Дарёнушка
Юзер
- 26 Фев 2017
- 26
- 47
Странно как-то брать в пример Фэшн-фото. Это вообще небо и земля. кстати, выражение "мне на тебя всё-равно", в каждом случае разной силы. Это зависит и от журнала, и от бренда. Если вы повесите фэшн-фото на массмаркет, то продажи будут меньше, если же данную эмоции "скинуть", то простой народ будет заходить в такой магазин более уверенно. Разумеется, много и других факторов, но по фото, в своё время, специально наблюдала, сколько и какой контингент заходит в магазины одной и той же ценовой категории, но с разными по направленности фотографиями.
А девушки себя так ведут, т.к. пытаются, подчёркиваю: пытаются изобразить из себя что-то супер-пупер крутое, т.к. им просто больше нечем взять. Со стороны очень смешно смотрится, особенно под утро, когда маски слезают.
Кстати, как показали наблюдения, как раз таких девушек проще всего добиться именно показав кошелёк.
А вот умную, весёлую, остроумную, "лёгкую", уверенную в себе, попробуй подкупи. Мне вообще нравится сегодняшняя тенденция в поведении молодых людей, пафос у них как-то не в почёте становится, что не может не радовать.
А девушки себя так ведут, т.к. пытаются, подчёркиваю: пытаются изобразить из себя что-то супер-пупер крутое, т.к. им просто больше нечем взять. Со стороны очень смешно смотрится, особенно под утро, когда маски слезают.
Кстати, как показали наблюдения, как раз таких девушек проще всего добиться именно показав кошелёк.
А вот умную, весёлую, остроумную, "лёгкую", уверенную в себе, попробуй подкупи. Мне вообще нравится сегодняшняя тенденция в поведении молодых людей, пафос у них как-то не в почёте становится, что не может не радовать.