CCCP
Свой
- 16 Сен 2013
- 370
- 646
Готовый материал много где дают. И в школах в том числе. Это не означает что на готовых рецептах нельзя развиваться.Какой это инструмент для саморазвития,если дают *в рот* уже готовый материал?и то,конечная цель развить у оппонента любовную зависимость и снять все психологические барьеры,чтобы *ебаться в моменте*,как завещал автор Тиестович.
Кроме того, конкретно в этом вопросе предполагается что с этой новой теорией и новыми методиками люди после прослушивания курса непосредственной пойдут практиковаться, то есть материал дан как раз-таки для последующего применения на практике, а не просто так в информационных целях.
Ну а то что конкретный автор (не важно - мужских или женских курсов) может сказать по конкретному вопросу какую-то глупость - не отменяет полезности его опыта для таких людей в других ситуациях. Да и вообще к подобным заявлениям авторов я бы относился спокойно. Как в общем-то и вообще ко всем заявлениям, которые по панибратски делаются в любых чисто женских или чисто мужских компаниях.
Но я думаю что это не глупость. К сожалению, в жизни всё сложнее чем вы думаете. Те люди, которые приходят на такие мероприятия и изучают подобные курсы часто имеют те или иные заблуждения и совершенно необоснованные страхи - кто-то обожествляет до небес каждую конкретную девушку/парня, кто-то думает что он совершенно не способен общаться с противоположным потом, кто-то думает ещё что-то. Поэтому просто взять и высказать готовый рецепт не получится - эти страхи не дадут многим из них двигаться дальше, даже несмотря на то, что в вопросе у них с точки зрения теории будет полная ясность.
Любой школьный преподаватель знает, что одно дело вытянуть на 5 баллов хорошиста, а другое дело - вытянуть хотя бы на стабильную четвёрочку двоечника. А всё потому, что хорошист уже имеет знания и не имеет препятствий к ним, поэтому глубокой работы ему как правило не нужно. А вот двоечник как правило имеет какие-то проблемы, которые выходят за рамки предметной области и которые обязан решать именно преподаватель. То же самое и здесь.
Роль преподавателя в данном случае перед тем как просто что-то говорить по делу - снять эти страхи. Это делается в том числе и подобными категоричными заявлениями, которые понятно, что вне контекста будут наивысшей глупостью. Но тем людям, которые стесняются своей сексуальности и вообще никак в жизни не готовы её проявлять совет "ебаться в моменте" вполне может и помочь. Не готов говорить конкретно за данного автора, но скорее всего это им сказано в преподавательских целях, так как такие категоричные суждения людей, имеющих проблемы в личной жизни (обожествление каждой конкретной девушки/парня, чрезмерная скромность, ступор и т.д.), могут быть легко устранены подобными звонкими лозунгами. Что, по сути, и является легкой формой психотерапии. С такими страхами можно и нужно работать в том числе и такими провокационными заявлениями. Но при этом после того как эффект будет достигнут, конечно грамотный преподаватель впоследствии пояснит, что на самом деле всё сложнее и не стоит воспринимать старые постулаты всерьез, а стоит переходить на новые - более адекватные жизни. Что в курсах людьми и делается - людям всем советуют быть, а не казаться на последующих информационных блоках.
Чтобы не было обвинений в том что я якобы что-то притягиваю за уши - можете посмотреть например, на работу уже женского специалиста:
Раз:
Код:
https://cloud.mail.ru/public/EB8W/1XoqUHrYx
Два:
Аналогично господину Тиестовичу в речи товарища Раковского практически всё можно раскритиковать в край, ведь с точки зрения здравого смысла и вне контекста тренинга всё звучит как какие-то нелепые категоричные суждения. Однако для каждой конкретной женщины его слова в тот момент очень ценны, что и видно по их реакции.
Те, кого вы называете подозрительными, являются представителями компании РМЭС с более чем 10-летним опытом работы в своей сфере и десятками тысяч учеников. Свидетелей того, что они именно вполне себе "бывалые" (по отношению к противоположному полу) огромное количество, поэтому конкретно в этом плане сии авторы за базар отвечают. При этом конечно я с вами согласен что насчет остального уже можно спорить. Я тоже не считаю данных авторов по ряду причин профессиональными с точки зрения преподавания, но при этом их опыт для тех людей с проблемами в личной жизни не перестаёт быть ценным, отчего несмотря на все недостатки, его можно и нужно высказывать.Возможно,вы,еще очень наивны,чтобы подозрительных чуваков по пикапу называть-*бывалыми*
Ну надо же... Мне кажется что всего лишь один день назад вы призывали к равенству и уважению по отношению друг к другу, а теперь говорите в уничижительном контексте про людей, которые всего лишь хотят того, что хотят все обычные люди. Да, есть много прыщавых, дрожащих парней, которые вооружившись какими-то методиками и нелепо их применяя выглядят как клоуны и которые вместо пути к любви избирают ложный путь в "патологические потрахунчики". И от безысходности и отсутствия результатов действительно начинают придумывать себе победы. Но это не повод их осуждать. Это повод им помочь. Ничего плохого и уничижительного в их поведении нет - это и называется процессом обучения. Любой человек, делая что-то впервые, может выглядеть нелепо. Это по крайней мере лучше, чем человек будет сидеть дома и дрочить годами перед монитором. Кроме того, некоторые из таких "прыщавых пионэров" впоследствии при продолжении работы вырастают во вполне себе достойных личностей.Иду я, значить, по столице моей Родины. Возле метро стоит группка прыщавых, дрожащих, как левретки на ветру, но гордых и громкогласных пионэров (во сочетание-то, а?!). Прислушался я (любопытный, да)... лучше б не прислушивался. Оказалось, шо это - те самые пикаперы, хвастаются своими победами, измеряют в минутах время от знакомства и до "взятия номера телефона"...
Я, в отличие от вас, вижу в этих людях не "прыщавых дрожащих пионэров" (достойных только порицания, надо полагать), а людей, стремящихся просто быть как все и при грамотной работе с ними вполне способных стать достойными представителями общества. В этом между нами и разница.
Последнее редактирование: