой лекции об авторе не слышала. Очень понравился ее слог, живое изложение, хороший юмор. По теме, конечно, информации на 2 предложения, но интересностей масса.
3. Хотелось бы текстовую презентацию.
4. Я узнала очень много любопытных сведений, вообще не по теме, но тем не менее не жалею о потраченном времени. Хотя так или иначе все приведенные факты косвенно говорят об относительности норм.
5. Рекомендую вообще всем, даже не интересующимся темой родительства. Весело и познавательно, заставляет взглянуть на известные факты под другим углом.
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813
Морковка, У тебя с напарником - похоже слова кончаются - все меньше и меньше их :D.
Слежу за вашими (с Тузом5) отзывами уже долгое время (когда есть время - каламбурчик небольшой :pomignul:)
Завтра попрошу Радугу - угадает ли она о каком из (в ее попечении) курсе идет речь :ROFL:
Даже можно и Архангела сюда же - в угадайку - Битва Мастеров :urraa::urraa::urraa:
 

Морковка

Свой
23 Мар 2016
208
748
Морковка, У тебя с напарником - похоже слова кончаются - все меньше и меньше их :D.
Слежу за вашими (с Тузом5) отзывами уже долгое время (когда есть время - каламбурчик небольшой :pomignul:)
Завтра попрошу Радугу - угадает ли она о каком из (в ее попечении) курсе идет речь :ROFL:
Даже можно и Архангела сюда же - в угадайку - Битва Мастеров :urraa::urraa::urraa:
Странный выпад. В этой лекции действительно много искрометных фактов, а о заявленной теме буквально 5 минут информации. Я могу, конечно, написать, что Мурашова рассказала о дикой жестокости чукотских детей, о том что в прошлом веке младенцы в первый год почти все время были в состоянии транса под наркотой. Но я это так живо не преподнесу. Надо в оригинале слушать.
[DOUBLEPOST=1468877820][/DOUBLEPOST]
Странный выпад. В этой лекции действительно много искрометных фактов, а о заявленной теме буквально 5 минут информации. Я могу, конечно, написать, что Мурашова рассказала о дикой жестокости чукотских детей, о том что в прошлом веке младенцы в первый год почти все время были в состоянии транса под наркотой. Но я это так живо не преподнесу. Надо в оригинале слушать.
И что вы имели в виду под словом напарник?

З.Ы. Пробежалась по вашим сообщениям. Вопросов больше не имею)) Вы просто такой.
 
Последнее редактирование:

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813
Морковка, Отзывы же для чего пишут - что б идущий за тобой - просмотрев его, понял для себя - нужен ли ему этот курс .
И вот за это благородное дело и можно получить много много хороших слов и симпатий в свою сторону
:blago_daru:
[DOUBLEPOST=1468902514,1468902429][/DOUBLEPOST]
И что вы имели в виду под словом напарник?
Вы идете с ним частенько параллельно по тропинке отзывов :rolleyes:
 

Вик5585

Джедай
4 Май 2015
360
2.042
Морковка, У тебя с напарником - похоже слова кончаются - все меньше и меньше их :D.
Слежу за вашими (с Тузом5) отзывами уже долгое время (когда есть время - каламбурчик небольшой :pomignul:)
Завтра попрошу Радугу - угадает ли она о каком из (в ее попечении) курсе идет речь :ROFL:
Даже можно и Архангела сюда же - в угадайку - Битва Мастеров :urraa::urraa::urraa:
Да ладно нормально пишет девчонка! Молодец! Просто одному достаточно двух слов, а другому хоть лист накатай толку мало! Просто не надо прикалываться , а лучше предложил бы помощь с твоей точки зрения (может быть ей понравиться что то и она использует это) как это делает Малена (она подсказывала мне как надо писать, за что ей огромное спасибо!!! :) )
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813
tyz5, Да я не прикалываюсь. Просто писали писали приличные отзывы - и тут оба, как под копирку - звук хороший, минусов нет, ничего полезного :pomignul:
Вы же пишете для того что-бы все поняли - нормальный курс или фантик
Отзывы же для чего пишут - что б идущий за тобой - просмотрев его, понял для себя - нужен ли ему этот курс .
И вот за это благородное дело и можно получить много много хороших слов и симпатий в свою сторону
Если кого-то обидел - извиняюсь, не хотел.
Но написал, так как сам не понял о чем речь (предпоследние отзывы о курсе)
:thanks:
 

plevakin

Свой
25 Ноя 2015
22
259
Можно я внесу свои пять копеек? Есть курсы где все разжевывают, делай раз, делай два, а есть курсы повышающие кругозор, вводящие в предметную область, и дающие много информации для размышления. Этот курс из второй категории. Автор действительно рассказывает очень увлекательно, и слушается все на одном дыхании. Лекции Екатерины Мурашовой - это практически художественное произведение, с несколькими сюжетными линиями и яркими примерами из личного опыта автора. Лично для меня практическая польза этого курса состоит в том, что я понял, что само понятие норма и не норма настолько относительное, что заморачиваться на него нет никакого смысла.
 

Морковка

Свой
23 Мар 2016
208
748
tyz5, Да я не прикалываюсь. Просто писали писали приличные отзывы - и тут оба, как под копирку - звук хороший, минусов нет, ничего полезного :pomignul:
Вы же пишете для того что-бы все поняли - нормальный курс или фантик

Если кого-то обидел - извиняюсь, не хотел.
Но написал, так как сам не понял о чем речь (предпоследние отзывы о курсе)
:thanks:
Ну так этот курс именно такой. Если тебе нужно плотно изучить тему нормы в развитии поведения, это не сюда. О чем я и написала. Тем не менее, лекция заслуживает внимания, потому действительно интересная, но в другом аспекте. А ваш комментарий для меня прозвучал именно как нападка. Типо колотит отзывы абы как, лишь бы количество набрать. А это не так.
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.681
13.813
Типо колотит отзывы абы как, лишь бы количество набрать. А это не так.
Это ты сказала :'-(
Беликий иногда бывает прав, оказывается (про женщин).
Мне очень жаль, что ты так подумала - тем хуже для тебя. А я вообще-то добрый и пушистый (см фото :))
 

Морковка

Свой
23 Мар 2016
208
748
Это ты сказала :'-(
Беликий иногда бывает прав, оказывается (про женщин).
Мне очень жаль, что ты так подумала - тем хуже для тебя. А я вообще-то добрый и пушистый (см фото :))
Буду банальной, но мы на брудершафт не пили. На сим дискуссию заканчиваю как не имеющую смысла с моей точки зрения.
 

mom_2_boys

Свой
14 Июл 2016
45
225
Отзыв:

1. Аудиозапись живой лекции, звук отличный.
2. Очень понравилась лекция, автор рассказывает, как так получилось, что наши нормы являются исторически и культурно обусловленными. Из чего следует общий вывод о том, что каждый из нас сам "творит" свою норму.
3. Из минусов только то, что это аудиозапись без видео, потому что Екатерина рисует где-то на доске схему компонентов нормы и их пересечений. Следить можно, конечно, но было бы наглядно (вариант - рисовать самостоятельно при прослушивании).
4. Очень важным стало осознание важности диагнозов первого года жизни (про замещающие нервные клетки и все такое)... Как-то я никогда не думала с этой точки зрения о развитии своего ребенка, а ведь и правда могло что-то тянуться "родом из детства" (хотя вариантов-то - только наблюдать). Понравилась концепция шкалы развития - сразу конкретно видно, над какими областями следует работать в плане развития. Также Екатерина дает конкретные критерии, по которым можно оценить общий интеллект дошкольника. Примечательно, что у школьников это уже никак не маркируется, то есть в какой-то момент все дети догоняют друг друга либо замедляются в развитии и выравниваются примерно на одном уровне.
5. Важная лекция для понимания того, что по сути нормы существуют только у нас в голове. Не нужно равняться на других людей и их мнение и сравнивать своего ребенка с другими. Конечно, нужно знать основные этапы развития ребенка, но если для вас это нормально, то значит и с ребенком всё нормально.
 
Сверху