Завершено Умей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)

2,00 звёзд 1 оценка

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.474
12.084
Умей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)
А давайте сразу к делу! Вместо пафосного продажника о проблемах, а потом об успешных решениях этих проблем. А потом демонстрация восторга и счастья, что у меня всё получилось. И конечно же, после восторга и счастья я даю эту возможность вам, испытать на себе, ощутить свободу вместо постоянных переживаний по поводу предстоящих или прошедших конфликтов. А давайте по простому, без всего этого пафоса и крутости и волшебной таблетки

Интересное наблюдение из жизни: Мы можем вспоминать очень давние, неприятные ситуации из прошлого, где был какой-то конфликт и пытаться решить эти ситуации в своей голове. Некоторые ситуации могуть висеть, как оповещение о проблеме, десятилетиями. И конечно же ситуация не решается, и она уходит на глубину, чтобы потом опять всплыть через некоторое время. И это происходит стабильно, через определенные промежутки времени.

Представьте! Да, да! Попробуйте вообразить.

Вы гид. Ваша задача доставить сорок два человека из аэропорта в отель. А теперь добавьте щепотку перца. Рейс с вашими туристами задержался на двадцать часов и все ваши туристы провели эти двадцать часов в аэропорту (вылет постоянно откладывали промежутками, по часу). И это еще не всё. Давайте еще немного острого добавим. У ваших туристов поменялся отель! То есть они купили один отель, а их везут в другой. И ваша задача сделать так, чтобы, во-первых, вас не разорвали вместе с водителем автобуса и не сожгли сам автобус радостно пританцовывая около костра справедливости и возмездия. Во-вторых, чтобы они не разнесли в клочья отель и вашу компанию, в которой вы работа ете, ну и в-третьих, чтобы…
- Твоя задача сделать так, чтобы они радовались, - говорит вам ваш региональный директор.
И я решал такие задачи, было страшно, но решал…

Интересное наблюдение из жизни: Если решить конфликты из прошлого, то в настоящем снимается большой и тяжелый груз, который периодично всплывает, и мы пытаемся его решить. И если решить конфликты прошлого, то мы уже легче можем решить предстоящие конфликты в нашей жизни, легче можем постоять за себя, мы уже не боимся так сильно будущего, мы уже не избегаем конфликтов, а смело идем вперед с ощущением игры, с ощущением предстоящей победы.

Обещал без пафоса, и что-то не получилось. Ну да ладно.
Ваше воображение еще включено? Давайте продолжим.

Представьте
  • А теперь вы продавец розницы и ваша торговая точка находится в центре города и всегда найдется человек, который хочет немного выпить вашей ментальной крови
  • А теперь вы менеджер по продажам. И вам страшно звонить потому, что могут послать и иногда посылают
  • А теперь вы пришли на новую работу, и над вами неприятно пошутили, и вы не знаете, что сказать и как реагировать на это
  • А теперь вы в кругу семьи, и кто-то из близких вас пилит и вам так тяжело от этого
  • А теперь вы общаетесь с друзьями (знакомыми) и вас жестко поддели, и вы… А что вы... Вы опять не знаете, как ответить
  • А теперь вы в толпе, вы протискиваетесь в маршрутке или в метро и вас посылают на три буквы, а иногда и на целую фразу. И ой как неприятно и хочется уже не отвечать (потому что не можете), а вдарить слева, потом справа, потом ногой и громко посмеяться над поверженным противником, ну и что, что это бабка
  • А теперь вы что-то купили в магазине и хотите вернуть и вам хамят, а вы попадаете в ступор
Интересное наблюдение из жизни: Конфликты случаются не так часто. Но если случаются, то сила таких психологических ударов достаточно велика. Можно не конфликтовать постоянно, но если встроить в себя навык уверенного поведения в конфликтах, то удары мы будем держать стойко. А в некоторых случаях вообще для нас это состояние игры.

Список проблем, который решает этот тренинг
  • Вы не знаете, что ответить, когда вас поддевают, цепляют, жестко шутят
  • Вы попадаете в ступор, когда вас поддевают, цепляют, жестко шутят
  • Вы не знаете, как решить конфликт на работе (коллега, начальник, подчиненный)
  • Вы попадаете в ступор в конфликтах на работе (коллега, начальник, подчиненный)
  • В семье идет постоянный слив негатива на вас (родители, жена/муж, дети)
  • В семье идет постоянная психологическая атака на вас (родители, жена/муж, дети)
  • На улице вам нахамили, и вас трясет, а сказать ничего вы не можете
  • Вы, после конфликтов, еще долго вспоминаете, что вы скажите, и как вы скажите
  • Вы переживаете по поводу конфликтов, которые уже прошли или скоро будет конфликт
  • Вы плохо спите ночью после конфликтов, после выяснения отношений. Или вы плохо спите ночью перед выяснениями отношений и предстоящих конфликтов
  • У вас есть подруга/друг, который постоянно над вами смеется и вам неприятно
  • Вам хамят консультанты, продавцы, обслуживающий персонал и вы злитесь, а поставить на место не можете (а вообще надо)
  • Вы не знаете, как сказать «Нет», вам тяжело говорить «Нет»
  • Вы периодично вспоминаете или сами всплывают ситуации из прошлого, и вы их пытаетесь решить и не получается
  • Вы опасаетесь выступить публично, у вас есть страхи, что вас засмеют, будут наезжать на вас
  • Вы опасаетесь конфликтов с противоположным полом
  • Вы опасаетесь гопников (конечно лучше их бояться, но что делать, если вы не можете убежать, если за вашей спиной есть человек, которого надо защитить)
  • Опасаетесь разговора с авторитетными людьми
Что вы получите после внедрения в себя навыков ведения конфликтов.
А вот всё, что я написал выше вы и получите. Только наоборот. Теперь это уже будут решенные проблемы, если вы будете применять все фишки, техники из тренинга.

Программа тренинга и практика
Решить конфликтные ситуации из прошлого
Решить конфликтные ситуации из будущего
Не применяйте навык и без причины
Динамика в группе
Стиль гопника
Тебе тяжело в начале
Конфликт — это не всегда плохо
Твоя слабая реальность
Что делать, если нас постоянно критикуют
Тебя будут стараться вернуть назад
Страшно ответить обидчику
Манипулятивные фишки противоположного пола
Давай портить игру хамству
Особо опасный вид – неудачник/жертва
Смотри, что происходит (супер фишка!)
Атака на работе, на учебе
Ресурс группа
Другие внешние ресурсы
Использование внешних ресурсов
Позиция сверху
Наблюдение за агрессором
Как сказать «Нет»
Как отвечать на фразу: «Ты обиделся что-ли?
Найди в себе нытика
Найди в себе негативную старую бабку
У тебя вызывают чувство вины
Празднуешь победу? Зря!
Тебе неприятно? Это твоя проблема! (применяют манипуляторы)
Использую то, что говорит агрессор
Не говори своим друзьям и близким
Найди в себе гопника
Особо опасная группа
Как понять, что тобой манипулируют
Как решать конфликты с родителями
Как постоять за себя словами
Главное усвоить базовые упражнения
Твое тело тебя выдает
Откажись от внешнего ресурса
Все, что ты говоришь может быть использовано против тебя
Как перестать конфликтовать
Не нравится? Ответил!
Неприятная ситуация - подумал и забыл
Давление на слабое место
Игра "если бы был качком"
Основные правила, как постоять за себя
Если делать то, что не хочешь ты, но хотят другие
Твоя сильная реальность
Люди, авторитет, деньги, опыт, физическая сила...
Прямое воздействие - испытание чужой реальности
Задавай неудобные вопросы
Продолжение одевания образа
Штуковина (вопросы для анализа и прокачки объективного видения)
Что произойдет, если все время пропускать зацепки и наезды?
Принципы и границы - самые главные три штуковины
Какая позиция нравится? Сверху или снизу? (почти камасутра)
Конфликт на работе на начальном этапе

Что входит в тренинг
1) Мануал в формате pdf
2) Поддержка от автора на протяжении 3 месяцев

Источник:

Цена: 350 рублей
 
Отзыв

После изучения продукта «Умей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Ruffalex

Забанен
8 Дек 2014
28
25
Отзыв:

1. Интересуюсь всем что связанно с человеческим общением. Тема для меня интересна, да и заголовок оказался крайне заманчивым. О данном авторе, до этого материала ничего не слышал.
2. Качество материала оценю на 4. На мой взгляд немного громоздко выглядит из-за большого количества тем и подтем.
3. Некоторые рекомендации автора можно взять на вооружение, но с моей точки зрения не так как их предлагает автор, а немного видоизменив их.
4. Считаю, что данный материал для человека который никогда хотя бы поверхностно не интересовался такими вещами как конфликтология, манипуляции и уж тем более этикой общения и переговоров будет по меньшей мере вреден, а для некоторых особей и опасен!
5. Применять данный материал так, как он есть на практике считаю не целесообразным.
6. Ожидал от данного материала совсем другого. Полезного для себя, к сожалению не нашёл.
7. При изучение данного материала сложилось впечатление что он написан студентом института, в лучшем случае, кафедры социологии. По моему мнению, конечной целью автора был не заработок на материале, кажется, что автор свято верит в то, что написал. Но всё слишком грубо и требует глубокой огранки. Материал подойдёт лишь для общего ознакомления, хотя есть масса другой полезной литературы для ознакомления... Моя оценка 3/10. Это лишь моё личное мнение, которое в корне может отличаться от вашего, поэтому не судите строго! Не конфликтуйте)
 

Похожие темы

Сверху