- 6 Май 2013
- 6.476
- 12.084
Правила создания раздач
01. Все раздачи создаются только в разделе Песочница.
02. Все раздачи оформляются согласно Правилам оформления раздач.
03. Материалы заливаются на
. Используй такие сервисы, как:
,
,
или
на худой конец.
04. Ссылки на скачивание продукта необходимо скрывать только под двойной хайд: «По количеству симпатий» и «За симпатию на сообщении (для раздач)». Подробнее далее, в Правилах оформления раздач.
05. Запрещено:
Размещать вместо ссылки на продающий сайт ссылку на ресурс, на котором продукт был скачан, либо куплен вскладчину. Исключение составляют только авторские продукты, с авторских складчин.
Название раздачи должно иметь следующие пункты:
а). Фамилия автора
б). Название продукта
в) Год выпуска
Пример:
В редких исключениях в заголовке [в квадратных скобках] можно указать:
- «Часть». Если продукт содержит несколько частей.
- «Транскрибация». Если уже есть продукт, который содержит основной материал, а это дополнение (транскрибация).
- Формат. Только в случаях, когда уже есть на сайте раздача с определённым форматом, а эта раздача в другом формате. Например, есть книга в текстовом формате, а в этом случае — это аудио.
Примеры, как может выглядеть в заголовке:
Название продукта указывается в точности так, как оно звучат в оригинале, без всяких сокращений и замен букв.
Чего НЕ нужно делать:
- НЕ нужно указывать Фамилию и Имя автора полностью в заголовке. А также НЕ нужно указывать ФИО нескольких авторов в заголовке. Только фамилию автора, максимум две фамилии двух авторов через запятую. Полностью ФИО автора нужно указывать только в описании.
- НЕ нужно указывать в заголовке формат материала раздачи (PDF, mp3 и т.п.). Подобные особенности указываются в описании раздачи.
- НЕ нужно указывать в заголовке формат продукта (видеокурс, вебинар, книга и т.п.). Это всё при желании можно указать в описании.
В редких случаях можно указать формат продукта, если он является частью названия, и без него название теряет смысл.
Например:
- НЕ нужно указывать название курса в кавычках. Если только в кавычки не заключено отдельное слово или фраза, и так предусмотрено автором.
Например:
2. Описание
1. Название продукта дублируется в самом начале описания раздачи 18-м жирным размером шрифта.
2. После названия курса в описании следует указать автора(ов) продукта стандартным, 15-м Ж размером шрифта в формате:
3. Далее размещается изображение. Это может быть изображение обложки продукта, либо фотография автора. Если ни того, ни другого нет, то можно сделать скриншот какой либо части продающего сайта (шапка, фрагмент продающего видео и т.п.). Изображения загружать только на наш сайт с помощью кнопки «Загрузить файл». Можно просто перетащить изображение с компьютера в поле ввода текста — картинка загрузится и вставится сама.
Если изображение слишком большое и занимает полэкрана, можно легко уменьшить его размера, просто кликнув на картинку в посте и потянуть за край изображения, уменьшив до нужного размера.
4. Далее следует описание продукта. Если описание длинное, часть его следует скрыть под спойлер.
3. Ссылки
1. После описания продукта следует ссылка на продающую страницу. Если продающей страницы уже нет, то указать ссылку на сайт автора продукта. Ссылка указывается на продающий сайт, а НЕ на складчину, где продукт покупался. Исключение составляют авторские складчины.
7. В самом конце, после продающей ссылки, размещаются ссылки на скачивание продукта под двумя
«По количеству симпатий» и «За симпатию на сообщении (для раздач)»:
Пример того, как должна выглядеть ссылка под хайдом:
Количество симпатий устанавливается на усмотрение топикстартера.
В итоге ссылка «оборачивается» двумя хайдами.
Подробнее смотрите гифку-инструкцию, как ставить хайд:
Перед хайдом со ссылкой на скачивание обязательно указывайте слово «Скачать:», выделенное жирным шрифтом.
Так должен выглядеть хайд со ссылкой после публикации:
Так же, в некоторых случаях этот хайд можно использовать совместно с хайдом «Для групп». Например, когда ссылки в раздачи скрываются для премиум-статусов.
Как будет выглядеть код:
Если необходимо указать пароль для архива и он содержит адрес какого-то сайта, лучше заключать его в ББ-код «Однострочный код»:
Тогда пароль будет копировать проще, и он не будет превращаться в ссылку.
Как выглядит код:
[ICODE]www.s1.bitforum.pro[/ICODE]
Так это отображается:
➡ Пример правильно оформленной раздачи ⬅
Резюмируя все условия, можно выделить самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание:
1. Правильный заголовок.
2. Дублирование названия продукта в описании.
3. Указание автора в описании.
4. Изображение для раздачи.
5. Описание продукта.
6. Ссылка на продающую страницу.
7. Ссылка на скачивание под двойным хайдом.
01. Все раздачи создаются только в разделе Песочница.
02. Все раздачи оформляются согласно Правилам оформления раздач.
03. Материалы заливаются на
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
04. Ссылки на скачивание продукта необходимо скрывать только под двойной хайд: «По количеству симпатий» и «За симпатию на сообщении (для раздач)». Подробнее далее, в Правилах оформления раздач.
05. Запрещено:
Размещать вместо ссылки на продающий сайт ссылку на ресурс, на котором продукт был скачан, либо куплен вскладчину. Исключение составляют только авторские продукты, с авторских складчин.
Правила оформления раздач
1. Заголовок
Название раздачи должно иметь следующие пункты:
а). Фамилия автора
б). Название продукта
в) Год выпуска
Пример:
Указывать только так!Иванов - Как поймать синицу в небе (2020)
В редких исключениях в заголовке [в квадратных скобках] можно указать:
- «Часть». Если продукт содержит несколько частей.
- «Транскрибация». Если уже есть продукт, который содержит основной материал, а это дополнение (транскрибация).
- Формат. Только в случаях, когда уже есть на сайте раздача с определённым форматом, а эта раздача в другом формате. Например, есть книга в текстовом формате, а в этом случае — это аудио.
Примеры, как может выглядеть в заголовке:
Иванов - Как поймать синицу в небе [Часть 2] (2020)
Иванов - Как поймать синицу в небе [Аудиокнига] (2020)
Год всегда идёт в конце!Иванов - Как поймать синицу в небе [Транскрибация] (2020)
Название продукта указывается в точности так, как оно звучат в оригинале, без всяких сокращений и замен букв.
Чего НЕ нужно делать:
- НЕ нужно указывать Фамилию и Имя автора полностью в заголовке. А также НЕ нужно указывать ФИО нескольких авторов в заголовке. Только фамилию автора, максимум две фамилии двух авторов через запятую. Полностью ФИО автора нужно указывать только в описании.
- НЕ нужно указывать в заголовке формат материала раздачи (PDF, mp3 и т.п.). Подобные особенности указываются в описании раздачи.
- НЕ нужно указывать в заголовке формат продукта (видеокурс, вебинар, книга и т.п.). Это всё при желании можно указать в описании.
В редких случаях можно указать формат продукта, если он является частью названия, и без него название теряет смысл.
Например:
Курс по вышиванию крестиком
Гайд об отношениях в паре
- НЕ нужно указывать в заголовке размер файлов раздачи;Вебинар по ответам на вопросы
- НЕ нужно указывать название курса в кавычках. Если только в кавычки не заключено отдельное слово или фраза, и так предусмотрено автором.
Например:
Система полировки мебели «Суперблеск»
Как прокачать «зверскую» самооценку
2. Описание
1. Название продукта дублируется в самом начале описания раздачи 18-м жирным размером шрифта.
2. После названия курса в описании следует указать автора(ов) продукта стандартным, 15-м Ж размером шрифта в формате:
Если язык продукта отличается от русского, то нужно указать это в описании после указания автора.Автор: Иванов Пётр
3. Далее размещается изображение. Это может быть изображение обложки продукта, либо фотография автора. Если ни того, ни другого нет, то можно сделать скриншот какой либо части продающего сайта (шапка, фрагмент продающего видео и т.п.). Изображения загружать только на наш сайт с помощью кнопки «Загрузить файл». Можно просто перетащить изображение с компьютера в поле ввода текста — картинка загрузится и вставится сама.
Если изображение слишком большое и занимает полэкрана, можно легко уменьшить его размера, просто кликнув на картинку в посте и потянуть за край изображения, уменьшив до нужного размера.
4. Далее следует описание продукта. Если описание длинное, часть его следует скрыть под спойлер.
3. Ссылки
1. После описания продукта следует ссылка на продающую страницу. Если продающей страницы уже нет, то указать ссылку на сайт автора продукта. Ссылка указывается на продающий сайт, а НЕ на складчину, где продукт покупался. Исключение составляют авторские складчины.
7. В самом конце, после продающей ссылки, размещаются ссылки на скачивание продукта под двумя
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Пример того, как должна выглядеть ссылка под хайдом:
Количество симпатий устанавливается на усмотрение топикстартера.
В итоге ссылка «оборачивается» двумя хайдами.
Подробнее смотрите гифку-инструкцию, как ставить хайд:
Перед хайдом со ссылкой на скачивание обязательно указывайте слово «Скачать:», выделенное жирным шрифтом.
Так должен выглядеть хайд со ссылкой после публикации:
Так же, в некоторых случаях этот хайд можно использовать совместно с хайдом «Для групп». Например, когда ссылки в раздачи скрываются для премиум-статусов.
Как будет выглядеть код:
ББ-код[GROUPS=9][THANKS]Скрытый текст для групп[/THANKS][/GROUPS]
[THANKS][/THANKS]
всегда располагается внутри, относительно других бб-кодов хайда.Если необходимо указать пароль для архива и он содержит адрес какого-то сайта, лучше заключать его в ББ-код «Однострочный код»:
Тогда пароль будет копировать проще, и он не будет превращаться в ссылку.
Как выглядит код:
[ICODE]www.s1.bitforum.pro[/ICODE]
Так это отображается:
www.s1.bitforum.pro
➡ Пример правильно оформленной раздачи ⬅
Резюмируя все условия, можно выделить самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание:
1. Правильный заголовок.
2. Дублирование названия продукта в описании.
3. Указание автора в описании.
4. Изображение для раздачи.
5. Описание продукта.
6. Ссылка на продающую страницу.
7. Ссылка на скачивание под двойным хайдом.
Последнее редактирование: