Yoddha
Свой
- 4 Май 2015
- 473
- 211
Я ответил бы проще. Не стоит лезть туда, и идти к тому, где ты не готов принять последствия.)
Это смотря кто и из каких побуждений туда пошел, есть ли учитель у человека и т.д. А то сейчас из интернетов кучу всякой магии скачать можно
христьянский и исламский эгрегоры включают себя некоторые табу, в том числе и колдовство. Когда человек принадлежит к какому-либо эгрегору и лезет колдовать, то рано или поздно его долбанет- мало не покажется, собственный эгрегор (любящий Боженька), за нарушение табу. Почему люди, нарушают собственные заповеди, а виновато колдовство? Хватит виноватых искать, как говорится - не фиг на зеркало пенять, коли рожа крива.По телевизору периодически показывают пострадавших от магии (те кто влез туда просто из любопытства и втянулся да каких-то конкретных действий, и люди, которые обращались к профессиональным магам), что-то как-то благодарностями не рассыпают, наоборот хватаются за голову, ревут и призывают не совершать фатальных ошибок. Вывод в передачах всегда один: не нужно туда лезть, не нужно влиять на чужую волю. Если смотрите на ТНТ "Битва экстрасенсов", то всегда к магам неодназначное отношение, особенно к черным, проделывают ритуалы типа пускания крови, разговора с зеркалом, черепом и т.д., чтобы пообщаться с душами умерших или духами. По жизни мне много разных людей встречалось магов, целителей, экстрасенсов. Хочу сказать, что я не просто рассуждаю по теме, знаю реальных людей. По началу вроде как у них рост был по всем фронтам, а со временем они меня пугали, каналы у них там перекрываются, в семье у них разлад, дети болеют, да и сами они в неприятности разные встревают... Мне интересна их жизнь и я наблюдаю за ними со стороны, когда пересекаемся, почему-то навязывают свои услуги, хотя знают мое мнение к их занятиям, из доброго отношения ко мне, видимо. У нас мусульманский регион, в одной деревне мне рассказали такую историю: В деревне этой очень много "колдовок" разных и даже дети там у них вовлечены в процесс. В церкви у них оказывается батюшки нет, а в мечеть их направили из Турции какого-то видящего служителя, который приехал в храм и стоя у двери не пускал "колдовок" и при всех обличал их занятия... Так что занятия магией не только христианам противны, но и мусульманам как выяснилось. Одна знакомая буддистка мне рассказывала про буддистского святого, жизнь которого похожа была на жизнь свмч. Киприана, о котором я писала выше. Это просто самые яркие истории, но ведь и в наше время много таких историй. То есть не зависимо в какую религию обращается маг, он всегда сожалеет о содеянном и даже становится ярым противником занятиям магии, общением с духами... Понимаю, когда ребенок с детства был обучен магии и другого пути просто не знает, его ещё можно понять, но когда человек сознательно туда лезет, то мне это напоминает историю о том, когда человеку говорят не нужно курить, пить, наркоманить..., это приводит к гибели тела и души, а он все равно не слушает, рассуждает по типу: да они ничего не понимают, хотят здоровенькими помереть..., а они хотят жить по полной... Наверно хорошо бы изучить вопрос со всех сторон какие бонусы и какие расплаты за такие занятия будут.
Насколько я знаю то сейчас большая часть людей к какому нибудь из религиозных эгрегоров подключена, причем с детства (крещение и т.п.) Кстати как прикажете понимать всякие там заговоры которые заканчиваются словами Аминь? Это не относится к колдовству?0
христьянский и исламский эгрегоры включают себя некоторые табу, в том числе и колдовство. Когда человек принадлежит к какому-либо эгрегору и лезет колдовать, то рано или поздно его долбанет- мало не покажется, собственный эгрегор (любящий Боженька), за нарушение табу. Почему люди, нарушают собственные заповеди, а виновато колдовство? Хватит виноватых искать, как говорится - не фиг на зеркало пенять, коли рожа крива.
Аминь - это дело закрыто. Как и кто понимает заговоры - личное дело каждого - правильно, не правильно...мне до лампочки. А детишек и не только, (рожденных, к стати, свободными), подключают к эгрегорам, да. Ну и что дальше? Из этого делается вывод, что все, хана, я не смогу теперь колдовать??? Или получу за это по башке??? А выводы такие на основании страхов, которые эгрегор установил вам и делаются. Так может стоит убрать эти не ваши правила из собственной жизни и жить полной жизнью? СВОЕЙ жизнью. А про заговоры, которые заканчиваются на "Аминь" мы говорить не будем. Аминь - это просто слово, которое имеет свое значение и всегда ставится в конце законченного предложения или текста.Насколько я знаю то сейчас большая часть людей к какому нибудь из религиозных эгрегоров подключена, причем с детства (крещение и т.п.) Кстати как прикажете понимать всякие там заговоры которые заканчиваются словами Аминь? Это не относится к колдовству?
Хотя кто такой или что такое Аминь, тоже еще тот вопрос. Ранее читал версию что Аминь это трансформированное от Амон
А в чем вас ограничивают - там и есть подключенка. А как вы определите для себя "раб Божий" вы или нет, с этим вопросом к себе, любимому.А как вы понимаете, что вы подключены к эгрегору?)
нет, это означает лишь то, что вы ограничиваете себя чьими то трудами, например, Кастанеды.ну вот меня к примеру в детстве крестили, но в церковь я не хожу, не крещусь и вобще не отношу себя ни к какой конфессии. После того как познакомился с трудами Кастанеды ограничиваю себя от похоти, таким образом аккумулируя хотя бы сексуальную энергию. Так вот в христианстве тоже есть запреты по поводу похоти, разве это означает что я подключен к церковному эгрегору?
А в чем вас ограничивают - там и есть подключенка. А как вы определите для себя "раб Божий" вы или нет, с этим вопросом к себе, любимому.
Как вы точно подметили. Христьянство держится на страхе.А чем это отличается, от психологических травм полученных в детстве?) Или Травмированного Внутреннего Ребёнка?)
А вы можете сказать про себя что живете без ограничений?нет, это означает лишь то, что вы ограничиваете себя чьими то трудами, например, Кастанеды.
ага, блин, я Господь Бог! Я настолько не ограничена, что у меня даже имени нет, т.к оно бесконечно))) Вот же спросили так спросили...Да, я вообще безгранична))) Вам такой ответ нужен???А вы можете сказать про себя что живете без ограничений?
Да и вообще - не переводите тему на личности. Вам нужно знать, что про себя можете сказать себе вы, а не я вам про себя могу сказать.А вы можете сказать про себя что живете без ограничений?
На личности я как раз и не перевожу, вы же сделали вывод что я ограничен трудами Кастанеды. Хотелось узнать чем ограничены вы, рассуждаете о магии же вы довольно свободно. Интересно с практиками поговорить...[/QUOTE]
да вы сами сказали что прочли Кастанеду и теперь ограничиваете себя в похоти. В вашем вопросе уже ответ был, я при чем? Это первое. Второе, вопрос задали вы и вы получили ответ. Прошу заметить - вопрос задали ИМЕННО ВЫ МНЕ и тем самым попросили меня (сами, добровольно, я не напрашивалась) сделать какие-то выводы. Теперь хочется узнать как это связано с тем, чем ограничена я и какое отношение к этому имеете вы? Не улавливаю связи, пардон.
Для меня христианство не страх, а любовь.Как вы точно подметили. Христьянство держится на страхе.
Для меня христианство не страх, а любовь.
1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
6. Не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
"Гимн любви", Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, Новый Завет, Глава 13.
весьма уважаю вашу веру. Надеюсь, вы написали не ради того, чтоб поспорить, на чем христьянство держится. Лично мне пунктик 10 больше всего нравится.Для меня христианство не страх, а любовь.
1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
6. Не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
"Гимн любви", Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, Новый Завет, Глава 13.
Ну во первых, церковь не выставляет запреты. Вы сами, подписывая договор с Иисусом, добровольно берете на себя некую ответственность в замен на что-то. Нарушение любого пункта данного договора - табу. Незнание законов не освобождает от ответственности.Далее вы пишите"...доказательством подключения к религиозным эгрегорам является соблюдение тех запретов которые выставляет церковь") - Не передергивайте слова, это раз; два - я не адвокат дьявола, чтоб кому-то что-то доказывать. Мне это не нужно и не интересно.А каких правил в каких эгрегорах вы придерживаетесь... По мне, будь вы хоть в эгрегоре партии Ленина, чей живой символ сейчас лежит в мавзолее, и пропагандируете коммунизм...Если перечитать более внимательно то по Кастанеде вопрос был задан с целью узнать - если я ограничиваю себя в похоти, то придерживаясь этого ограничения я подключен к эгрегору Кастанеды? Такой вывод делаю из того что выше вы упоминали что доказательством подключения к религиозным эгрегорам является соблюдение тех запретов которые выставляет церковь.
И к церковному эгрегору вы подключены, спросите у любого батюшки. Но только не те причины, которые вы назвали, означают это.ну вот меня к примеру в детстве крестили, но в церковь я не хожу, не крещусь и вобще не отношу себя ни к какой конфессии. После того как познакомился с трудами Кастанеды ограничиваю себя от похоти, таким образом аккумулируя хотя бы сексуальную энергию. Так вот в христианстве тоже есть запреты по поводу похоти, разве это означает что я подключен к церковному эгрегору?