Скачать Похабов - Онлайн длительное обучение: курс 1 (2014)

4,50 звёзд Оценок: 2

Yoddha

Свой
4 Май 2015
473
210
Derzky, я начал практиковать Тибетский Буддизм, школы Карма Кагью и стал учеником Ламы Оле Нидала. Так что тут уже сам думай, перерос, или не дорос :)
 

Derzky

Юзер
9 Янв 2015
55
162
Не могу я заниматься религией, к сожалению (или счастью) я атеист. Буддизм штука неплохая, особенно красношапочники (забыл название), но всё таки это религия. А заниматься надо тем, что нравится и цепляет. Нужно понимать что люди все разные, кому то близко и интересно христианство, кому то буддизм, кому то саморазвитие. :)

PS так и не смог ответить вам в профиле, нету прав даже на элементарный ответ, не говоря уже про личные сообщения, странно как то тут сделано. Наверное будет проще ответить через скайп или аську...
Внесу свою лепту :kopilka:
Спешиал фо атеист (тех, кто, по незнанию, считает себя таковым).
Я не может не заниматься религией!
Я - и есть религия! (если брать прямое значение слов, т.е. буквально)
Поясню, по буквам (буквально):
"RELIGARE" - лат. "РЕ", - приставка, - "сНОВа", "о(вс)пять". Примеры: "ре-конструкция", "ре-новация", "ре-(э)волюция", "ре-марка", "ре-тушь", "ре-(З)солюция", и т.п. "ЛИГА" - "связь", "единство". Примеры: в музыке, знак, указ-щий на то, что ноты (звуки), разные по высоте (частоте колебаний) и длительности (ритму), звучат слитно, как одно целое. "Лигой", в римском войске, называли наиболее сплоченную боевую единицу. Как правило, в буквальном смысле, сплоченную (от слова "плоть"), т.к. многие, если не все, в лиге, состояли не только в родственных связях, но и, на современный манер, гомосексуальных. Кстати, когда имеешь дело с такой боевой единицей, где "один - за всех, а все - за одного", где, каждый, не раздумывая, готов жизнь отдать за другого, причем на миру (на глазах у тех, кого любишь, с кем связан в единое целое)... (отвлекся...) "Е" - окончание, указывающее на то, что слово обозначает действие (глагол, по русски).
Итак, мы имеем: "религаре"="вос-со-единять".
Снова со-единять. Создавать Единое. Из "отдельных" частей. С-нова. Каждый раз, здесь и сейчас, создавать новое Единство. Такое, какого ещё "небыло". Творить. И т.д.
Можно подумать, что "я" - отдельно от Единого. Эта "отделенность", об-особленность, о-собенность, дает возможность побыть "теистом" (деятелем), поиграть в "неведание" и прочие лич(и)ностные о-чаро-вашки! Пока не надоест... :ob_stenu:
Кстати, "религаре", в индийском варианте, это "йога".
В христианстве (следуя человеческой традции искажать суть посредством слов), Единство попытались обозначить Троицей, где роль "йоги", той самой латинской "лиги", исполняет "дух святый", будучи "мостом" между Источником (отцом) и Тварью (то, что получается в рез-те творчества). То бишь Отец-Дух-святый-Сын\Дочь ("каждой твари - по паре").
Сидхартха из рода ШакьяМуни - один из тех, кто, пройдя по "мосту" (точнее: прыгнув через пропасть, набравшись духа ("стяжав духа святаго")), достиг Единства. Т.е., стал тем самым "триединством", которым и был! Пре-одолел "раз-деленность".
Те же, кто ещё пре-бывали в "раз-деленности" (не набрались духа ("не стяжали духа святаго"), в достаточном, для "прыжка", "кол-ве"), заметили, что с Сидхартхой произошло нечто такое, к чему, они стремились. Он, из "теиста" (деятеля-искателя), стал "а-теистом" (недеятелем-нашедшим(обретшим). Они увидели (по-чуяли), что этот парень уже не такой, как они. Они - "нормальные" (если так можно сказать о "ненормальных" монахах-отшельниках), а он - "ненормальный". Они, всё ещё, жаждут, а он - сыт. Они, всё ещё, хотят туда, где он уже есть. Попросту, они почуяли, что он обрел то, чего они тоже хотят обрести. Что вот, оно, - Единство, в натуре! Вот, она, религия-йога-воссоединение!
Дополнение:
"Атеист". "А"(н) - приставка, обозначающая отрицание, противо-положность. Примеры: "номос (имя, обозначение) - антиномос (безименный, необозначенный); "тонус" (ритм, проявление, полнота) - "а-тонус" (а-тония)(неритмичность, непроявленность, ненаполненность); "теус" - (действующий, производящий, созидающий) - "а-теус" (недействующий, непроизводящий, несозидающий). Т.е, "а-теист", буквально, - бездействующий, непроизодящий, несозидающий.
ДЛя справки: лат. "тео", это видоизменное русское "де(л)о". Деять. Т.е., "атеист" - "не-делатель", по русски, "не-со-зидатель", и т.п.
Вдумайтесь, можете ли Вы, будучи тем, что есть, быть "неделателем"!?:D
Если ответ "да", то, мои поздравления, Вы - будда (очередной). :give_heart: Ну, и фиг с ним, что не из рода ШакьяМуни, любой другой род (семья), тоже сгодится, для этой цели (скажу по секрету: они (семьи, роды), именно для этого и существуют)! :co_ol:
Если "нет", то добром пожалуйте (добро-вольно) в какую-нить йогу или иное деяние, приводящее к "недеянию". По сути, это приглашение из "теиста" (каким Вы сейчас являетесь) в "а-теиста".
Я понимаю, что вышесказанное расходится с обще-принятым (обще-навязанным) представлением о значении указанных слов и, что важнее, стоящих, за ними, понятий (образов). Почему расходится, и кем навязано именно такое "лукавство" (ис-кажение)?, - другая тема.
Derzky, я начал практиковать Тибетский Буддизм, школы Карма Кагью и стал учеником Ламы Оле Нидала. Так что тут уже сам думай, перерос, или не дорос :)
Я, о таких "вещах", не думаю. Есть более совершенный инструмент - чувства! :nishtyak:
Чую, что "я", будучи "йодхой", изживаю себя в кач-ве "человека". Но, всё ещё, сдерживаю, себя, посредством ума, от "смрти" (полного с-мирения).
Да, к могуществу (магии), в этом случае, придется вернуться на следующем витке. Наработки понадобятся. Собстно, ничего нового. То же "поступательное" движение, где "я", достигая определенного уровня, сквозь кризис (переходного возраста), вынуждено осваивать следующий (пусть и не с первого раза). При этом, все предыдущие наработки используются для творчества на новом уровне. Переход кол-ва в качество. Отрицание отрицания. И проч. диа-лектика.
Если магия стала "неитересна", стало быть, она, из "цели", перешла в разряд "инструментов", пусть даже и временно, положенных на "полку". Ну, эпизодически, по мере надобности, она, как инструмент, используется, но, уже, почти, "на автомате", точно так же, как мы используем и другие встроенные автоматизированные навыки.
Ну, ок. :ya_za:
От всей души - успеть, тем, кто готов, ещё в этой жизни, вос-соединиться (из-целиться)!
Единое - обретет "неотделимое", "отдельное" - станет ещё более "отдаленным"!
Словами поэта:
"Жизнь - не сахар, а смерть, нам, - не чай!
Мне - свою дорогу нести.
До свидания, друг, и прощай!
Это - всё, что останется, после меня!
Это - всё, что возьму я с собой!"
Да, вспомнил, Шевчук, в свойственной поэтам манере, облекать чувства в ритмические словесные со-оружения, "выдумал" термин "единочество". Ещё одно наименование "религии", "йоги" и со-стояния будды?
 
Последнее редактирование:

Yoddha

Свой
4 Май 2015
473
210
Будда ничего не преололевал) Он просто узнал, свою природу)) Чувства, как я вижу, должны развиваться после логики и интеллекта) Иначе можно поверить и повестись на небылицы) Или застрять на уровне животных(эмоциональный мозг, действия только на основе эмоций и инстинктов)..)) А когда уделяешь чувствам внимание после интеллекта - ты можешь уже с ними работать, можно на них не вестись и изучить их природу, понять почему возникли позитивные или негативные чувства и т.д))

Derzky, Не совершай ошибок в трактовках) В слове Атеист) - Тео - это Бог) - отрицающие Бога...Ибо есть наука о Божественном - Теология :)
Посмотри на "бездействующего" Ричарда Докинза - он для людей сделал больше чем некоторые Духовные Практики)
 

Derzky

Юзер
9 Янв 2015
55
162
Будда ничего не преололевал) Он просто узнал, свою природу)) Чувства, как я вижу, должны развиваться после логики и интеллекта) Иначе можно поверить и повестись на небылицы) Или застрять на уровне животных(эмоциональный мозг, действия только на основе эмоций и инстинктов)..)) А когда уделяешь чувствам внимание после интеллекта - ты можешь уже с ними работать, можно на них не вестись и изучить их природу, понять почему возникли позитивные или негативные чувства и т.д))

Derzky, Не совершай ошибок в трактовках) В слове Атеист) - Тео - это Бог) - отрицающие Бога...Ибо есть наука о Божественном - Теология :)
Посмотри на "бездействующего" Ричарда Докинза - он для людей сделал больше чем некоторые Духовные Практики)
Ошибки, в трактовках, я уже совершал. Был одним из тех "фарисеев", кто навязывал, эти ошибки, другим. Нынче, вижу плоды своих деятний. По мере сил, стараюсь компенсировать.
Ещё раз: "Тео", - то, что действует, созидает, творит. "Тео" - искаженное "Део". В латыни, "Deus", - "создатель". В русском - "деятель". Тот, кто, делая, творит. Можно и дальше развивать эту цепочку. "Деятельность" - про-яв(ь)-ление энергии (см.толковые словари), силы. Опять латинское слово "энергон". Опять искаженное русское "во-з-движение". "В(о)-Аз-Движение(Гон)". Гнать вовне. Создавать импульс (волну, гон) из себя (Аз). Творить. Про-являть силу (мыслете). И т.д. и т.п. НАдеюсь, суть донёс.
Посему, "тео-логия", - "део-логия", - "изучение деятельности". Деятельности кого-чего? Правильно. Деятельности деятеля. Того, кто создает, делает то, что изучается. А что изучается? То, что создано, в рез-те деятельности, творение. Поэтому, попытка изучить (понять, осмыслить и, возможно, облечь в логос (форму-слово)) Целое, неизбежно приводит к попыткам найти Творца этого Целого и, как-то Его обозначить, поименовать. В связи с тщетностью (до определенного момента в индивидуальной эволюции) попытками обозначить необозначимое и поименовать неименуемое, впихнуть невпихуемое и т.д., остаются только какие-то "ярлыки-слова-формы" для обозначения этого необозначимого. Отсюда, всякого рода "тео-део" и, связанные с этим, "тео-део-логии". По-русски - "бого-словие". Буквально: попытки поймать (словить) Бога (Всеобщность Всего) в силки слов. Тут и там ставят силки, охотясь на Бога. :) А он, всё ускользает! :otchitivaet:
Так, охотники за Богом, становятся фарисеями (бого-словами, тео-део-логами). Это, - вероятно, - необходимый этап на пути к Богу.
Затем, на следующем этапе, кода наступает полное отчаяние по поводу такой "охоты", осознание невозможности "поймать" Бога "за пятку", т.к., он, всегда, подобно "ящерице", сбрасывает "пойманное", аки хвост, не давая поймать (поиметь, завладеть, получить власть) себя целиком, наступает следующая эволюционная не-обходимость: смирение.
И, да, эта попытка "поймать Бога за бороду" - те или иные формы магии (могущества). Причем, в попытках обрести могущество, возникает необходимость обретать всё большее могущество, т.к. всегда найдется кто-то, кто более могущественен (силен, и т.д.). Это превращается в гонку за могуществом (влиянием, властью), что, по сути, является продолжением, пусть и на более продвинутом, утонченном этапе, предыдущего уровня развития человеческого эго (каста воинов-витязей). Но, по сути, это, всё же, игра в рамках эго. ДО определенного момента...
Кстати, есть даже целая секта в христианстве, полностью основанная на искаженном понимании слова. Раз уж тема посвящена терминам (бого-словию). Я говорю о "йеговистах".
Они, вслед за "основателем", утверждают, что только они знают истинное имя Бога. Т.е., все ещё только ищут, пытаются поймать, а они (в лице основателя) уже поймали (поняли, поимели, поймали), и, стало быть, имеют, владеют и т.п.. И имя это - "иегова". Как они это узнали? Просто. Об этом сказал сам Бог, Моисею. А как они узнали, что Бог сказал Моисею? Просто. Это записано в Сященном писании, в Библии! А всё, что записано в Библии, - непреложная истина, аксиома. (они заняты тем, что изучают истину посредством Священного писания). Они могут доказать истину посредством истины. Они доказывают Библию посредством Библии. Кому доказывают? Себе же. По мере убежденности в истинности истины, священности священных писаний, аксиоматичности аксиом, книжности книги (по греч. "библейности библии"), они пытаются просветить тех, кто ещё не ведает истину!
Когда ты показываешь им, истину в истине, они впадают с ступор. Когда им указываешь на фразу: "А не в вашем ли законе сказано: вы - боги", есть два варианта действия их ума: 1) искать подвох (начинают искать цитаты, поясняющие истину, т.е., нежелание видеть её); 2) приглашение к дальнейшей дискуссии на эту тему (но, с подкреплением в лице более опытных и сведущих (в истине), наставников), на очередное собрание "свидетелей". И тот и другой способы, - попытка ума сохранить статус-куо. Наставивание на правоте (истинности), на порядке, с таким трудом выстроенном! Уф... наконец-то, этот хаос (окружающий мир) стал более понятен и предсказуем! Слава Богу, и его пророкам оставивших, нам, Библию! И, да, хвала Аллаху и Мохаммаду - пророку Его, оставившему, нам, Коран! И т.д. и т.п.
А ведь Моисей, искал Бога. Охотился на него. Пытался поймать, чтобы стать ещё более могущественным, чем был. (Моисей был магом, до определенного момента). Тоже пытался "Схватить Бога за бороду". А Бог, в один прекрасный момент, явился (Моисею) как Огнь, причем так, чтобы на него даже слово "огнь" ("агни" - по индийски) нельзя было "наклеить", в кач-ве ярлыка, т.к. куст (терновый) объятый этим огнем, не горел. Хотя, ум Моисеев, точно знал (ведал), что сухой куст, тем более терновника, - отличное, легко воспламеняющееся топливо-жратва-жертва огня). Только недавно разводил костер, используя куст терновника, а тут, "глазам своим не веря": "неопалимая купина (куст, купа ветвей)". Ум, Моисеев, застопорило! И, именно в этот момент - "эврика"! Оказывается, Бог, то, за кем охотился, - это ВСЁ! ВСЁ, что существует! "Я" ("говорит" Бог) - то, что Есть". "Я" ("говорит" Бог) - Сущий". "Я" ("говорит" Бог) - то, что существует". "Говорит", это, ВСЕМ своим существованием!
И, всё! Этот момент (встреча с "неопалимой купиной") стал, для Моисея, переломным. Он стал Буддой. (можно написать роман, на эту тему, от первого лица, но... не вижу смысла добавлять ещё один миф к уже существующим). Ну, и, пошел, он, через какое-то время (после наслаждения Единочеством), вызволять (будить) тех "братьев", кто ещё не знал (охотился) имя Бога! :D
А там уже, придя в круг братьев, попытался передать, на их языке, то, с ним приключилось. (возможно, только так, аллегорически, в виде причт-иносказаний, и можно было что-то отпиарить братанам, попутно, осуществляя свою миссию-моисеею-"одиссею"). Записи, о некоторых из тех славных деяний, сохранены братьями моисеевыми в виде Библии, - эпосе еврейского народа о наиболее выдающихся из своих братанов в Законе. Туда же вошли заметки о некоторых деяниях другого "одиссея", но уже из г.Назарета, также с, из ряда вон выходящей, биографией. Только, в отличии от Моисея, который был доставлен, посредством цепи "случайностей, прямо в логово магической традиции (Египетское жречество). Назаретянину пришлось проделать долгий путь (самолетов, тогда, небыло в иудее, зато были верблюды), к местам, где хранили веды (знания).
Там, тоже были записи, но уже не на иврите, а на санскрите (сам-скрыте). С другими персонажами, но с той же, как потом, оказалось, сутью. Мы не знаем, пока, какова была "неопалимая купина" в случае с назаретянином Иешуа, но то, что она была (или что-то подобное), - нет сомнений. И если Моисею нужно было подниматься на Синай (или куда-там), чтобы спуститься, к братьям, со скрижалями "завета", то Иешуа, уже не нужно было этого делать, т.к. он ничего не мог добавить к уже сказанному предыдущим оратором: "ибо ни одна буква, в Законе, не отменена". Разве что, снова, продемонстрировать "заблудшим овцам дома израилева", то, что уже было сказано, и направить их на "путь истины". От "тела" ("тельца", плоти, и всему, что с этим связано), этого кумира, стоящего на пъедестале, в центре внимания, вокруг чего ВСЁ вертится, направить внимание "заблудших" на "царствие" не внешнее, в то, которое "внутри"! И, тем самым, исполнив свою миссию, будучи мессией (миссией). Попытаться из "деистов" (делателей) сделать "адеистов" (неделателей). Попытаться выдернуть, из, вечно суетящегося о смертном, ума, в область без-смертия, из "мира дольнего в мир горний".
Но, Моисей, судя по записям, назвал своих братьев "народом жестоковыйным" (выя - шея, по-русски). В переводе на русский, - жестко-шейным, т.е., таким, шея которого плохо гнется. Гордым. Плохо приспособленным к поклонению. И это, даже после того, как им же, было явно, воочию, доступным пониманию и чувствованию, способом показана, явлена вся мощь "силы Божьей". Стоило только Моисею, ненадолго, отлучиться (уединиться-отсоединиться), как они, тут же, принялись за старое: воздвигли на пьедестал своего кумира - "златого тельца". Это было вторым, по значимости, откровением для Моисея! :ne_ponyal:Искушение испытанием... На тот раз, судя по всему, Моисей поддался... Не смирился, по сути, с поражением ("миссия невыполнима "О")! :) Не увидел, что сам такой же - жестоковыйный. Принял административные меры и, в рез-те, "многие тысячи истреблены были..."! Нынче, став более смиренным, он понял бы, что только "гуще заварил кашу"! Что "человек, с помощью частного ума, - пред-полагает (мыслит, планирует), а Бог (Единое, Целое), с помощью всего сущего, - рас-полагает". Результат - некий компромисс, или "искусство возможного". ТАк, Целое, будучи частным, творит себя. И, вот, так, Оно, и катит, пока... в частном и целом! :kachayu:
Вспомнил Блока. Не удержусь, напоню и вам:
"Миры летят. Года летят. Пустая
Вселенная глядит в нас мраком глаз.
А ты, душа, усталая, глухая,
О счастии твердишь, - который раз?

Что счастие? Вечерние прохлады
В темнеющем саду, в лесной глуши?
Иль мрачные, порочные услады
Вина, страстей, погибели души?

Что счастие? Короткий миг и тесный,
Забвенье, сон и отдых от забот...
Очнешься - вновь безумный, неизвестный
И за сердце хватающий полет...

Вздохнул, глядишь - опасность миновала...
Но в этот самый миг - опять толчок!
Запущенный куда-то, как попало,
Летит, жужжит, торопится волчок!

И, уцепясь за край скользящий, острый,
И слушая всегда жужжащий звон, -
Не сходим ли с ума мы в смене пестрой
Придуманных причин, пространств, времен...

Когда ж конец? Назойливому звуку
Не станет сил без отдыха внимать...
Как страшно всё! Как дико! - Дай мне руку,
Товарищ, друг! Забудемся опять".
Может, выйдем из забытья?! Тут, не так страшно... Разве что дико! Т.е., всё - в диковинку!:D
 
Последнее редактирование:

Yoddha

Свой
4 Май 2015
473
210
Derzky, Это твои интересные размышления, или же есть ссылки на реальные исторические источники, которые это подтверждают?)
 

Derzky

Юзер
9 Янв 2015
55
162
Derzky, Это твои интересные размышления, или же есть ссылки на реальные исторические источники, которые это подтверждают?)
я - реальный исторический источник. "Йодха", как любое другое "я" - также реальные исторические источники. ДО поры, не осознающие себя таковыми. Это - те "источники", которые и создавали "историю", создают её, присно (т.е. присутствуя здесь и сейчас), и будут создавать во веки веков. Омм(ен)! :relaxx: Тут, действительно, есть "торы" и "проторенные пути-дорожки". Ум ищет доказательств, своей "правоты" следования по "правильным дорожкам", в лице авторитетных (для него) "(ав(то))торов"(само-продвигателей). Но, раньше ли, позже ли, ум займет своё место. Истина восторжествует. Доказательство будет найдено. Одно - на всё. А пока, следуй пути. Со-чувствуй мастеру, как и он сочувствует ("сострадает") тебе. Станешь мастером, узнаешь! Омм(ен)!
История и "реальные исторические источники", к которым меня призывают аппелировать, сплошь и рядом, - интерпретации. В лучшем случае - чье-то субъективное мнение, в худшем - сознательное искажение, обман. Порой, с "лучшими намерениями"!
Более полно эту тему раскрывает, на языке ума, Е.В.Г)ильбо. У него даже есть какие-то семинары на
эту тему, под названием, кажись, "История и управление поведением наций", "дефлорация сознания", и т.п. :nez-nayu: Большего не скажу, и рыться, в своих архивах, не буду, так как, принципиально, ничего не сливаю, без прямого разрешения автора. Кому надо, найдет. Гильбо - умный. В общем, умным, от умного, посредством ума. Это, для тех, кому нужны доказательства от, якобы, "реальных исторических источников". Такой, в общем-то, достаточно еврейский вариант миро-воззрения, преломленный сквозь русскую культуру (язык). Рекомендую, также, как возможность понять, как эти ребята мыслят. Поучительно.
Запишу, пока мысль не ушла... Г*ильбо, и иже с ним (похожие на такой тип) - интересный, с точки зрения человеко-знания (антропо-логии), персонаж. Некий симбиоз теизма (деизма, деятельного ума, интеллекта) с а-теизмом (недеяния, отказа от следования суете, порождаемой умом). Эдакий компромисс "запада" (теизма) с "востоком" (атеизма). Напомню: в нынешнем, общепринятом понимании, эти понятия противоположны: "атеист" - отрицающий Бога, как персонифицированную сущность Создателя Всего Сущего, и "теист" - принимающий Бога, как некую персонифицированную сущность, как Создателя Всего Сущего. В истинном, исходя из значений слов, понимании, - всё наоборот. Но, понятно, что любые слова - костыли, для инвалидированной способности общения. Ну, и, по совместительству, - инструменты творения (магии могущества).
Также, отсылаю к дискурсу "Откровения инсайдера", где, также, затронута тема религиозных конфессий и "реальных исторических источников", а также дана более обширная картина происходящих "исторических" процессов.
Прощу прощения, за возможную дерзость!
[DOUBLEPOST=1474561055,1474557592][/DOUBLEPOST]Вот так, походя, озвучил русскую (и не только) национальную идею: "Один - за всех, все - за одного".
Может, кто замутит "лигу наций"! Или, в переводе на русский, "единство наше"!? Основные тезисы, задумку, набросал Д.Андреев в "Розе мира". И не только он.
О чем это я...?! Конечно замутит! Когда придет время. А пока, ждемс?!
 

gudit

Свой
25 Авг 2015
181
475
Чем бы дитя не тешилось...

В какой-то момент необходимо выйти из всех профсоюзов и просто насладиться жизнью, тогда начинается настоящая магия и творятся чудеса без усилий и бесконечного многочасового теоретико-практического бреда в вашей голове...

Но пока это не произошло вступаем в профсоюзы, ходим на тренинги, нарезаем ножичком бесконечно генерируемые шизотерические курсы и кушаем, кушаем... это весело, театрально, работает... уж так устроена реальность...

PS не за, не против... информация, чтобы начать поиск... каждый когда-то с чего-то начинает...
Еще раз благодарю за это сообщение. Курс прошел онлайн у Похабова и соглашусь с цитатой.
Или есть что-то третье?
Ну если в эзотерических, точнее - похабовских терминах, то, что у меня произошло - сдвиг ТС вправо))
То есть изменение образа мышления в сторону более последовательного, стратегического, рационально-логического. Кстати, с этого и начинал, а в магию перекинуло, видимо для закрытия обширного гештальта))
Задвинувшись чересчур глубоко в магическое мышление, получил множество интересных эффектов и выводов по свойству работы мышления, но понял, что "в жизни" вся эта магическая шелуха, на которую я и купился, мне нафиг не нужна.
Апофеозом осознания, что я не там и не так и не то, стал символический экзамен по экстрасенсорике в конце курса. Когда уже не осталось никаких сомнений, что чтение инфы по фото ну просто негде и незачем применять. В основном этот курс у меня сработал сам против себя, когда поначалу и заранее прокачал внимательность и в том числе внимательность к телу и к эмоциям, и после этого мистические чакры и поля и высшие силы совершенно для меня потеряли интерес, т.к. в общем-то одной внимательности достаточно для "магичности" и "поточности" и вообще всего, что дают всяческие магические практики. Особенно ярко у меня проявилось внимание (в курсе на это был большой упор) к телу и (это был как прорыв, откровение) что-то вроде ответа тела на внимание, и это было одно из самых ярких впечатлений в жизни.
 

Luckyyouuu

Новичок
17 Фев 2017
5
10
Послушала первый курс и еще посмотрела некоторые лекции Похабова, могу сказать, что для начинающего практика - неплохой вариант. Традиционные упражнения на внимание, концентрацию, остановку диалога, так называемый сталкинг - вещи базовые, необходимые. В принципе у него все достаточно психологично, но лично мне не хватает глубины. Возникает большое количество вопросов, на которые в этом курсе ответов нет, хотя он не лишен эффективности. На мой взгляд, 50/50. С одной стороны при желании можно достичь эффекта, с другой стороны - все достаточно поверхностно.
 
Сверху