sv1111
Юзер
- 15 Сен 2018
- 17
- 14
Купила Премиум не подключили, оплачивала по ссылке которую мне прислали на этом сайте, теперь мне пишут что оплата не поступила и что я сама должна разбираться куда оплата ушла. Может я что то не правильно понимаю? Но если я прихожу в магазин и оплачиваю в кассе магазина товар то почему я должна отвечать за то что мою оплату куда то в другое место пристроил кассир. У меня есть чек об оплате, я прикрепила его скан к своему письму. Просто игнор и все. Написала уже раза 4 ни ответа ни привета. Что с сайтом случилось? Заплатил и дальше твои проблемы , типа мы не причем, нам деньги не поступили и все. У меня есть скан оплаты , а у тех кто мне пишет что не поступили деньги , есть какие нибудь доказательства того что оплату они не получили действительно. Почему ваши партнеры которые принимают платежи так безответственно себя ведут? И почему я должна разбираться с вашими партнерами? Уже по моему третий день пишу и даже никто не отвечает. Всем начхать.
[DOUBLEPOST=1594383264][/DOUBLEPOST]А на этом сайте есть служба поддержки или администратор, может я вообще с пользователями переписываюсь? Куда обращаться надо в случае если платеж как мне заявляют не прошел?
[DOUBLEPOST=1594383264][/DOUBLEPOST]А на этом сайте есть служба поддержки или администратор, может я вообще с пользователями переписываюсь? Куда обращаться надо в случае если платеж как мне заявляют не прошел?